Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Произвести звуки слов НОЛЬ, ЛОЖЬ, НОВ не в обычном, а в обратном порядке и записать получившиеся при этом слова.

5-9 класс

8hop 14 марта 2014 г., 14:52:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mikutina
14 марта 2014 г., 17:24:52 (10 лет назад)

ноль-лён, ложь-зло, нов-вонь; странно как то

Ответить

Другие вопросы из категории

разобрать по членам предложения. осень пришла внезапно и завладела садами и реками, лесами и воздухом, полями и птицами. на берегу моря, и в

тундре, и в тайге-везде человек оставил следы своей деятельности. к чаю бабушка подала вишнёвое, малиновое и клубничное варенье. в снежном буране исчезло все вокруг:земля. и солнце, и небо.

Читайте также

1) В этом слове правописание гласной в корне зависит от ударения:

а) несравненный б)скакалка в) загорелый г)криминал д) прикосновение

2) В этом слове правописание приставки зависит от лексического значения слова:
а) прихвастнуть б) притрассовый в) предостаточно г) преклонить д) предполагать

3) В суффиксе этого слова пишется ё :
а) печ..шь б) стаж...р в)веч...рка (газета) г) деш..вый

4) Эти слова заключаются в кавычки :
а) Владимир Красное Солнышко б) Герой России в) Нобелевская премия г) Медаль За отвагу д) улица Красного Маяка

5) В этом старославянизме отличительная черта указана неверно:
а) нощь - щ в конце слова
б) агнец- а в начале слова
в) воздать - приставка воз
г) глашатай - полногласие

Помогите пожалуйста!)

Какое из этих слов образовалась суффиксальным способом:
1.подзаголовок
2.подбородок
3.собеседник
4.безвкусица

Какие из этих слов образовались приставочным способом:
1.наконечник
2.подмосковный
3.заступник
4.безграмотный

1. Объясните написание мягкого знака в словах: ложь, сплошь, не тревожь, брошь, ползешь, лишь.

2. Почему в конце этих слов не нужно писать мягкий знак?
Камыш, (много) встреч, морж, замуж.


Найдите и выпишете сущ. общего рода и выполните морфологический разбор этих слов . 1.Не страх и не голод гнали меня вперед .2. Дитя я пленился твоей

красотой : не волей иль волей , а будешь ты мой . 3.Пред ним молва бежала , быль и не быль разглашала .4. Уж и есть за что Русь могучая полюбить тебя , назвать матерью , стать за честь твою против не друга ....5.Не справедливость всегда обидна. 6.Друзей пугала не опасность , а отсутствие воды .7. Мальчик вел себя как недотепа . ( слова некоторые мне самой не понятны , но так в учебнике написано )

1.Добавив буквы слова латка, составте новые слова и укажите, какой фонетический процесс их объединяет:

1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)



Вы находитесь на странице вопроса "Произвести звуки слов НОЛЬ, ЛОЖЬ, НОВ не в обычном, а в обратном порядке и записать получившиеся при этом слова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.