Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

тест 20 вопросов лексикология

10-11 класс

лиза118 09 марта 2015 г., 22:32:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MafiyaPrincess
09 марта 2015 г., 23:57:38 (9 лет назад)

1)4
2)3
3)1
4)3
5)4
6)2
7)4
8)Не вижу Скрин не полностью
9)4
10)1
11)1
12)2
13)4
14)3
15)4
16)1
17)1
Дальше не вижу:)

Ответить

Другие вопросы из категории

Не только знаменитым, но и безвестным и забытым.

К какому функциональному стилю речи можно отнести текст ?

Упражнение 3. Вставьте пропущенные буквы. Инфраструктура разв_вается, посв_тить

фонарем, соблюдайте ч_стоту, нав_вать скуку,
разр_дить обстановку, прож_вать корку,
зав_зировать документ, подр_жать старшим,
спл_тить вокруг себя, случайно ув_дать,
скр_пить рукопожатием, пос_деть от горя, осл_пить глаза, прим_рять платье, прекр_тить
учебу, зал_зать вверх, зап_вать песню, нав_вать
сон, обв_вала косу вокруг головы, разв_вались
по ветру, ударился оз_мь, пол_скать в холодной
воде, высв_тить лучом, сп_шите видеть, ч_стота
комнаты, ум_лять о прощении, быстро разв_вается, пос_деть в парке, многое в стране
пов_дать, шумят и пенятся в_лы, детишки очень
м_лы, прор_дили морковь на грядке, нак_лоть
сосновых дровишек, носить прист_жные
воротники, спуститься в цветущую д_лину,
сл_зать с лестницы, св_ла гнездо, новая м_тла.

Определите стиль текста и докажите)

доказать примерами

Читайте также

Отметьте нарушения норм управления. 1, Кроме прочих достоинств, А. И. Иванов был и хорошим специалистом. 2. Кроме прочих

достоинств, А. И. Иванов имел еще одно: он был хорошим специалистом.

3. Подобно многим другим его произведениям, идея этой картины вынашивалась художником в течении ряда лет.

4. Наряду с критикой следует всячески помогать и исправлять недостатки.

5.Вместе с учениками общеобразовательных школ в эстафете приняли участие и студенты вузов.

6. Кроме материальных потерь, гроссмейстер находился еще в сильном цейноте.

7. Вместо отчета об экскурсии участники её организовали прекрасную выставку снимков и своих рисунков.

8. Я ничего не мог различить, кроме её яркого платья.

9.Наряду с сочтавлением словарей, лингвисты разрабатывают теоретические вопросы лексикологии.

10. Весь май, за исключением нескольких ясных и солнечных дней, шли беспрерывные дожди.

Из предложений 18-22 выпишите прилагательное в превосходной степени. (18) Не вечные ли и есть самые актуальные? (19) Да, те самые, о которых часто

думалось: обождут, на то они и «вечные»! (20) Вопрос жизни и смерти? – подумаешь, нам бы ваши заботы! (21) Теперь это наша забота, именно наша – о жизни и смерти самой планеты, во-первых, и, во-вторых, человечества, человека на ней. (22) И есть ли что важнее и актуальнее таких вот вечных вопросов?

Помогите проверить тест (3 вопроса)

1. Укажите значение слова ВОДА в предложении (Необходимый запас воздуха, рассчитанный на 6 часов пребывания под водой, водолаз брал с собой)

А. химическое соединение кислорода и водорода
Б. водная поверхность и ее уровень
В. водное пространство какого-либо государства
Г. потоки, струи, волны, водяная масса

2. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении: "Леонардо да Винчи ставил живопись выше всех других своих занятий (?) и к концу жизни Леонардо почитали более всего как великого художника".

А. Простое предложение с однородными членами, запятая нужна
Б. Простое предложение с однородными членами, запятая не нужна
В. Сложносочиненное предложение, запятая нужна
Г. Сложносочиненное предложение с общим для частей второстепенный членом, запятая не нужна

3. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

А. В предложениях представлено рассуждение (Когда человек жизнью удовлетворен, он мечтает вяло и неинтересно. Ему мечта не очень-то нужна, так, чуть-чуть, для приятности)
Б. В предложении представлено рассуждение (Честно признаюсь, мечты мои были на редкость однообразны, как две капли воды похожие на мечты моих сверстников)
В. Второе предложение опровергает содержание предыдущего (Я мечтал стать героем. Ну, не обязательно так уж сразу Героем Советского Союза, - но все-таки героем)
Г. В предложениях перечислены происходящие друг за другом события (Под сочувственными взглядами прохожих, прихрамывая, идет по улице с палочкой юный фронтовик. Вдруг притормаживает - хотя до остановки далеко - трамвай, и из него выскакивает молоденькая вагоновожатая. "Садись, в ногах правды нет", - краснея, говорит она и помогает фронтовику подняться в вагон. Мне уступают место, я сажусь, а мальчишки смотрят на мои ордена...)

А ТЫ УЛЫБАЙСЯ! (1)В воскресенье должен был решаться какой-то очень важный вопрос на собрании нашего жилищного кооператива. (2)Собирали даже подписи,

чтоб была явка. (3)А я пойти не смог — не получилось никуда отвести детей, а жена была в командировке. (4)Пошел с ними гулять. (5)Хоть зима, а таяло, и мы стали лепить снежную бабу, но вышла не баба, а снеговик с бородой, то есть папа. (6)Дети потребовали лепить маму, — потом себя, потом пошла родня поотдаленней. (7)Рядом с нами была проволочная сетчатая загородка для хоккея, но льда в ней не было, и подростки гоняли в футбол. (8)И очень азартно гоняли. (9)Так, что мы постоянно отвлекались от своих скульптур. (10)У подростков была присказка: (11) «А ты улыбайся!» (12)Она прилипла к ним ко всем. (13)Или они ее из какого фильма взяли, или сами придумали. (14)Первый раз она мелькнула, когда одному из подростков попало мокрым мячом по лицу. (15) «Больно же!» — закричал он. (16) «А ты улыбайся!» — ответили ему под дружный хохот. (17)Подросток вспыхнул, но одернулся — игра, на кого же обижаться, но я заметил, что стал играть он злее и затаенней. (18) «Обиженный» мальчишка подстерегал мяч и ударял, иногда не пасуя своим, а влепливая в соперников. (19)Игра у них шла жестоко: насмотрелись мальчики телевизор. (20)Когда кого-то сшарахивали, прижимали к проволоке, отпихивали, то победно кричали: «Силовой прием!» (21)Дети мои бросили лепить и смотрели. (22)У ребят появилась новая попутная забава — бросаться снежками. (23)Причем не сразу стали целить друг в друга, вначале целили по мячу, потом по ноге в момент удара, а вскоре пошла, как они закричали, «силовая борьба по всему полю». (24)Они, мне казалось, дрались — настолько грубы и свирепы были столкновения, удары, снежки кидались со всей силы в любое место тела. (25)Больше того — подростки радовались, когда видели, что сопернику попало, и больно попало. (26)«А ты улыбайся!» — кричали ему. (27)Я замер. (28)И тот улыбался и отвечал тем же. (29)Это была не драка, ведь она прикрывалась игрой, спортивными терминами, счетом. (30)Но что это было? (31)Тут с собрания жилищного кооператива потянулся народ. (32)Подростков повели обедать родители. (33)Председатель ЖСК остановился и пожурил меня за отсутствие на собрании. — (34)Нельзя стоять в стороне. (35)Обсуждали вопрос о подростках. (36)Понимаете, ведь столько случаев подростковой жестокости. (37)Надо отвлекать, надо развивать спорт. (38)Мы решили сделать еще одно хоккейное поле. (39)«А ты улыбайся!» — вдруг услышал я крик своих детей. (40)Они расстреливали снежками вылепленных из снега и папу, и маму, и себя, и всю родню. Помогите найти проблему и позицию автора.)

Тесты 19. Укажите тип данного текста: Человек должен быть интеллигентным... Многие думают: интеллигентный

человек - это тот, который много читал, получил хорошее образование, много путешествовал.

А между тем можно иметь все это и быть неинтеллегентным...

а) повествование с элементеми описании

в) описание

с) повествование

д) сочетание повествования с рассуждением

е) рассуждение

20. Укажите ряд омонимов:

а) план мероприятий, план самообразования

в) экстренная работа, экстренный вызов

с) родниковый клюя, ключ от квартиры

д) натянутый повод, кожанный повод

е) клубы дыма, клубы пара

21. Укажите однокоренное слово к слову нос:

а) носить

в) поднос

с) носовой

д) разносить

е) вынос

22. Укажите вариант с буквой -е:

а) доверие потеряешь, н...чем не наверстаешь

в) если б не было его, не сказал бы н...чего

с) не требуй н... с кого ответа

д) н... с кого спрашивать, когда сам виноват

е) за все братья - н...чего не сделать

23. Укажите правильный вариант написания глаголов в предложении

Ночь стел...т тень и влажный берег студ...т, ночь тян...т вдаль свой невод золотой - и скоро блеск померкн...т и убуд...т.

а) и-и-е-е-и

в) е-и-е-е-е

с) е-е-и-е-и

д) и-и-е-е-е

е) ю-я-е-и-е

24. Деепричастный оборот не обособляется:

а) дорога извиваясь подползает ближе к песчаной полосе

в) мальчик отвечал на вопросы откровенно и нисколько не смущаясь

с) порой она скользила меж камней смеясь неловкости своей

д) по дороге взметая снежную пыль летели сани

е) держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу

25. Укажите схему данногопредложения:

Когда она вновь их открыла Григ заметил сто зрачка у нее зеленоватые.

а) [...], (...)

в) (...), [...]< (...)

с) (...), [...]

д) [...], [...]

е) [...,(...),...]



Вы находитесь на странице вопроса "тест 20 вопросов лексикология", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.