из предложений выпиши граматические основы. сухая трава побелела от инея.лужи затянул ледок. к вкчеру небо просветлело.
10-11 класс
|
1. Трава побелела.
2.Затянул ледок.
3.Небо просветлело.
Другие вопросы из категории
Мы свернули палатку, взвалили на себя рюкзаки и пошли.Мшары заросли брусникой, мхом. Нога тонула в зеленых, серых мхах по самое колено.
ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ГЛАГОЛ+СУЩ,ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ +СУЩ.УКАЖИТЕ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ВЫРАЖЕНЫ ГЛАВНЫЕ И ЗАВИСЕМЫЕ СЛОВА.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА....ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
переноса горизонтальной черточкой. Сирень,тюлень, зверь, ладонь, грусть, день, тень, окунь, школьник, огоньки, дельфин, колокольчик, васильки, тюльпан.
подчеркни твердые согласные в словах: сладкий,ворона,телевизор,воробей!
Читайте также
Человек не рождается как лист белой бумаги , а если и рождается , то эта бумага всегда разного качества , и писать на ней надо по-разному , чтобы получился один и тот же , нужный нам результат.
2)Выпишите прилагательное ,употребленное в роли существительного . "Надлежащий человек на надлежащем месте" - оптимальное решение в борьбе с преступностью, как заметил один крупный наш ученый.
3)Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Им никто не мешал , характеры были распознаны значительно позже.
наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться.2) ИЗ предложения выпишите словосочетание, в котором использована связь УПРАВЛЕНИЕ - Бывает такая душевная уверенность, когда человек может сделать всё.3)Определите тип подчинительной связи в словосочетании ПОДОЙТИ ПОБЛИЖЕ- я могу подойти поближе и рассмотреть понравившуюся мне шкатулку
Удары наносили ей часто: крепостное право, войны, катастрофические эксперименты , затопления <<рукотворными морями>>, выселение людей в тартарары.
2) Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
А от деревни остаются сегодня обелиски с сотней трех-четырех одинаковых фамилий.
потрясений, нищеты. 2,Из предложения 1 выпишите все частицы. (1) Вы никогда не задумывались о том, во что обходится нам сумма плохого настроения, порождаемого грубым или даже просто нелюбезным поведением людей?
Папаша так двинул его плёчом, что тот отлетел в сторону.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
По своей природе я не был убийцей, ни по природе, ни по воспитанию, пушкинское «милость к падшим призывал» всегда отзывалось во мне.
Укажите тип связи в подчинительном словосочетании ЭТОГО НЕ ПОЙМЁМ в предложении.
Пока этого не поймём, мы будем пленниками чужих товаров.
Укажите тип связи в словосочетании УДРУЧАЮЩЕ ОБЕДНЁН в предложении.
Мир стал бы удручающе обеднён, наступило бы время невежества, подозрительности и отчуждения.
Укажите тип связи в словосочетании СОПОСТАВЛЯТЬ ИХ в предложении.
Выделять факты из окружающего мира, анализировать эти факты, сопоставлять их – вот что должен уметь каждый человек в ХХI веке.
Укажите тип связи в словосочетании ЭТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ в предложении. Определения эти упрощённые, схематичные.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Уже два года они жили в этом подземелье.
Из предложения выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив свою голову, смотрела мне вслед.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Ибо человек, читающий такие книги, есть человек разумный, человек нравственный.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Сегодня нас окружают очень полезные и умные машины: микроволновые печи, пылесосы, мобильные телефоны, компьютеры, холодильники.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Я голову поднял, взглянул и обмер: какая красота!