Помогите пожалуйста, очень нужно составить предложения со словами батюшки, ужас, черт и матушка нужно составить по 2предложения,чтобы в первом-слово было
10-11 класс
|
междометием, а во втором-самостоятельной частью речи.
У Митенькиного батюшки имелась большая усадьба под Псковом.
Батюшки, как же ты измазался весь!
Ужас сковал мои движения.
Было, просто ужас как, смешно!
Черт- злой, озорной, игривый
Другие вопросы из категории
Красавец-парусник в полете»
Иное дело
Помогите) Заранее спасибо)
Читайте также
выр...вненный р...петитор
2 нас...лечение сч...стливый т...инственный
3 дост...жжение д...серт расст...лается
4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль
2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)
1 хохоч...щий ребенок они удерж...т
2 стел...щийся туман льды та...т
3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т
4 колыш...щийся ковыль они слыш...т
3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом
1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов
2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение
3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту
4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей
Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо
в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.
Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.
Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…
Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)
Составите предложения по схеме
....и,когда....
....если что....,то
....если,что....
....и где....,то
...и,где......
1)Пушкин умел вырожая свои чувства до конца,доводя мысль свою до эмоционального предела,не напрягаться, не собирать в слово все то , что неуместно сказать именно сейчас.
2) в его написанных стихах постоянно предчувствуются новые еще не написанные стихи.
3) он писал наверное зная,что завтра может быть напишет еще прекрасней и достижимей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!
1)В погон… за интересными кадрами фотографы и кин…операторы част… переходят границу разумного риска.
2) (Не) опасна, но почти (не) возможна в природе съёмка волков.
4) Нельзя сказать заранее, как поведёт себя медведь - этот сильный и, вопреки общему представлению, очень подвижный зверь.
1.Выпишите из 1 предложения слово, образованное приставочным способом.
2.Выпишите из 1-2 предложений наречия.
3.Выпишите из 1 предложения словосочетание со связью примыкание.
4.Выпишите из 4 предложения слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
5.Выпишите из 4 предложения производный предлог.