Здравствуйте. я даже немного не знаю к какому предмету это отнести. Но все же вот вопрос: Напишите несколько терминов связанных с
5-9 класс
|
расстройством психики человека.
Н-р.: Нимфоманка(Нимфомания-чрезмерное половое влечение у женщин.Страдающих нимфоманией женщин называют
Синдром хронической
усталости (СХУ)
Это пограничное состояние между здоровьем и болезнью. Характеризуется
нервозностью, бессонницей, эмоциональной нестабильностью и чувством
безысходности. Особенностью является то, что сделав шаг по направлению
болезни, пациент может получить, помимо невроза или психоза, любое
соматическое заболевание – как известно, рвется там, где тонко, и
проблема возникнет с тем, к чему имеется предрасположенность. От обычной
усталости это состояние отличается тем, что помочь себе, просто как
следует отдохнув, человек уже не может.
Нервный срыв
Психика человека способна переносить значительные нагрузки без вреда для
себя, при условии, что они чередуются с расслаблением. Если в течение
длительного времени нагрузки есть, а отдыха нет, наступает нервный срыв.
Проявления его многообразны, но название говорит само за себя: нервы
человека не выдерживают, и он начинает срываться на всех и вся,
совершать необдуманные поступки, которые никогда не допустил бы в
нормальном состоянии. Нервный срыв – очень опасное состояние
Другие вопросы из категории
системы:............................................(о каких планетах)
2)на глобусе ученики показывали материки:..................(какие)
3)материки и острова делят Мировой океан на отдельные океаны:..........................(на какие острова)
звонок весёлый начинается урок только ( просто) ( пов., невоскл., слож., и т д
вот так
Читайте также
из-за того,что не знаю по какой вам легче написать)
писать. Помогите пожалуйста, хотя бы начало, как начинать и о чём писать. Пожалуйста :ЗЗЗ
P.S. Заранее большое спасибо тем, кто ответит ^.^
отважному Робин Гуду приходится спасаться бегством. 3.У него просто не было иного выхода: на холме под дубом собралось больше дюжины вооруженных людей.
4.Робин кинулся в сторону опушки, быстро нырнул поддеревья, рванул в глубь леса, но аббат и сопровождавшие его стрелки были на лошадях, и еще с ними были собаки, которые тут же взяли след. 5.Пытаясь сбить с толку своих преследователей, уже настигавших его в лесной чаще, Робин повернулся назад, к домику вдовы. 6.Он знал, что собак со следа не собьешь, но все же пытался выиграть хоть несколько минут.
7.В этот раз опасность действительно была велика.
Укажите номера предложений с однородными сказуемыми.
Укажите номера сложных предложений??
бы уж и не мой не принадлежащий мне как всегда. Я отделена от города своей судьбой, своим поступком. Пустеет вагон, заворачивается на трамвайном кольце. Надо снова брать билет. Трамвай завез меня на какую-то окраину рожденную войной. Называется Эльмаш. Все здесь незнакомо, неуютно. Дома на скорую руку. Бараки. Новостройки. И заводы, заводы, заводы. Заборы с колючкой. Будки-проходные. Копченые корпуса. Новые из шлакоблоков, новые успевшие состариться. Здесь даже мартовское солнце выглядит растерянно-несчастным.
1)Выпишите из текста три глагола прошедшего времени и разберите их по составу.
2)Найдите в тексте односоставные предложения, определите тип.
3)Выпишите сложные слова.
4) Найдите в тексте обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
Многие драгоце..ные камни излучают таинствен..ый блеск.Конечно,(н..) чего сверх..естествен..ого в их блеске нет но все же он вызыва...т ощущение какой (то) таинствен..ости.Это относит..ся ко многим камням, даже к таким огромным,как аквамарин. Их цвет (н..) кто (не) может точно определить.По своему названию аквамарин счита...тся камнем,передающим цвет м..рской волны.В его пр..зрачной глубине есть о..тенки мя..кого зелен..ватого цвета и бледной с..невы.Своеобразие его в том,что он ярко осв..щен изнутри серебрян....ым огнем.Таких камней немного но их красота нам кажет..ся необъ..снимой.