Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Здравствуйте. я даже немного не знаю к какому предмету это отнести. Но все же вот вопрос: Напишите несколько терминов связанных с

5-9 класс

расстройством психики человека.

Н-р.: Нимфоманка(Нимфомания-чрезмерное половое влечение у женщин.Страдающих нимфоманией женщин называют

Oooanuar 25 апр. 2013 г., 16:38:15 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Albinadyshekov
25 апр. 2013 г., 18:00:15 (11 лет назад)

Синдром хронической усталости (СХУ) Это пограничное состояние между здоровьем и болезнью. Характеризуется нервозностью, бессонницей, эмоциональной нестабильностью и чувством безысходности. Особенностью является то, что сделав шаг по направлению болезни, пациент может получить, помимо невроза или психоза, любое соматическое заболевание – как известно, рвется там, где тонко, и проблема возникнет с тем, к чему имеется предрасположенность. От обычной усталости это состояние отличается тем, что помочь себе, просто как следует отдохнув, человек уже не может. Нервный срыв Психика человека способна переносить значительные нагрузки без вреда для себя, при условии, что они чередуются с расслаблением. Если в течение длительного времени нагрузки есть, а отдыха нет, наступает нервный срыв. Проявления его многообразны, но название говорит само за себя: нервы человека не выдерживают, и он начинает срываться на всех и вся, совершать необдуманные поступки, которые никогда не допустил бы в нормальном состоянии. Нервный срыв – очень опасное состояние

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставте слова:(2-3 слова) 1)мы получили информацию о самых больших планетах Солнечной

системы:............................................(о каких планетах)

2)на глобусе ученики показывали материки:..................(какие)

3)материки и острова делят Мировой океан на отдельные океаны:..........................(на какие острова)

Разберите предложения.ОбъяснитеРазберите предложения.Объясните знаки препинания.1. Листья сыплются за школой слышен громкий спор сорок. Прозвенел

звонок весёлый начинается урок только ( просто) ( пов., невоскл., слож., и т д
вот так

Читайте также

Напишите пожалуйста примеры рассказов на тему "Что такое рассуждение". А то нам задали, а я вообще даже немного не знаю и не имею представления, что

писать. Помогите пожалуйста, хотя бы начало, как начинать и о чём писать. Пожалуйста :ЗЗЗ

P.S. Заранее большое спасибо тем, кто ответит ^.^

Помогите! Ответьте на вопросы снизу 1.Робин повернулся и кинулся бежать. 2.Ему даже некогда было подумать, что вот и настал такой момент, когда

отважному Робин Гуду приходится спасаться бегством. 3.У него просто не было иного выхода: на холме под дубом собралось больше дюжины вооруженных людей.

4.Робин кинулся в сторону опушки, быстро нырнул поддеревья, рванул в глубь леса, но аббат и сопровождавшие его стрелки были на лошадях, и еще с ними были собаки, которые тут же взяли след. 5.Пытаясь сбить с толку своих преследователей, уже настигавших его в лесной чаще, Робин повернулся назад, к домику вдовы. 6.Он знал, что собак со следа не собьешь, но все же пытался выиграть хоть несколько минут.

7.В этот раз опасность действительно была велика.

Укажите номера предложений с однородными сказуемыми.

Укажите номера сложных предложений??

Сажусь в первый подошедший трамвай. Еду. Куда? Не знаю. Уступают место. Еду. Мелькают с детства известные улицы перекрестки, магазины. Мой город. А словно

бы уж и не мой не принадлежащий мне как всегда. Я отделена от города своей судьбой, своим поступком. Пустеет вагон, заворачивается на трамвайном кольце. Надо снова брать билет. Трамвай завез меня на какую-то окраину рожденную войной. Называется Эльмаш. Все здесь незнакомо, неуютно. Дома на скорую руку. Бараки. Новостройки. И заводы, заводы, заводы. Заборы с колючкой. Будки-проходные. Копченые корпуса. Новые из шлакоблоков, новые успевшие состариться. Здесь даже мартовское солнце выглядит растерянно-несчастным.
1)Выпишите из текста три глагола прошедшего времени и разберите их по составу.
2)Найдите в тексте односоставные предложения, определите тип.
3)Выпишите сложные слова.
4) Найдите в тексте обособленное определение, выраженное причастным оборотом.

ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ,РАСКРЫТЬ СКОБКИ И ВСТАВИТЬ ДВА ЗНАКА ПРЕПИНАНИЯ

Многие драгоце..ные камни излучают таинствен..ый блеск.Конечно,(н..) чего сверх..естествен..ого в их блеске нет но все же он вызыва...т ощущение какой (то) таинствен..ости.Это относит..ся ко многим камням, даже к таким огромным,как аквамарин. Их цвет (н..) кто (не) может точно определить.По своему названию аквамарин счита...тся камнем,передающим цвет м..рской волны.В его пр..зрачной глубине есть о..тенки мя..кого зелен..ватого цвета и бледной с..невы.Своеобразие его в том,что он ярко осв..щен изнутри серебрян....ым огнем.Таких камней немного но их красота нам кажет..ся необъ..снимой.



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте. я даже немного не знаю к какому предмету это отнести. Но все же вот вопрос: Напишите несколько терминов связанных с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.