звуко-буквенный анализ слова НАЧНЕТ
1-4 класс
|
Другие вопросы из категории
еж от радости
запрыгал,
запыхтел
Он узнать скорее
новость
захотел
заползли они
подкорни
в уголок
Развязала
черепаха
узелок
сначала выпиши слова с приставками, поставь их в начальную флрму. рядом напиши родственные слова, от которых образовалось.Приставки выдели нужным знаком.
Затем выпиши слова с предлогами. Предлоги подчеркни. Рядом напиши начальную форму слов.
Например: кот-лета, вино- вата....
жес тобой приключилась.
сделайте пожалуйста дам 40 бал
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
НАПИСАННОЕ.ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА МОРЯК
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая
Разбор по составу слова подруга.
Состав предложения с этим сочетаниями слов .прозрачный ручей, важные скворцы, светлое небо, звонкая капель.