Из художественных текстов привидите примеры иллюстрирующие правила о слитном и раздельном написании НЕ с разными частями речи.
1-4 класс
|
Неожиданно (нар.) посллышалось негромкое (прил.) пение. Где-то неблизко пела женщина. Егорушка оглядывался и не понимал (глаг.), откуда эта странная песня. Ему стало казаться, что это пела трава. В своей песне она искренно убеждала кого-то, что она не в чем не виновата, что солнце выжгло ее понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она еще молода и была красивой, если бы не зной и не засуха: вины не было, но она все-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя.
( по А.Чехову).
Другие вопросы из категории
дождь,снежок.ложка,рыбка,сосновый,близкий,водичка,добро,улыбка,кнопка,грибной,плечо,столбы,
столбы,лодка,весна,стрела,зерно,кошка,травка,ветка.
в упражнении десять слов с орфограммой Проверяемые безударные гласные в корне.
интересный урок! Не буду писать с ошибками! Хочу знать ещё больше!
Читайте также
Разприснилсяколесомонкатилсяколесомисредитравысухойугодилвкотёлсухой
исание в художественном произведении,а затем обратиться к школьному учебнику или энциклопедии,энциклопедическому словарю.Запиши отрывки из обоих текстов.Подчеркни слова,которые помогли тебе определить,художественным или учебно-научным является текст
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.
проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
по тексту