Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Из художественных текстов привидите примеры иллюстрирующие правила о слитном и раздельном написании НЕ с разными частями речи.

1-4 класс

Anna2098 11 дек. 2013 г., 13:24:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Умный01
11 дек. 2013 г., 15:17:59 (10 лет назад)

Неожиданно (нар.) посллышалось негромкое (прил.) пение. Где-то неблизко пела женщина. Егорушка  оглядывался и не понимал (глаг.), откуда эта странная песня. Ему стало казаться, что это пела трава. В своей песне она искренно убеждала кого-то, что она не в чем не виновата, что солнце выжгло ее понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она еще молода и была красивой, если бы не зной и не засуха: вины не было, но она все-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя.

                                                                  ( по А.Чехову).

Ответить

Другие вопросы из категории

Запиши слова в два столбика в зависимости от орфограммы,которая есть в слове.

дождь,снежок.ложка,рыбка,сосновый,близкий,водичка,добро,улыбка,кнопка,грибной,плечо,столбы,
столбы,лодка,весна,стрела,зерно,кошка,травка,ветка.

в упражнении десять слов с орфограммой Проверяемые безударные гласные в корне.

Читайте также

Попробуйте прочитать текст.Сделайте вывод о том,почему на письме важно соблюдать правила о слитном и раздельном написании слов.

Разприснилсяколесомонкатилсяколесомисредитравысухойугодилвкотёлсухой

Найди самостоятельно учебно-научный и художественный тексты-описания на одну и туже тему(напримеер,о животных или Р растениях).удобнее сначала найти это оп

исание в художественном произведении,а затем обратиться к школьному учебнику или энциклопедии,энциклопедическому словарю.Запиши отрывки из обоих текстов.Подчеркни слова,которые помогли тебе определить,художественным или учебно-научным является текст

1)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.

2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н.М. Шанского: «На примере сложноподчинённого предложения можно

проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
по тексту



Вы находитесь на странице вопроса "Из художественных текстов привидите примеры иллюстрирующие правила о слитном и раздельном написании НЕ с разными частями речи.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.