Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Подскажите пожалуйста!Напишите неопределённую форму глагола можете!Плиз!Очень надо!

10-11 класс

лрапшгрфхщугк 09 апр. 2015 г., 11:50:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natahemi
09 апр. 2015 г., 14:01:21 (9 лет назад)

неопределённая форма-мочь

+ 0 -
Selyunina2001
09 апр. 2015 г., 16:56:00 (9 лет назад)

мочь........................

Ответить

Другие вопросы из категории

работа над ошибками ребят помогите очень надо нужно пояснить

запятые в предложении

предложения на слова эмигрант
Очень прошу вас помочь!

Завтра сдавать. Надо вставить и объяснить написания всех букв начиная со 2ой части

Читайте также

сопоставьте глаголы будущего простого времени ( 3 л мн. ч) и повелительного наклонения неопределённой формы и прошедшего времени. Укажите в них основу.

НАПРИМЕР: РЕШАТЬ. РЕШАТ-РЕШИ; РЕШИТЬ-РЕШИЛ. ОСНОВА БУДУЩЕГО ВРЕМЯ - РЕШ-, ОСНОВА НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЫ - РЕШИ-.
ВОТ ЭТИХ ГЛАГОЛОВ НУЖНА ПЕРЕВЕСТИ КАК НА ПРИМЕРЕ
Выражается, говорить, унижает,навязывать
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.

ПРАВИЛЬНО ЛИ ОБРАЗОВАНА НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛОВ.ЕСЛИ ДА,СТАВЬТЕ РЯДОМ ПЛЮС,ЕСЛИ НЕТ,РЯДОМ ПОСТАВЬТЕ МИНУС И НАПИШИТЕ ПИШИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ФОРМУ.:

гонял-гонять
проехал-проезжать
сполз-сползти
бежал-бежать
обидел-обижать
стерёг-стеречь
проходил-пройти

прочитайте образуйте от глаголов неопределённой формы глаголы в форме настоящего или будущего времени во 2 е и в 3 е лице единственного числа запишите

стучать-стучишь стучит петь-,,,,Жить,,,Говорить,,, Шепнуть-шепнёшь-шепнёт Сгореть,,,,, решить,,, помолчать,,,уснуть,,, укажите спряжение над глаголами 2 го лица легко ли вам было написать личные окончания глаголов? почему?



Вы находитесь на странице вопроса "Подскажите пожалуйста!Напишите неопределённую форму глагола можете!Плиз!Очень надо!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.