Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

жил-был зверь со странным названием ЦАПЛИСЛОНАПОТАМ, которое часто писали непраильно. Подсчитайте количество ошибок.

5-9 класс

а.) 2
б.) 3
в.) 4
г.) 5
P.S. считаю, что А)

Alena2012001 03 окт. 2013 г., 21:14:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Samosamina
03 окт. 2013 г., 21:58:34 (10 лет назад)

Ответ-а)!!!!!!!!!!!!!!!!

+ 0 -
LizunI
03 окт. 2013 г., 23:17:08 (10 лет назад)

Скорее всего Б)3
цаплЕслонОпАтам

Ответить

Другие вопросы из категории

запишите в 3 столбика словосочетания, в которых главное слово обозначает:1) предмет; 2) признак; 3) действие.

Дом с колоннами,рассказывать весело,подъехать к пристани, довольный успехами, красивый лес, любоваться восходом, широко известный, журнал с приложением, говорить вполголоса , спуск вниз, умение работать, беседовать с друзьями, удачный день, читать не отрываясь.

приведите пример:

знаки препинания в предложениях с прямой речью

Читайте также

Люди - срочно надо!!!

1.В каких словах три звука совпадают со звуками слова, изображённого на картинке?(нарисован кит)
1)скат
2)станки
3)крот
4)старик
2. Жил - был необычайный зверь со странным названием ГАЛАВАСТИКАСВИТЛЯЧОК, которое часто писали неправильно. Подсчитайте ошибки.
1)3 2)4 3)5 4)6
3.Найдите сущ., которое после добавления к нему в начале слова одной буквы превратилось бы в другое сущ.
1) шар 2) мир 3) город 4) око

Помогите пожалуйста определить проблему в тексте!

(1)Возвращаясь к своему детству, я вспоминаю маленькую, ныне уже не существующую библиотеку имени Достоевского, неподалёку от Чистых прудов.(2)Заведующая этой библиотекой, не имевшая учительского диплома, была истинным педагогом по душевной, нравственной своей сути. (3)Радистка, прошедшая войну, тяжело раненная под Кёнигсбергом,потерявшая в войну близких, знающая цену одиночеству людскому и горю, немногословная, угловатая… (4)В ней было живое любопытство к нам, нескладным подросткам послевоенного времени, «огольцам»,топтавшимся по Чистым прудам, обменивавшим марки на трофейные немецкие ножички или пробки, роскошные альбомы с дрезденскими Венерами на зачитанный, без начала и конца драгоценный томик «Графа Монте-Кристо».(5)Дети дотелевизионной эпохи, мы были читателями книг.(6)В тёмных сыроватых закутках библиотек жили наши герои –наши знаменитые капитаны. (7)Часами простаивали мы у «Колизея»,чтобы посмотреть замечательный боевик того времени – фильм «Два бойца».(8)А она скликала нас в библиотеку, мы сидели в тёмном зальчике, и к нам приходил неведомый нам ещё тогда, непрочитанный, но завораживающий необычными, как бы с трудом, из глубины добытыми словами Андрей Платонов и другой писатель, которого мы знали в основном как друга Аркадия Гайдара, – Константин Паустовский. (9)И слава его, и книги дошли до нас позже, а тогда мы читали, пожалуй,только маленькую повесть со странным названием «Кара-Бугаз».(10)О чём они говорили в те далёкие вечера, казавшиеся нам тогда обычными, само собой разумеющимися и видящиеся сегодня как сон,который ни вспомнить, ни забыть?(11)Что они рассказывали? (12)Чему учили?(13)А скорее всего, и не учили. (14)А просто говорили о самых обыкновенных случаях из самой обыкновенной жизни, о том, что, может,не всегда было так уж и интересно нам, так как ничего чрезвычайного и сверхъестественного в этих рассказах не было. (15)Никаких драк,приключений, выстрелов, погонь… (16)Простая жизнь, человеческие отношения, человеческие судьбы, но что-то западало навсегда, как зерно,брошенное в благодатную землю, и прорастало много позже, и обретало бескрайнюю, бесконечную уже теперь жизнь.(17)«Случайно на ноже карманном найти пылинку дальних стран», – глуховато читал Паустовский, и мир, ещё не оттаявший и полуразрушенный, просыпался в цветном тумане обещанием будущего.(18)Как важно, чтобы была на пути такая вот библиотека имени Достоевского или другое учреждение, где работают взрослые, которые постараются понять тебя и принять не только благополучного,успевающего, чистенького, но и блуждающего впотьмах, ищущего,туманно представляющего, что тебе в жизни надо. (19)Такие люди оставляют в формирующейся юношеской душе след навсегда. (По В. Амлинскому).

Продолжите сказку по данному началу ( по выбору). 1. Жил-был царь. Было у него три сына, младшего звали Иваном. И был у царя сад великолепный, росла в

том саду серебряная яблоня с золотыми яблоками. Стал кто-то царский сад посещать, золотые яблоки воровать... 2. Жила-была девочка. Звали её Красная Шапочка. Ходила она в школу, занималась в кружке вышивания и в секции бокса. И вот однажды, придя в школу, увидела там Бабу-Ягу, которая ждала её... 3. Гулял Колобок как-то по лесу, дышал свежим воздухом, собирал грибы. И вдруг на самой большой и светлой поляне увидел корабль инопланетян... ПОМПГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!



Вы находитесь на странице вопроса "жил-был зверь со странным названием ЦАПЛИСЛОНАПОТАМ, которое часто писали непраильно. Подсчитайте количество ошибок.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.