Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1)Помогите , пожалуйста составить предложение с уточняющим членом предложения отвечающим на вопрос (как именно?) 2) Замените придаточное

5-9 класс

предложение синонимической конструкцией с обособленным членом: Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.

Заранее спасибо.

Irinaurkova18 07 февр. 2014 г., 4:18:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Керимова
07 февр. 2014 г., 7:13:25 (10 лет назад)

1)Как именно он хотел тебе подарить жемчуг?2)Немагу прости

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужна помощь, русский язык 8 класс)
Эгоист, такт, огурец, тмин, сеть, пасть, икра, сон, округ, …

Какое из слов, приведённых ниже, завершает этот список?
Рука, гриб, костёр, глаз.

словообразовательный разбор слова затруднил

То есть корень, суффикс, окончание, основа и тд

Читайте также

Придумайте предложения, используя в них в качестве уточняющих членов предложения данные сочетания слов:

На самой опушке, ровно в полдень, даже в летний зной, то есть спринтер, особенно стихи о природе, наряду с увлечением хоккеем, кроме лиственных лесов.
Полученные предложения запишите. Объясните в них постановку знаков препинания при уточняющих членах предложения, составив схемы.

Обособление уточняющих членов предложения!

1)Как вы думаете,чем отличаются уточняющие члены предложения от обычных обособленных?
2)Какие члены предложения могут быть уточняющими?

укажите предложение с уточняющими членами .А На песчаном бугре ребята, разбившись кучками,расположились на отдых .Б Посреди двора, под развесистой

яблоней, накрыли стол для ужина. В Надвигалась ночь, бесконечно долгая, угрюмо холодная. Приведите пример предложения с уточняющими членами.

Помогите пожалуйста!! НУ РЕБЯТ ПЛИЗ!!

1..Выбери правильный ответ.
Причастие – это:
А) особая форма глагола, обозначающая признак предмета по действию и отвечающая на вопросы: какой? какая? какие?
Б) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? что сделать?
2. Отметь признаки глагола, характерные и для причастия:
А) род, Б) наклонение, В) падеж, Г) число, Д) спряжение, Е) вид, Ж) время.
3. Найдите словосочетание, где допущена ошибка в правописании окончания у причастия:
А) невидемого фронта; Б) движущимся поездом; Г) скачущую лошадь.
4. Отметьте предложения, в которых правильно выделен запятыми причастный оборот:
А) По краям дороги виднелись чахлые тополя, с посеревшими от пыли, листьями.
Б) Лагерь, размокший от моросящих дождей, казался пустынным.
В) Они казались старше нас, оставшихся здесь.
5. Отметьте словосочетания со страдательными причастиями:
А) небо, покрытое тучами; Б) почтальон, принёсший письмо;
В) учёный, открывший новый элемент; Г) письмо, написанное другом.
6. Отметьте суффиксы действительных причастий:
А) –ем- (-ом-); Б) –ущ- (-ющ-); В) –енн- (-ённ-); Г) –ащ- (-ящ-); Д) –вш- (-ш-); Е) –нн- ; Ж) –т-; З) –им- .
7. Выделите случаи слитного написания НЕ с причастиями:
А) (не)устанная работа; Б) ни с чем (не)сравнимый день;
В) (не)выспавшийся ребёнок; Г) луга (не) скошены,
Д) (не)греющее солнце.
8. Найди примеры, где допущены ошибки в правописании Н и НН в суффиксах причастий:
А) раненный боец; Б) застеклённая веранда; В) просеяная мука;
Г) варённое яйцо; Д) крашеные стены; Е) невязанная кофта.
9. Отметьте словосочетания, в которых перед Н или НН пишется буква Е (Ё): А) освещ…нные светом; Б) увенч…нный лаврами;
В) встревож…нный известием; Г) некраш…ный пол;
Д) усып…нный листьями.
10. Отметьте словосочетания, где не допущена ошибка в правописании букв Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий:
А) лишён таланта; Б) увлечённый делом; В) скрученной проволокой;
Г) потушен к утру.
11. Найти причастия, разобранные по составу неправильно :
А) нескошенные; Б) выращиваемая; Г) рассматриваемый; Д) пожелтевшие.
12. Отметьте слова, которые являются ПРИЧАСТИЯМИ:
А) потерянный; Б) зелёный; В) построить; Г) показанный; Д) услышаны



Вы находитесь на странице вопроса "1)Помогите , пожалуйста составить предложение с уточняющим членом предложения отвечающим на вопрос (как именно?) 2) Замените придаточное", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.