каким способом образованы слова:разгрузка, небрежность, предложение
5-9 класс
|
Разгрузка (от слова груз, суффикс.)
Небрежность (от слова небрежный, пристав.)
Предложение (от слова предложить, суффикс.)
разгрузка- приставочно-суффиксальный
небрежность - суффиксальный
предложение- приставочно- суф.
Другие вопросы из категории
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,е
И там лесной, и шум нагорный-
Всё вторит весело громам.
Ты скажешь:ветреная Геба,е
Кормя Завесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Читайте также
Какое из слов в ряду лишнее?
2) Самуил Маршак неоднократно повторяет слово сказка. С какой целью он это делает
Какое слово в ряду лишнее?
Прочитайте текст, выполните задания 1 – 4, указывая слово или номер предложения.
(1) Спорый дождь льется отвесно, сильно. (2) Он всегда приближается с набегающим шумом.
(3) Особенно хорош спорый дождь на реке. (4) Каждая его капля выбивает по воде круглое углубление, маленькую водяную чашу, подскакивает, снова падает. (5) При этом по всей реке стоит стеклянный звон. (6) По высоте этого звона догадываешься, набирает ли дождь силу или отдыхает.
1. Укажите предложения, в которых есть слова, не имеющие окончания.
2. Укажите из 1 – 4 предложений слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания и постфикса.
3. Каким способом образовано слово сильно?
4. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
ЧАСТЬ С
1. Определите тему и идею текста.
2. Озаглавьте текст.
3. Расскажите о своих наблюдениях за дождем.
ологический D)бесуффиксный Е)суффиксальный
определите художественный приём: 1 спит земля в сиянье голубом 2 жизнь томит, как ровный путь без цели 3 голос нежный, милые черты 4 рука судьбы 5 родная земля-мать-чужая-мачеха
а) антитеза в) олицетворение с) метафора D) эпитет е) сравнение