Надо написать рассказ по пословице, на выбор из вот этих :
5-9 класс
|
1 как аукнется так и откликнется.
2 не узнав горя ,не узнаешь и радости.
3 кому доверие , с того и спрос.
Мы с друзьями пошли в лес за ягодами. Один мальчик его звали Петя, любил пошутить над другими. Идём мы по лесу и вдруг Петя закричит, помогите! Помогите! Мы побежали на крик, а он сидит на поляне и смеется. Все ушли. На следующий день мы опять пошли в лес, и приключилась с нами такая же история. На третий день Витя, самый старший из нас во время очередной шутки Пети, сказал, что бы ни кто не шел ему на помощь. Но я так испугался за него, что пошел ему на помощь. Петя сидел на дереве, а вниз завывал настоящий волк. Я отвлек этого страшного зверя пока Петька слезал с дерева. Каким тот чудным образом мы выбрались от туда, и Петя с глазами полными ужаса искренне отблагодарил меня за помощь. Впредь он больше не подшучивал и вскоре мне пригодилась и его помощь...
Другие вопросы из категории
______________________________________________________________
Самые мягкие, трогательные стихи книги и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени. Левитан,так же как и Пушкин,и Тютчев, и многие другие, ждал осени как самого дорогого и мимолетного времени года.
Осень снимала с лесов полей со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. Рощи делались сквозными. Темные краски лета сменялись р.ким золотым пурпуром и серебром. Воздух был чище, холоднее и дали были гораздо грубже, чем летом.
Левитан оставил около ста осенних картин. ННа них знакомые с детства вещи: маленькие реки,кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы; небо,похожее на тонкий лед; косматые дожди по лесным порубкам. Во всех пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
______________________________-
Задания:
1.Докажите что это текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Тип текста.
6.Выпишите из текста 3-4 слова , в которых все согласные - звонкие. Сделайте фонетическую транскипцию этих слов.
7.Объясните как вы понимаете выражение Рощи делались сквозными.
8.Выпишите из текста:
Эпитеты:
Метафоры:
9.Определите лексическое значение слова пейзаж.
Внезапно небо прорвалось
С холодным пламенем и громом,
И ветер начал вкривь и вкось
Качать сады за нашим домом.
А туча шла,гора горой!
Кричал пастух,металось стадо,
И только церковь под грозой
Молчала набожно и свято.
Встпвьте пропущенные буквы.
Построен ..... Стадион
Построен ...... Гостиница
Построен ...... Здание
Построен ...... Дороги
Построен ....... ЗданиЯ
Читайте также
1)Слово не воробей, вылетит не поймаешь.
2)Ты ему слово - он тебе десять
3)Сказанное слово - серебряное , а не сказанное золотое
4) Кто словом скор, тот в деле не спор
Очень надо)
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
главный герой рассказа Муму.
1.Кто такой Герасим
2.Как он выглядит
3.Какие поступки он совершает
4.какие качества проявляет в этих поступках
5.Чем Герасим отличается от остальных дворовых
3 римская.Против чего протестует Герасим своим уходом в деревню
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!