Образуйте множественное число по образцам:румын – румыны: грузин, финн, белорус, индус, перс, киргиз, монгол, швед, хорват, серб, араб, венгр,
10-11 класс
|
француз;китаец – китайцы: мексиканец, итальянец, испанец, украинец, шотландец, аргентинец, кореец, вьетнамец, ирландец, австриец, австралиец, норвежец, афганец, ливанец, сириец, немец, американец;молдаванин – молдаване: россиянин, англичанин, армянин;таджик – таджики: поляк, чех, словак.
мексиканцы, итальянцы, испанцы, украинцы, шотландцы, аргентинцы, корейцы, вьетнамцы, ирландцы, австрийцы, австралийцы, норвежцы, афганцы, ливанцы, сирийцы, немцы, американцы, молдаване, россияне, англичане, армяне, таджики, поляки, чехи, словаки
Другие вопросы из категории
Читайте также
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.