Прочитай стихотворение. Петушки распетушились, но подраться не решились. Если очень петушиться, можно пёрышек лишиться. Выпиши родственные слова. сможешь
1-4 класс
|
выделить общую часть? От какого слова образовалось уменьшительно-ласкательное слово петушок? запиши это слово. Поставь слово пёрышко в начальную форму. Миша считает, что это слово перо.Маша- что это пёрышко.Кто же прав? Запиши свой вариант слова и родственные ему слова.
Привет как дела у меня хорошо а мы же не знакомы ......................
Другие вопросы из категории
Нашу речку,словно в сказке.
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки.салазки,
Елку из лесу привез.
Наступила весна.С юга потянул тёплый ветер,нагоняя тяжёлые сизые тучи,и когда они укрыли всё небо,пошёл первый весенний дождь,Он шёл весь вечер и всю ночь.Но вот слегка посветлело.На прозрачном зеленоватом небе стали вырисовываться вершины леса.
) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное
спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение
Читайте также
Петушки распетушились,
Но подраться не решились.
Если очень петушиться,
Можно перышек лишиться.
Если перышек лишиться,
Нечем будет петушиться.
петушки распетушились ... подраться не решились
Печальная берёза
У моего окна,
И прихотью мороза
Разубрана она.
Как гроздья винограда
Ветвей концы висят
И радостен для взгляда
Весь траурный наряд
Люблю игру денницы
Я замечать на ней
И жаль мне если птицы
Стряхнут красу ветвей
1)выполни словообразовательный разбор слова и разбор по составу ТРАУРНЫЙ
2)Выполни морфологический разбор слова ПТИЦЫ
3)Выпиши имена существительные.Обозначь в них орфограмму букву безударного гласного в корне слова проверяемую ударением Напиши транскрипцию безударных гласных звуков в корне этих слов над буквами их обозначающими.
сто. Вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлёпала в лепёшку, вот свернула лепёшку воронкой, оказалось — это юбочка. Сверху приделала голову, руку, колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведёрки. Стоит водоноска влажная, коричневая, сохнет, светлеет.Мастерство дымковских мастериц идёт из глубины веков. Ведь это не просто игрушки эти свистульки, эти коровки, лошадки, всадники, няньки — это начало знания для ребёнка о жизни. Он и играл и входил в мир, который его окружает. И мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, русские печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей балалайки.Одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру
подчеркните в тексте все однородные члены!!!!
НА ЗАВТРА ПЛАЧУ МНОГО!!!!!