Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте предложения) грамматическая основа которых соответствует данным схемам

5-9 класс

1) сущ+глагол
2) мест.+глагол
3) сущ+прилагательное
4) сущ+ сущ
5) мест + сущ)

225ai 23 нояб. 2013 г., 6:31:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Live28
23 нояб. 2013 г., 7:29:16 (10 лет назад)

1)Маленький мальчик радуется пятёрке.

 

2)Он любит молоко,а еще лучше кофе с молоком,что так бодрит его.

3)Марина добрая и отзывчивая девочка.

4)Книга-лучший друг.

5)Я- легенда.

(Жду благодарности!;D)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите срочно! !! сколько грамматических основ в предложении. " Откуда было Полине знать, что со вчерашнего дня мытье посуды превратилось для Ники в

почти священный ритуал, помогающий прокрутить снова и снова воспоминания о чаепитиии с Костей. "

ПОМОГИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!! УММООООЛЯЯЯЯЯЯЯЯЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!РЕБЯЯЯЯТ!!!! В тундре, покрытой девять месяцев снегом, своеобразная

растительность. Изумительны эти необыкновенные растения, оживающие под снегом Их стебли и листья, покрытые теплым и густым пухом, спасающие от стужи, неповторимы. Многие растения, образующие круглые цветнички, плотно жмутся друг к дружке. В их корнях, обросших пушистою шубкою, прячутся насекомые, устраивают гнезда лемминги и полевки. Только у немногих северных растений, цветущих весною, созревают за лето семена. Большинство растений, сохранившихся ещё до доледниковых времен, продолжают размножаться вегетативно.

1.Выпишите из текста три слова,в которых написание согласных не совпадает с их произношением. Сделайте фонетическую транскрипцию этих слов.

2. Выпишите из текста с чередующимися гласными в корне,графически объясните условие выбора данной орфограммы. Сформулируйте правило.

ПОМОГИТЕ!!! записать фазиолагизмы группами, вставляя пропушенные буквы: 1)Фразиологизмы-синонимы;2) фразиологизмы-антонимы.

Текст:
1_ (Н_)зги )н_)видно, как в воду канул, и след пр_стыл, тьма кр_мешная, и был т_ков, хоть глаз вык_ли, как ско_ землю пр_валился, стрел_ный воробей, пом_най как звали, тёртый калач_. 2) Од_ржать п_беду, т_поная р_бота,тяж_л на под_ём, рукой подать, пот_рпеть пор_жение, за тридевять з_мель, лёг_к на под_ём, юв_лирная р_бота.




ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!

Нужно написать схему к предложениям: 1.Чем,вы,гости,торг ведёте и куда теперь плывёте? 2.Здраствуй,князь ты мой прекрасный! Что ты тих,как день

ненастный? 3.Отпусти ты ,старче,меня в море... 4.Ветер, ветер! Ты могуч ,ты гоняешь стаи туч... 5.Балдушка,погоди ты морщить море,оброк сполна ты получишь вскоре.

Читайте также

Установите границы предложений. Укажите предложения,грамматическая основа которых состоит из одного главного члена (подлежащего или сказуемого).

Выпишитеотдельно предложения, которые соответствовали бы схемам.


1) прямаугольник . 2)прямаугольник ? 3) прямаугольник !

1)Вечер. Такая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на
востоке это восходит луна.
2) Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.

Установите границы предложений. Укажите предложения, грамматическая основа которых состоит из одного главного члена (подлежащего или сказуемого). Какие при

знаки предложения они имеют? Выпишите отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам:

1) ___________ 2) ______________ 3) ____________
|___________| |_____________| ? |___________| !

1.Вечер какая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на востоке это восходит луна.
2.Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.

УСТАНОВИТЕ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА КОТОРЫХ СОСТОИТ ИЗ ОДНОГО ЧЛЕНА(ПОДЛЕЖАЩЕГО ИЛИ СКАЗУЕМОГО ).ВЫПИШИТЕ

ОТДЕЛЬНОПРЕДЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ БЫ СХЕМАМ 1) . 2) ? 2) !

Вечер какая тишина на небе зажигаются первые звезды отчего розовеет горизонт на востоке это восходит луна.

Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.

Часть А.1. Укажите верное продолжение утверждения: « Односоставные предложения …а) – это предложения с одной грамматической основой»б) – это предложения со

сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте предложения) грамматическая основа которых соответствует данным схемам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.