Составьте предложения) грамматическая основа которых соответствует данным схемам
5-9 класс
|
1) сущ+глагол
2) мест.+глагол
3) сущ+прилагательное
4) сущ+ сущ
5) мест + сущ)
1)Маленький мальчик радуется пятёрке.
2)Он любит молоко,а еще лучше кофе с молоком,что так бодрит его.
3)Марина добрая и отзывчивая девочка.
4)Книга-лучший друг.
5)Я- легенда.
(Жду благодарности!;D)
Другие вопросы из категории
почти священный ритуал, помогающий прокрутить снова и снова воспоминания о чаепитиии с Костей. "
растительность. Изумительны эти необыкновенные растения, оживающие под снегом Их стебли и листья, покрытые теплым и густым пухом, спасающие от стужи, неповторимы. Многие растения, образующие круглые цветнички, плотно жмутся друг к дружке. В их корнях, обросших пушистою шубкою, прячутся насекомые, устраивают гнезда лемминги и полевки. Только у немногих северных растений, цветущих весною, созревают за лето семена. Большинство растений, сохранившихся ещё до доледниковых времен, продолжают размножаться вегетативно.
1.Выпишите из текста три слова,в которых написание согласных не совпадает с их произношением. Сделайте фонетическую транскрипцию этих слов.
2. Выпишите из текста с чередующимися гласными в корне,графически объясните условие выбора данной орфограммы. Сформулируйте правило.
Текст:
1_ (Н_)зги )н_)видно, как в воду канул, и след пр_стыл, тьма кр_мешная, и был т_ков, хоть глаз вык_ли, как ско_ землю пр_валился, стрел_ный воробей, пом_най как звали, тёртый калач_. 2) Од_ржать п_беду, т_поная р_бота,тяж_л на под_ём, рукой подать, пот_рпеть пор_жение, за тридевять з_мель, лёг_к на под_ём, юв_лирная р_бота.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!
ненастный? 3.Отпусти ты ,старче,меня в море... 4.Ветер, ветер! Ты могуч ,ты гоняешь стаи туч... 5.Балдушка,погоди ты морщить море,оброк сполна ты получишь вскоре.
Читайте также
Выпишитеотдельно предложения, которые соответствовали бы схемам.
1) прямаугольник . 2)прямаугольник ? 3) прямаугольник !
1)Вечер. Такая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на
востоке это восходит луна.
2) Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.
знаки предложения они имеют? Выпишите отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам:
1) ___________ 2) ______________ 3) ____________
|___________| |_____________| ? |___________| !
1.Вечер какая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на востоке это восходит луна.
2.Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.
ОТДЕЛЬНОПРЕДЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ БЫ СХЕМАМ 1) . 2) ? 2) !
Вечер какая тишина на небе зажигаются первые звезды отчего розовеет горизонт на востоке это восходит луна.
Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.
сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение: