Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Спишите предложения , преобразуя глаголы в деепричастия и расставляя недостающие знаки препинания.

5-9 класс

1)(Перестать) читать люди перестают мыслить.
2)(Одарить) человека многими талантами природа,к сожалению, не предохранила его от глупых поступков.
3)(Научиться) управлять своими чувствами можно многого добиться.
Пожалуйста помогите

Lilekyusupova 28 янв. 2014 г., 5:20:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
123760a
28 янв. 2014 г., 6:02:18 (10 лет назад)

Переставая читать, люди перестают мыслить.
Одарив человека многими талантами,  природа,к сожалению, не предохранила его от глупых поступков.
Научившись 

Ответить

Другие вопросы из категории

Обрати страдательный залог в действительный Крыша старого дома

покрыта зеленым мохом

-----------------------------------------------------------------

Стены музея украшены замечательными картинами

---------------------------------------------------------------------------

Вся долина была усеяна садами

----------------------------------------------

Эта книга была прочитана в нашем классе с большим интересом

---------------------------------------------------------------------------------------------

Стихотворение "Парус" написано М.Ю.Лермонтовым

--------------------------------------------------------------------------

за ранее спасибо!

Читайте также

1. Спишите предложение из произведений А.С.Пушкина,расставляя пропущенные знаки препинания. Объясните постановку знаков препинания в предложениях с

обращениями 1) вот что князь тебя смущает Не тужи душа моя Это чудо знаю я. 2)Поделом тебе старый невежа! Впредь тебе невежа наука Не садися не в свои сани! 3)Что же ты моя старушка Приумолкла у окна? Или бури завываньем Ты мой друг утомлена, Или дремлешь под жужжаньем Своего веретена? 2.подберите синонимы к словам смущает,не тужи.приумолкла,дремлешь ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!:(((

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

Спишите, расставляя недостающие знаки препинания и подчеркивая однородные и неоднородные определения. Различаете ли вы их? От этого зависит правильная

пунктуация в предложениях! С какой интонацией вы произносите те и другие?
Если ли в упражнении предложения без знаков препинания? Почему в них не нужны запятые?
1. В этот вечер было холодная ветреная погода. Я в то время был человеком свободный независимый легкомысленный и подвижной. Заросшая дорого ведет через старый сосновый лес. Молодой Стройный клен красиво раскинул свои ветки. По широкому мокрому лугу по длинной пыльной дороге по сверкающим обагренным кустам и по реке полились сперва алые потом красные золотые потоки молодого горячего света. Корабль вошел в тихие воды и медленно подплыл к розовым мраморным степеням. Каждый звук каждый шорох и шелест казался мне значительным необычайным. Тяжелые холодные тучи лежали на вершинах огромных заснеженных гор. Мягкий сладкий ветер дул навстречу. Лист в лесу сочен густ и зелен только кое-где срываются пожелтевшие березовые и липовые листья. Полоса яркого вечернего света легла на серый старый стол возле скамьи. Из соседней комнаты вышла высокая русская женщина лет тридцати с открытым приветливым лицом. Ее большие голубые глаза излучали доброту. Просто повернул я за угол - и вдруг выбежала навстречу целая семья высоких тонких гибко изогнутых деревьев.

Выразительно прочитайте текст озаглавьте его какое настроение передаёт этот текст?

спишите выделяя морфемы в которых пропущены буквы расставляя недостающие знаки препинания составьте схемы предложений первого абзаца авторы учебника с.и.львова ,в.в.львов №349
По глухим ч_щобам и болотам ранн_й весной пробирался охотник через глухой лес.Много птиц и зверей видел он в пробудившемся лесу. На краю болота тукает глухарь и в молодом осиннике на припёке пасутся лоси .

Спиши вставляя , где нужно , пропущеные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Какая морфема вносит "ласковое" значение в слово дождик? Подбери

ещё с этим суффиксом, укажи его значение.
Нез...висимо от того, какой будет дождь, его, как только он начинает..ся, ...сегда н...зывают очень ласково-дождиком. "Дождик собрался" "дождик припустил" "доэдик траву обмывает".
Помогите умоляяяю !!



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите предложения , преобразуя глаголы в деепричастия и расставляя недостающие знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.