пожалуйста помогите написать сочинение повествование с исползоанием местоимений существительных на тему удивительная история
5-9 класс
|
Однажды моя собака - Шелли сорвалась с поводка и убежала. Никто ее после этого не видел, а спросить было некого - был поздний вечер, на улице было не многолюдно. Я начал винить себя, ведь это я виноват в том, что моя Шелли убежала и теперь бродит где-то.Когда я вернулся домой, мама спросила меня: - Что же произошло? - Некто сглазил меня, я выпустил поводок из рук, а Шелли сорвалась и убежала.Теперь ничто не поможет нам найти Шелли! Город большой! - рассказав маме всю историю, вздохнул я.- Что-то ты слишком подавлен. Она прекрасно знает дорогу до дома, найдется, - сказала мама. Никто не знает, где она, что с моей собакой.. У кого спросить? С кем посоветоваться? Может быть, надо побыть на едине с сами собой и тогда найдется решение? Я пошел на улицу, во двор. Было темно и вдруг, я услышал знакомый мне лай. Заливаясь лаем, на меня неслась Шелли - грязная, мокрая, но невероятно счастливая.- Больше никто и ничто не разлучит нас, моя милая! - потрепав собаку по косматой шерсти на спине, сказал я.
Другие вопросы из категории
Мне хотелось побывать в неизведанных странах, увидеть земли дышащие зноем, природу населенную рычащими львами и пресмыкающимися .И вот я отправляюсь на паруснике вокруг света! Странное однако чувство стало одолевать меня. Я начал завидовать участи остающихся и искать предлог остаться. Я не видавший никогда моря цепенел, при мысли о бедах подстерегающих моряков. Мне представлялись скалы и разбившееся о них наше судно. Во сне я видел себя на необитаемом острове выброшенным с осколком корабля умирающим с голода. Я старался справиться со страхами и сомнениями, но некоторые из них оставались нерешенными. Но судьба часто не совпадающая с нашими намерениями как будто задала себе задачу помочь мне. Незнакомые и даже недоступные в другое время люди быстро уладили проблемы связанные с моим путешествием. Да и страхи мои улеглись, и опять уже манили меня еще неиспытанные наслаждения. Скорее в путь!
1.Подберите синонемы к словам: 1)путь:______________________.2)намерения:_______________.3)синонемы к слову зной распредилите в порядке усиления признака:________________.
2.Составьте схему предпоследнего предложения:___________________.
3.Подберите однокоренные слова к слову манить-______________
4.Сделайте морфологический разбор одного из причастий:______________
5.Выпишите два слова, в которых букв больше, чем звуков:________________
6.Выпишите по слову, в которых е,ю,я обозначают два звука:_______
солдатский ответ, однако и за себя стало обидно. в) "Ну, уж на третий раз,-решил фельдмаршал,-я своего добьюсь:поставлю в тупик солдата. г) Возвращался Суворов в свою палатку и восхищался
Читайте также
Напиши сочинение на одну из предложенных тем «Смешная история» , «Удивительная история », «Загадочная история» , «Грустная история» .
Используй в сочинение местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местомения: личные в разных формах; себя (собой, о себе) ; никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то.
2.Вопросительные предложения:Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться?
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"