помогите подчеркнуть деепричастный оборот в предложениях. 1.Вот бегает дворовый мальчик, себя в коня преобразив, в салазки Жучку посадив, шалун уж
5-9 класс
|
обморозил пальчик. 2. Под глыбами небесными великолепными коврами, блестя на солнце , снег лежит. 3. Твой конь не боится опасных трудов;он,чуя господскую волю ,то смирный стоит под стрелами врагов , то мчится по бранному полю. 4. Буря мглою небо кроет , вихри снежные крутя. 5. Зима! Крестьянин , торжествуя, на дровнях обновляет путь; его лошадка , снег почуя , плетётся рысью как- нибудь.
себя в коня преобразив дееприч.об что сделав?
в салазки Жутку посадив что сделав?дееприч. об
блестя на солнце что делая?дееприч.об
чуя господскую волю что делая? дееприч. об
вихри снежные крутя что делая?дееприч. об
торжествуя что делая?одиночное дееприч.
снег почуя что делая? дееприч. об
Другие вопросы из категории
2)Слово … и его синонимы.
3)Слово … и его антонимы.
4)Слово … в пословицах
5)Слово … во фразеологизмах
6)Слово … и слова-рифмы
7)Слово … в песнях и стихах
8)Слово … в загадках
9)Слово … в названии книг,
фильмов, картин,
газет, журналов.
Профессию-сталевар,_______ _______
Транспорт-вертолёт,______ _____
Бытовые приборы-кофемолка,_______ _____
Машины-сноповязалка,_____ _____
(сущ.им.п.) Моя мать шьёт одежду. Старший брат учится в институте. Младший брат недавно поступил в школу. Сестра учится только на пятёрки. Наш дедушка лечит зверей . Пожалуйста сделайте всё как по образцу, и надо всё указывать
Читайте также
тянулись к востоку , неправильной глыбой синел Рассыпной Камень..
лошадка, снег почуя, Плетется рысью как-нибудь; Бразды пушистые взрывая, Летит кибитка удалая; Ямщик сидит на облучке В тулупе, в красном кушаке. Вот бегает дворовый мальчик, В салазки жучку посадив, Себя в коня преобразив; Шалун уж отморозил пальчик: Ему и больно и смешно, А мать грозит ему в окно.
Преследую зверя, охотники вышли к реке 3. Веткой, отломленной от дерева, охотник отметил след. 4. Охотник, покинувший ночлег, пробирался к деревне. 5. Ветер яростно выл в трубе, поднимал пыль на дороге. 6. Шепча какие-то заклинания, он вышел из избушки 7. Туча, закрывшая солнце, вылилась неожиданно на землю крупным дождем. 8. Опрокидывая все на своем пути, вихрь промчался над деревней 9. Лавина, устремилась вниз, сносила все на своем пути. 10. Берег оставался позади, и все быстрее над миром опускалась ночь. 2 ЗАДАНИЕ Расставьте недостающие знаки препинания. Измените место деепричастного оборота в предложении. В обоих случаях объясните графически постановку знаков препинания. 1. Тарантас въехал во двор шурша колесами по крапиве и остановился 2. В такие минуты мальчику было даже страшно подойти к окну и прикрыв ставни посмотреть на улицу. 3. Она нисколько не смущаясь шла через двор прямо ко мне 4. Осторожно раздвинув кусты девочка вышла на поляну 5. Улучив удобную минуту он вышел на свежий воздух. 6. Пригнув к земле голову бычок шел прямо на девочку
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь;
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
Вот бегает дворовый мальчик,
В салазки жучку посадив,
Себя в коня преобразив;
Шалун уж заморозил пальчик:
Ему и больно и смешно,
А мать грозит ему в окно...
Обозначьте как обстоятельства одиночные деепричастия и деепричастные обороты. Найдите в тексте устаревшие слова.
с
пунктуационной ошибкой.
а) Ребята, сбежавшись наверх смотрели на новенького.
б) Виноград вился, карабкаясь по соседним деревьям.
в) Вот бегает дворовый мальчик, в салазки Жучку посадив...
г) Карабкаясь по соседним деревьям, вился виноград.