Назовите части речи! ВСЕ ВСЕ ВСЕ! 1.Их энергия и силы могут пригодится для более ответственных моментов, какие в дальнем плавании неожиданно выпадают
5-9 класс
|
на долю моряков. 2. Мы стояли тогда в летнем лагере в селе Новая Купавна, что вытянулось по обеим сторонам шоссе Москва-Горький.
их-местоимение, энергия-сущ.,и-союз, силы-сущ, могут-глагол, пригодиться-глагол, для-предлог, более-частица, ответственных-прилаг, моментов-сущ, какие-местоимение, в-предлог, плавании-сущ, неожиданно-наречие, выпадают-глагол, на-предлог, долю-сущ, моряокв-сущ.
мы-мест., стояли-глагол, тогда-союз, в-предлог, летнем-прил, лагере-сущ., в-предлог, селе-сущ., новая купавна-имя собственное, что-союз, вытянулось-глагол, по-предлог, обеим-местоим, сторонам шоссе-сущ., москва-горький-имена собственные
1. Местоимение, сушествительное, союз, существительное мн. ч, глагол, глагол, предлог, сравнительная степень наречия, прилагательное, существительное, местоимение, предлог, прилагательное, существительное, наречие, глагол, предлог, существительное, существительное.
Другие вопросы из категории
элементы интонации-это .... .
Я симпатиный потому что....
Самый хороший поступок который я сделала это-......
Читайте также
любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.
Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.
готовились улетать. 3. Тогда человек десять побежали в ту сторону, где от площади начинались три узенькие улочки.
предложении, начальная форма, часть речи, одушевленное или неодушевленное, род, число, склонение, падеж, каким членом предложения является.
На краю ржаного поля росли невысокие березки.
два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении?
Весёлая грамматика
Существительное школа.
Просыпаеться глакол.
С прилогательным весёлый
Новый школьный день пришёл.
Встали мы местоименье,
Бьёт числительное семь.
За ученье, без сомненье,
Принематься надо всем.
Мы наречием отлично
На уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно
Дисцеплину и режим.
Не и Ни у нас частицы.
Нам их надо повторять.
И при этом не линиться
И ни часу не терять!
После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междоместье ох и ах!
А потом
У тёплой печи
Повторяем
Части речи!
предложения,указать все части речи.Помогите плиз!!!