Предложение с пропущеной буквой в окончании глагола. Я не могу вставить букву. Помогите. Скажите , какую букву вставить и от чего это слово
1-4 класс
|
происходит от мелить или молоть ? Говорю сразу глагол в мн.ч
ВОТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
На мельнице смел_т и хлеб испекут.
Спасибо за ваше решение!
На мельнице смелют и хлеб испекут.
Это слово происходит от слова молоть, смолоть.
Другие вопросы из категории
природе радостный когда на берёзах начинает распускаться молодая листва зелёная нежная дымка покрывает лесные опушки. как ароматны эти клейкие листочки. ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЙ В СКОБКАХ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКУ СКОЛЬКО В ОТРЫВКЕ ГРУПП ОДНОКОРЕНЫХ СЛОВ . ПОКАЖИ ИХ КОРЕНЬ . УВИДЕШЬ ИЗМЕНЕНИЯ ОДНОГО СЛОВА ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ НАД УКАЗЫНЫМ СЛОВОМ ОБОЗНАЧЬ КОЛИЧЕСТВО ЗВУКОВ КАКИЕ СЛОВА ТЕКСТА НАЧИНАЕТСЯ С ГЛАСНОГО ЗВУКА . ОБВЕДИ КРУЖКОМ БУКВЫ НА ИХ МЕСТЕ
Читайте также
Надо вставить букву и получится глагол...
Я не могу понять что надо вставить...
Прошу помогите!!!
одеялом, своим пухом. Этим же пуховым одеялом утка закрыва...т ( ....) яйца, если ей надо уйти с гнезда, чтобы попить или поесть.
(они)
форму. Маж_т.испек_т,пожар_т,приготов_т,полож_т,нареж_т,накро_т,съед_т.натр_т,украс_т,клад_т.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
холме. За селом с одной стороны выс...тся леса. А выйд...шь на другую сторону - такой простор глазам открыва...тся, что смотр...шь и не насмотр...шься! Сначала тян...тся огороды да поля . Дальше петля...т речка Серебрянка и уход...т вдаль, туда, где земля как бы сход...тся с небом. Катя часто любовал...сь родными просторами . 2. Укажи, в каких падежах использованы склоняемые части речи. Надпиши формы глаголов, в которых употребишь букву Ь ? -Мышка,мышка,что не спиш_? Что соломою шуршиш_? -Я боюсь уснут_, сестрица, Кот усатый мне приснит_ся! РАЗБЕРИ ПО САСТАВУ: мышка спиш_ усатый