помогите пожалуйста.Понятие о причастии.Знаки препинания при причастном обороте,
10-11 класс
|
причастие - форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию.
бывают действительные и страдательные. суффиксы страдательных:
настоящее время- ущ ющ; ащ ящ
прошедшее вш ш
суффиксы страдательных:
настоящее время - ом ем, им
прошедшее - енн нн т
знаем препинания:
причастный оборот обособляется, если главное слово стоит перед оборотом. также обособляется, если главное слово выражено местоимением. в остальных случаях не обособляется.
Другие вопросы из категории
сложные предложения .большинство озер на Земле появилось тысячи и тысячи лет назад....
А) защита, увлечение, открывая
Б) подводник, замечание, зарядка
В) заграничный, набело, насмотреться
Г) вдалеке, замороженный, раздражённо
Читайте также
Тема : Знаки препинания при обособлении приложения.
К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.
пластом, неожиданно донесся запах подснежника. помогите ,пожалуйста, правильно расставить все знаки препинания и частично если можно сделать синтаксический разбор+3 словосочетания, согласование,примыкание ,управление.
технологий. Какими навыками и умениями нужно владеть чтоб стать профессионалом в своём деле. В будущем нужно осознавать что это непростая работа и всякие сбои могут повлечь проблемы(гибель людей и т.д). Поэтому нужно отнестись с полной ответственностью и грызть гранит науки чтоб получить знания и тогда можно будет добиться хороших результатов. Выбор всегда был за человеком выбирать эту профессию или нет.)
переворачивался) гром. (Притихла, притихала) рож.. на пр..дорожном клину. Еще назойливей стали мухи и вдруг все (стихло, стихало). Но вот (бежал, побежал) и (путался, запутался) в тр..ве ветреный холодок. И вот по-настоящему (задул, задувал) ветер. Едва-едва мы (бежали, прибежали) домой и хлес..нул дождь. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСТАВИТЬ БУКВЫ ,ПОСТВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ