Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пожалуйста.Понятие о причастии.Знаки препинания при причастном обороте,

10-11 класс

Helenasr 19 июня 2013 г., 5:40:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dmitriy060596
19 июня 2013 г., 7:04:25 (10 лет назад)

причастие - форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию.
бывают действительные и страдательные. суффиксы страдательных:
настоящее время- ущ ющ; ащ ящ
прошедшее вш ш
суффиксы страдательных:
настоящее время - ом ем, им
прошедшее - енн нн т
знаем препинания:
причастный оборот обособляется, если главное слово стоит перед оборотом. также обособляется, если главное слово выражено местоимением. в остальных случаях не обособляется.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте текст , правильно интонируя сложные предложения . Озаглавьте его . Составьте вопросы к тексту . Напишите по тексту изложения , используя

сложные предложения .большинство озер на Земле появилось тысячи и тысячи лет назад....

В каком ряду все слова имеют хотя бы один суффикс и приставку?

А) защита, увлечение, открывая
Б) подводник, замечание, зарядка
В) заграничный, набело, насмотреться
Г) вдалеке, замороженный, раздражённо

Читайте также

Помогите пожалуйста , поставить знаки препинания .До 11 предложения.

Тема : Знаки препинания при обособлении приложения.

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

в уставшем от зимней тяготы лесу,когда еще не распустились почки, когда пни зимней парубки еще не дали поросль и,когда мертвые бурые листья лежат

пластом, неожиданно донесся запах подснежника. помогите ,пожалуйста, правильно расставить все знаки препинания и частично если можно сделать синтаксический разбор+3 словосочетания, согласование,примыкание ,управление.

Помогите пожалуйста с текстом проставить знаки препинания. (В тексте прежде всего говориться о том для чего нужна профессия в сфере информационных

технологий. Какими навыками и умениями нужно владеть чтоб стать профессионалом в своём деле. В будущем нужно осознавать что это непростая работа и всякие сбои могут повлечь проблемы(гибель людей и т.д). Поэтому нужно отнестись с полной ответственностью и грызть гранит науки чтоб получить знания и тогда можно будет добиться хороших результатов. Выбор всегда был за человеком выбирать эту профессию или нет.)

Начали соб..рат..ся тучи. (Белела, побелела) на синеве неба дальняя (полу)разваленная церквушка. Над гребенчатым лесом по-стариковски (перевернулся,

переворачивался) гром. (Притихла, притихала) рож.. на пр..дорожном клину. Еще назойливей стали мухи и вдруг все (стихло, стихало). Но вот (бежал, побежал) и (путался, запутался) в тр..ве ветреный холодок. И вот по-настоящему (задул, задувал) ветер. Едва-едва мы (бежали, прибежали) домой и хлес..нул дождь. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСТАВИТЬ БУКВЫ ,ПОСТВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста.Понятие о причастии.Знаки препинания при причастном обороте,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.