ребят,как отличить неполное предложение от односоставного?
10-11 класс
|
Неполное предложение -
предложение, в котором пропущен один из членов, известных из ближайшего
текста.
Например: Оба взвода делают первые ходы. Потом надолго
задерживаются. В втором предложении пропущен главный член Оба взвода, но все же оно будет: неполное, ДВУСОСТАВНОЕ (ибо этот член
есть в ближайшем тексте) На месте пропущенного СКАЗУЕМОГО ставится тире.
Например: Сюда поставьте чайник, а сюда - кружку. Вместо ПОСТАВЬТЕ во
втором предложении поставлено тире(-)
Нельзя сравнивать односоставные и неполные предложения, эти кртитерии не сравнимы.
Односоставные предложения - это предложения, в которых нет либо сказуемого, либо подлежащего.
А неполные предложения — это предложения, в которых отсутствуют какие-либо второстепенные члены предложения, то есть есть только подлежащие и сказуемое, либо что-то одно. Неполными могут быть как двусоставные, так и односоставные предложения.
Другие вопросы из категории
Образуйте от данных глаголов однокоренные глаголы в неопределённой форме при помощи приставок:
Сказать-рассказать , пересказать, читать - ---------, ехать - ---------- , просить - -------, звонить - ----------, ходить - -----------, хвалить - -----------, работать - -----------.
Обозначьте в словах ударение. Выделите в глаголах приставки. Какие глаголы отвечают на вопрос (что сделать?) На какой вопрос отвечают другие глаголы в неопределённой форме?
Спасибо!!!!
Ты позвонишь мне завтра?
Кто из учеников выучил стихотворение?
В стихах Есенина особую роль имеют сравнения.
Самолёт с восьмьюдесятью пассажирами на борту совершил посадку.
2) сложноподчиненные предложения с однородными придаточными (8- по16)
3) указать все виды сказуемых
4)найти односоставные предложения.
5) найти предложение которое связано с последующим при помощи указания места (7 по 13)
Читайте также
как отличить сложносочиненное предложение от сложноподчиненного?
Чем отличается простые предложения от сложных?
В чём заключается отличие главных членов предложения от второстепенных?
Приведите по 1-2 примерам на каждый вид предложения по цели высказывания.
грамматическая основа предложения?Чем она отличается от словосочетания? 5. Назовите основные способы выражения подлежащего.Приведите примеры.
1.К полуночи горбушка луны покраснела от этой пыли, и кусочек неба вокруг нас тоже высветился красным.
2.В такие минуты всегда ждешь чего-то необычного.