помогите!!!!! надо просто составить схемы буду благодарна!!!!!!!заранее спасибо
5-9 класс
|
1. [= -], (когда). Вопрос:когда?
2. [- =], (что). Вопрос: на что?
3. [- =], (потому что). Вопрос: почему?
4. [- =], (будто). Вопрос: как?
5. (Если), [- =]. Вопрос: при каком условии?
Другие вопросы из категории
Читайте также
задание в кружочке
обстановка -
землю -
кровати -
семья -
ураганы -
нужно укозать род (м/р), (ж/р), (с/р).
Объясните, в слове Канзансской пишится сс, если образовано от названия Американского штата Канзас
разберите слово по составу если поможите я вам буду благодарна
Заранее спасибо !!!
и цветочными клумбами.
2 лучи заходящего солнца проникают сквозь тонкие тканые гардины, освещают золоченую и посеребренную посуду, окрашивают в мягкие тона светло-серые стены и беленый потолок.
3 на землю падают первые капли , и тут же обрушивается равномерным шумом падающий ливень.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО *_*
Буду благодарна!Заранее спасибо))))