Даны предложения. Обрати внимание на строение этих предложений. Что их объединяет? Измени эти предложение так, что-бы они стали распространенными.
1-4 класс
|
Щенок проснулся и залаял. Заколосилась пшеница. Взошло солнышко. Дети вернулись.
щенок проснулся рано утром и громко залаял
золотистая пшеница заколосилась
взошло ясное солнышко
дети вернулись из школы в обед
а где предложения
Другие вопросы из категории
Читайте также
приступай к следующему.
В) необходимо быть внимательным.
Г) домашняя работа закончилась
Рассматривая картины знаменитых художников,
А)учеными был сделан вывод об их уникальности
Б)происходит изучение истории страны
В)обрати внимание на своеобразие цветовой гаммы каждого
Г)внимание наше привлекла одна из них
Приехав в столицу,
А)мое внимание сосредоточилось на изучении ее истории
Б)у меня появилось желание посетить Третьяковскую галерею
В)я сразу же отправился на Красную площадь
Г)мне стало интересно
употреблено в разных значениях.В скобках укажите значение слова в каждом предложении.Обратите внимание на подсказку
Подсказка:планета,почва;верхний край гряды,верхний край волны,приспособление для расчесывания волос.
от того,какие проверочные слова вы подберёте.Составте словосочетания с этими словами,указывая проверочные для них. Ле(с т)ь,Ве(с т)и, Гру(с т )ь, Ду(ш)ка на пример; ма(к)-красные маки Ма(г)-магия
слова под диктовку в два столбика: слева с опознавательным признакам гласные без ударения справа гласные после шипящих и ц
Слова: чулок, роса,цирк, весна ,часы ,ледовый ,щука, катить ,циркуль, листок.
Даю 5 мин))))
Прочитайте данные слова.обратите внимание на наличие в них опознавательных признаков орфограмм- гласных букв. Запишите слова под диктовку в два столбика: слева-с опознавательным признаком гласные без ударения , справа - гласные после шипящих и ц.
Чулок , роса, цирк,весна,часы, ледовой,щука, катить, циркуль , листок.