Спешите текст,вставляя пропущенные буквы,знаки препинания и раскройте скобки Счастье (за)ч_стую оказывается совсем (не)там ,где его ждёшь. Оно
5-9 класс
|
складывалось для меня из лесной свободы усталости от обычной ходьбы из ржа(н,нн)ого ломтя из смоля(н,нн)ого зап_ха и гулких ударов шишек о родимую землю...
Человеку нужно наверное узнать все прел_ести цивилизации прежде чем прийти к такому пониманию счастья. Не понять ядрё(н,нн)ой смоля(н,нн)ой лапы в стекля(н,нн)ой банке пока (не)напокупаешься б_скровных столичных м_моз . (Не)узнаешь прелести ходьбы по лесным тропам пока (до)сыта (не)налетаешься на звенящих самолётах ....
-------------------------------------------------------
Счастье зачастую оказывается совсем не там ,где его ждёшь. Оно складывалось для меня из лесной свободы усталости от обычной ходьбы из ржаного ломтя из смоляного запаха и гулких ударов шишек о родимую землю...
Человеку нужно наверное узнать все прелести цивилизации прежде чем прийти к такому пониманию счастья. Не понять ядрёной смоляной лапы в стеклянной банке пока не напокупаешься багровных столичных мимоз . Не узнаешь прелести ходьбы по лесным тропам пока досыта неналетаешься на звенящих самолётах ....
Другие вопросы из категории
это домашнее задание помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.
На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.
предложение.
3)Определить тип и стиль речи текста.
4)Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.
5) Лексическое значение выделенных слов в тексте. Какие из них являются устаревшими??
Головные уборы часть русского народного женского костюма. Были они девич..и и женские. Девушки запл..тали волосы в одну косу а макушку оставляли открытой. Головной убор девушки это (все)возможные венцы, повязки, обручи которые украшали речным жемчугом бис..ром.
После в..нчания девушку повивали то есть заплетали волосы в две косы укладывали их (во)круг головы надевали праз..ничный повойник а него кокошниксверху платок.
Повойник замужней женщины мог быть с овальным, круглым или лопатообразным дном и околышем а подкладке.
Для твёрдости в околыш вш..вали лубяные, берестяные ластины. Будничные повойники шили из дешёвых тканей и (не)укр..шали. За(то) праз..ничные были из парчи шёлка бархата украшалась шитьём золотой или серебря(н, нн)ой нитью. По бокам к ним часто пр..делывали поднизи из плетё(н, нн)ого бисера.
помогите пожалуйста
скобки.
2) Найти нераспространённое предложение.
3)Определить тип и стиль речи текста.
4)Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.
5) Лексическое значение выделенных слов в тексте. Какие из них являются устаревшими??
Головные уборы часть русского народного женского костюма. Были они девич..и и женские. Девушки запл..тали волосы в одну косу а макушку оставляли открытой. Головной убор девушки это (все)возможные венцы, повязки, обручи которые украшали речным жемчугом бис..ром.
После в..нчания девушку повивали то есть заплетали волосы в две косы укладывали их (во)круг головы надевали праз..ничный повойник а него кокошниксверху платок.
Повойник замужней женщины мог быть с овальным, круглым или лопатообразным дном и околышем а подкладке.
Для твёрдости в околыш вш..вали лубяные, берестяные ластины. Будничные повойники шили из дешёвых тканей и (не)укр..шали. За(то) праз..ничные были из парчи шёлка бархата украшалась шитьём золотой или серебря(н, нн)ой нитью. По бокам к ним часто пр..делывали поднизи из плетё(н, нн)ого бисера.
членами.Озоглавьте текст.
ОЧЕНЬ НАДО!
какой части речи образовано каждое наречие.