Текст 4 1.Озаглавьте текст 2.Тема текста _____________________________ Текст 4 1.Озаглавьте текст 2.Тема текста
1-4 класс
|
_________________________________.
3.Основная мысль текста __________________________.
4.Стиль текста______________________________________.
5.Раставьте недостающие препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Выпишите из текста пять слов с безударной проверяемой гласной в корне,подберите к ним проверочные слова:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________..
7.Подчеркните в тексте определения волнистой четрой.
8.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор:__________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
__________________
В давние времена жил на свете художник.Всю жизнь он р*совал голубых св*тых в дорожных длинных плащах и золотых апостолов.Писал он также иконы Девы Марии и Иисуса Христа.Он был человеком с детскими голубыми глазами и добрым сер*цем.И,может быть,поэтому все,к чему прикасалась его кисть,-нач*ло св*тит*ся радостным добрым светом.И когда какой-нибудь пос*титель входил к нему в м*стерскую,а сквозь разн*цветный витраж* окна падал луч*солнца-все картины и иконы,словно сг*ворившись,нач*нали св*тит*ся.К*залось,они живут,двигают*ся и переговаривают*ся.А может быть,они,и правда,жили какой-то своей особенной жизнью-что сейчас об этом можно сказать:?
1. Художник
2. Рассказывается о художнике и его творениях
3. Мысль о художнике
4. Рассказ
Другие вопросы из категории
«над», спал «под». - Что это за загадка такая: то «над», то «под»? - Это не загадка, а снег. Летал над снегом, ночевал под снегом. - Ишь, какая у тебя жизнь развеселая. А я, горемыка, всё «в», да «в». Летаю в лесу, прыгаю в ёлках, ночую в дупле. Скучно!помогите пожалуйста
ясный,деревянный,вьюжный,здоровый,листочек,снимать,обьявлятьь,соловьиный,лиса,семейный,крылатый,счастливый,ненастный,полезный.Напеши ещё с разделительным ъ
Читайте также
выразить тему текста.
Высоко в небе кружил большой орёл внизу по деревьям прыгали обезьяны вот одна из них залезла на высокое дерево камнем упал вниз орёл и схватил её острыми когтями но большие обезьяны набросились на орла еле-еле орёл вырвался и улетел с тех пор он никогда не нападает на обезьян
Разговор Солнышка и Подснежника
Разговор Зайчика и Ёжика
Разговор крапивы и Сирени
Разговор Дождика и Цветов
кажется,будто рассыпаны в траве маленькие осколки хрусталя. Укажите падеж и число имён прилагательных.Найдите в тексте синонемы.Выпишите их с теми именами существительными,к которым они относятся. 3 класс.
В наших лесах живут лоси.Ласточка строила гнездо.Влетел в гнездо стриж.У реки расцвели незабудки.Ласточка позвала других ласточек и выгнала стрижа.
Спишите те предложения,которые могут составить текст.Определите тему текста и озаглавьте его. помогите
Многое могут рассказать названия растений.Когда, например, цветёт майник? Правильно, в мае. Летом люди обычно не замечают это маленькое растение. Зато осенью его красные ягодки хорошо видны на лесной подстилке.
Подготовь пересказ близко к тексту. Напиши.
Приведи свои примеры растений с подобными названиями.