Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Pазбоp слова pадостный

1-4 класс

VeronikaKira 21 янв. 2017 г., 0:42:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yf6re4ed4r
21 янв. 2017 г., 2:58:08 (7 лет назад)

радо корень; ст суффикс; н суффикс; ый окончание.

+ 0 -
Diana24051997
21 янв. 2017 г., 4:11:32 (7 лет назад)

по составу?

Ответить

Другие вопросы из категории

Текст 4 1.Озаглавьте текст 2.Тема текста _____________________________ Текст 4 1.Озаглавьте текст 2.Тема текста

_________________________________.

3.Основная мысль текста __________________________.

4.Стиль текста______________________________________.

5.Раставьте недостающие препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.

6.Выпишите из текста пять слов с безударной проверяемой гласной в корне,подберите к ним проверочные слова:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________..

7.Подчеркните в тексте определения волнистой четрой.

8.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор:__________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

__________________

В давние времена жил на свете художник.Всю жизнь он р*совал голубых св*тых в дорожных длинных плащах и золотых апостолов.Писал он также иконы Девы Марии и Иисуса Христа.Он был человеком с детскими голубыми глазами и добрым сер*цем.И,может быть,поэтому все,к чему прикасалась его кисть,-нач*ло св*тит*ся радостным добрым светом.И когда какой-нибудь пос*титель входил к нему в м*стерскую,а сквозь разн*цветный витраж* окна падал луч*солнца-все картины и иконы,словно сг*ворившись,нач*нали св*тит*ся.К*залось,они живут,двигают*ся и переговаривают*ся.А может быть,они,и правда,жили какой-то своей особенной жизнью-что сейчас об этом можно сказать:?

Подбери слова с приставками НАД-,ПОД-,В- Дятел и Тетерев - Здравствуйте, Тетерев! Со вчерашнего дня не виделись. Где летали, Где спали? - Летал я

«над», спал «под». - Что это за загадка такая: то «над», то «под»? - Это не загадка, а снег. Летал над снегом, ночевал под снегом. - Ишь, какая у тебя жизнь развеселая. А я, горемыка, всё «в», да «в». Летаю в лесу, прыгаю в ёлках, ночую в дупле. Скучно!помогите пожалуйста

подбери однокоренные слова с разделительным ь-ъ знаком. Напеши.

ясный,деревянный,вьюжный,здоровый,листочек,снимать,обьявлятьь,соловьиный,лиса,семейный,крылатый,счастливый,ненастный,полезный.Напеши ещё с разделительным ъ

Читайте также

выпиши слова в корнях которых есть безударные гласные и слова в корнях которых есть опасные места для парных по звонкости -глухости согласных ПОДЧЕРКНИ

ОПАСНЫЕ МЕСТА. Наш друг мишка. хорошо мишке зимой в берлоге! Никаких забот о еде .Сытый довольный,развалился медведь в тепле , вспоминает о рыбе , ягодах и орешках прошлого года. В ТЕКСТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ 13 СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ

Составьте словосочетания так, чтобы данные слова писались в одном случае слитно, в другом- раздельно.

На лицо-налицо, с плеча- сплеча, на силу-насилу, на чистоту-начистоту.
Укажите, какой частью речи являются данные слова.
Как образовались наречия?
Составь с одной парой словосочетаний предложение.

Рядом с существительными с пропущенными окончаниями в скобках укажи число,склонение и падеж.Найди слова,в которых пропущена орфограмма безударный гласный

в корне,проверяемый ударением.Подчеркни её синим карандашом.,а желтым карандашом подчеркни-парный звонкий/глухой согласный на конце слова.
1.Как сыр в масле( )катается.
2.Небо в тумане( ),земля в обмане( ),пусто в кармане( ).
3.Оттого парень с лошади( )свалился,что мать криво посадила.
4.Левой ногой с постели( ) ступил.
5.Человек без родины( )-соловей без песни( ).
6.Трусливому зайке( ) и пенёк-волк.
7.На чужбине( ) и собака тоскует.
8.Не ищи мудрости( ),ищи кротости( ).
9.При сытости( )помни голод,при богатстве( )-убожество.
То что я здесь выделила слова были пропущенные буквы на конце слова.

Прочитай текст.Какова его главная мысль?Она высказана автором прямо или спрятана между строк?В этом тексте встречаются пять групп однокоренных слов.Найди

эти слова,выпиши их группами,выдели корень.

Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили с путешественником , который в это самое время ехал верхом по большой дороге.

Подбери два синонима к словам:

Всадник...
Ливень...
Мелодия...
Запиши по предложению с каждым из этих слов



Вы находитесь на странице вопроса "Pазбоp слова pадостный", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.