Pазбоp слова pадостный
1-4 класс
|
радо корень; ст суффикс; н суффикс; ый окончание.
Другие вопросы из категории
_________________________________.
3.Основная мысль текста __________________________.
4.Стиль текста______________________________________.
5.Раставьте недостающие препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Выпишите из текста пять слов с безударной проверяемой гласной в корне,подберите к ним проверочные слова:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________..
7.Подчеркните в тексте определения волнистой четрой.
8.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор:__________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
__________________
В давние времена жил на свете художник.Всю жизнь он р*совал голубых св*тых в дорожных длинных плащах и золотых апостолов.Писал он также иконы Девы Марии и Иисуса Христа.Он был человеком с детскими голубыми глазами и добрым сер*цем.И,может быть,поэтому все,к чему прикасалась его кисть,-нач*ло св*тит*ся радостным добрым светом.И когда какой-нибудь пос*титель входил к нему в м*стерскую,а сквозь разн*цветный витраж* окна падал луч*солнца-все картины и иконы,словно сг*ворившись,нач*нали св*тит*ся.К*залось,они живут,двигают*ся и переговаривают*ся.А может быть,они,и правда,жили какой-то своей особенной жизнью-что сейчас об этом можно сказать:?
«над», спал «под». - Что это за загадка такая: то «над», то «под»? - Это не загадка, а снег. Летал над снегом, ночевал под снегом. - Ишь, какая у тебя жизнь развеселая. А я, горемыка, всё «в», да «в». Летаю в лесу, прыгаю в ёлках, ночую в дупле. Скучно!помогите пожалуйста
ясный,деревянный,вьюжный,здоровый,листочек,снимать,обьявлятьь,соловьиный,лиса,семейный,крылатый,счастливый,ненастный,полезный.Напеши ещё с разделительным ъ
Читайте также
ОПАСНЫЕ МЕСТА. Наш друг мишка. хорошо мишке зимой в берлоге! Никаких забот о еде .Сытый довольный,развалился медведь в тепле , вспоминает о рыбе , ягодах и орешках прошлого года. В ТЕКСТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ 13 СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ
На лицо-налицо, с плеча- сплеча, на силу-насилу, на чистоту-начистоту.
Укажите, какой частью речи являются данные слова.
Как образовались наречия?
Составь с одной парой словосочетаний предложение.
в корне,проверяемый ударением.Подчеркни её синим карандашом.,а желтым карандашом подчеркни-парный звонкий/глухой согласный на конце слова.
1.Как сыр в масле( )катается.
2.Небо в тумане( ),земля в обмане( ),пусто в кармане( ).
3.Оттого парень с лошади( )свалился,что мать криво посадила.
4.Левой ногой с постели( ) ступил.
5.Человек без родины( )-соловей без песни( ).
6.Трусливому зайке( ) и пенёк-волк.
7.На чужбине( ) и собака тоскует.
8.Не ищи мудрости( ),ищи кротости( ).
9.При сытости( )помни голод,при богатстве( )-убожество.
То что я здесь выделила слова были пропущенные буквы на конце слова.
эти слова,выпиши их группами,выдели корень.
Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили с путешественником , который в это самое время ехал верхом по большой дороге.
Всадник...
Ливень...
Мелодия...
Запиши по предложению с каждым из этих слов