Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите, чем различаются глаголы каждой пары по значению и составу. Составьте с каждым из них словосочетания.

1-4 класс

встречать,встречаться
завертеть,завертеться

Ksuxxovisna 19 апр. 2013 г., 19:44:09 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qwertpuk
19 апр. 2013 г., 20:27:12 (11 лет назад)

Встречать-это неопределенная форма глагола суффикс Ть или Ти. 
Встречаться-это возвратный глагол.
Завертеть-это тоже неопределенная форма глагола.
Завертеться-возвратный глагол.
Словосочетание: 
Встречаться с другом или Встречать бабушку.
Завертеться на работе.

Ответить

Другие вопросы из категории

Допиши сочетание слов:вместо точек напиши имена прилагательные.Укажи род и число существительных и прилагательных.Лес (какой?)... озеро (какое?)...

лестница(какая?)... сороки(какие?)балкон(какой?)... комнаты(какие?)... правило(какое?)... лопата(какая?)... И найти безударные гласные,не проверяемые ударением Заранее спасибо!

Выпиши из стихотворения все глаголы с безударным гласным в корне.Рядом напиши проверочное слово. Жила-была одна зайчиха Невероятная трусиха.Её всю жизнь

трясло. От страха она боялась ба-ба-Баха тряска,лая,крика,храпа,хрипа,рыка .Её страшили клёкот,топот,стук,грохот,шелест,шорох,шепот.И даже собственного чиха пугалась бедная зайчиха.

Читайте также

Солнце нагрело шишки. И пошел в лесу треск. Шишки лопаются, открываются. Из них вылетают семена и попадают в землю. Потом эти семена вылезут из-под земли

маленькими деревцами.
Найди две пары форм слов. Укажи, чем различаются слова в парах. Определи падежи и других имён существительных.

в этих фотографиях написан текст к нему задания 1. Из первого абзаца выпишите существилельные с нулевыми окончаниями 2.Как вы думаете ,

что обозначает частичка -де?

3. Чем различаются по значению слова коса и косюля?Какое из них содержит личную оцнку

4. Найдите в тексте другие слова, которыми выражено личное отношение к предмету.

6. Почему папа героини заставляет её ходить в школу с ранцем?

7. А вы согласны с мнением отца героини? Что важнее: здоровье или красота?

Прочитай. Думать, заучивать, мыслить, выучивать, обдумывать, рассуждать, вызубривать, соображать. Распредели близкие по значению глаголы в группы. Каждую г

руппу запиши в отдельный столбик.Состав и запиши по два предложения с глаголами каждой группы (по выбору)

Замени данные устойчивые выражения словами или словосочетаниями,сходными по значению(например,сложить голову-погибнуть)

Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!




По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________




Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______


Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____




Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______


Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.

Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите, чем различаются глаголы каждой пары по значению и составу. Составьте с каждым из них словосочетания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.