Укажите, чем различаются глаголы каждой пары по значению и составу. Составьте с каждым из них словосочетания.
1-4 класс
|
встречать,встречаться
завертеть,завертеться
Встречать-это неопределенная форма глагола суффикс Ть или Ти.
Встречаться-это возвратный глагол.
Завертеть-это тоже неопределенная форма глагола.
Завертеться-возвратный глагол.
Словосочетание:
Встречаться с другом или Встречать бабушку.
Завертеться на работе.
Другие вопросы из категории
лестница(какая?)... сороки(какие?)балкон(какой?)... комнаты(какие?)... правило(какое?)... лопата(какая?)... И найти безударные гласные,не проверяемые ударением Заранее спасибо!
трясло. От страха она боялась ба-ба-Баха тряска,лая,крика,храпа,хрипа,рыка .Её страшили клёкот,топот,стук,грохот,шелест,шорох,шепот.И даже собственного чиха пугалась бедная зайчиха.
Читайте также
? Почему ? запиши две пары слов , располагая слова каждой пары по алфавиту .
маленькими деревцами.
Найди две пары форм слов. Укажи, чем различаются слова в парах. Определи падежи и других имён существительных.
что обозначает частичка -де?
3. Чем различаются по значению слова коса и косюля?Какое из них содержит личную оцнку
4. Найдите в тексте другие слова, которыми выражено личное отношение к предмету.
6. Почему папа героини заставляет её ходить в школу с ранцем?
7. А вы согласны с мнением отца героини? Что важнее: здоровье или красота?
руппу запиши в отдельный столбик.Состав и запиши по два предложения с глаголами каждой группы (по выбору)
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.