Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Разделите данный текст на абзацы... Пусто стало везде. Деревья все облетели; голые сучья черной сетью виднеются на

5-9 класс

фоне ясного неба; по утрам они покрываются инеем, точно обсахариваются. Холодно и сухо. Старыми шишками и березовой корою начинают растапливать печи; в доме пахнет смолой и дымом; красное пламя гудит в печи, а на стеклах мороз за ночь выводит свои узоры. Стынет земля, и ждешь с нетерпением снега. ко глада замелькают в воздухе снежинки, сделается тепло и хорошо. Видишь, как густо забелели поля и дороги, крыши и рощи. Выпавший снег молодой и душистый. Он пахнет, и вокруг все весело, бело, бодро и празднично.

Rimkiseleva86 24 авг. 2014 г., 16:27:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polinasuperstar
24 авг. 2014 г., 17:41:18 (9 лет назад)

Пусто стало везде. Деревья все облетели; голые сучья черной сетью виднеются на фоне ясного неба; по утрам они покрываются инеем, точно обсахариваются.
   
Холодно и сухо. Старыми шишками и березовой корою начинают растапливать печи; в доме пахнет смолой и дымом; красное пламя гудит в печи, а на стеклах мороз за ночь выводит свои узоры.
 Стынет земля, и ждешь с нетерпением снега. ко глада замелькают в воздухе снежинки, сделается тепло и хорошо. Видишь, как густо забелели поля и дороги, крыши и рощи.
Выпавший снег молодой и душистый. Он пахнет, и вокруг все весело, бело, бодро и празднично.

Ответить

Читайте также

разделить текст на абзацы Прочитай. Темная ночь стояла над лесами и полями пригорками и речкой когда я проснулась .Ничего не видно! В (ТЕМНОТЕ МРАКЕ

ТЕМЕНИ) пропали дома и деревья. Я вышла на крыльцо( посмотрела взглянула) на небо и там где должно(показаться появиться взойти) солнце (увидела заметила) светлую полоску. Она расплывалась росла.Небо над головой все (розовело румянилось).Стали видны дальние рощи и поля. Налетел(легкий невесомый) ветерок. Птицы пробудились защебетали. ( Выбери из скобок одно слово наиболее соответствующее смыслу предложения. Озоглавить текст.

Сократите текст пожалуйста и разделите его правильно на абзацы!Срочно!!!

Неуверенность в себе, проблема древняя, однако она привлекла внимание
медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно - в середине XX века.
Именно тогда стало понятно: все усиливающаяся неуверенность в себе может стать
причиной массы неприятностей - вплоть до серьезных заболеваний не говоря уже о
житейских проблемах.А проблемы психологические, ведь неуверенность в себе может послужить
почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно
чувствует себя зависимым: чужие оценки кажутся ему более важными и значимыми,
чем собственные. Каждый свой поступок он видит, прежде всего, глазами
окружающих. А главное - ему хочется одобрения ото всех: начиная с близких и
заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не
может правильно оценить жизненную ситуацию.

Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни ученные ищут ответ на этот
вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на
психологию. Ясно одно преодолеть неуверенность в себе можно лишь, в случае если
человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними
обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты.

Слово пожалуй самая уд…вительная вещь на свете. Смотрите какие гр…ндиозные результаты достигнуты благод…ря реч… Попробуйте представить себе, что

осталось бы вокруг нас если не было бы речи… ( Не) было бы общен…я между людьми то есть (не)было бы общества не сущ…ствовал… бы пис(?)мо и печать а с ними литература и наука; (не)было бы мысли (не)было бы культуры (не)было бы человека! Слово может ранить больнее чем нож, отравить смертельнее чем яд. Оно может потр…сти массы людей, побудить к действию целые народы.Слова так(же) реальны как окружающие нас вещи. Это (не)наши личные произвольные изобр…жения. Слова существуют (не)зависимо от каждого из нас. Их форма и значение обще(обязательн…) и (не)зыбл…мы. Слова действительно проч (?)нее бронзы и древних пир…мид как говорил в своих стихах римский поэт Гораций почти 2000 лет тому назад. Разве это (не)уд…вительно?! 2.Выполните комплексный анализ текста: -к какому стилю и типу речи относится данный текст (аргументируйте ответ)? __________________________________________________________________ - озаглавьте текст, определите тему данного текста;_______________________ - выполните полный синтаксический разбор выделенного предложения;_________ ___________________________________________________________________ - разделите текст на абзацы.

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ И ВЫПОЛНИТЕ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ИЗЛОЖЕНИЯ:

1. ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ТЕМУ ТЕКСТА (О ЧЁМ ТЕКСТ?) И ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

2.ВЫПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ПОНЯТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

3.ВЫДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА.


Вот текст:
Нам было тогда и по двадцать лет и по сорок одновременно. Мы мечтали вернуться в тот солнечный довоенный мир, из которого ушли, запомнив его прекрасную утреннюю яркость и тишину.
Долгие четыре года войны каждый час чувствовал возле своего плеча огненное дыхание смерти, молча проходил мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках. Мы не утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям.
Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок. Мы узнали, что солнце может не взойти утром, потому что его блеск, его тепло может уничтожить бомбежка, тогда горизонт утонет в черно-багровой завесе дыма. Порой мы ненавидели солнце — оно обещало летную погоду и, значит, косяки пикирующих на траншеи «юн-керсов». Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и поздней осенью, и в жесточайшие январские морозы, но вместе с тем равнодушно и беспощадно обнажать своим светом во всех деталях недавнюю картину боя,
Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями. Мы входили в разрушенные, безлюдные города, дико зияющие черными пустотами окон, провалами подъездов. Поваленные фонари с разбитыми стеклами не освещали толпы гуляющих на израненных воронками тротуарах, и не было слышно смеха, не звучала музыка, не загорались веселые огоньки папирос под обуглено-черными тополями пустых парков.
(По Ю.Бондареву)

внимательно прочитайте текст,разделите его на абзацы,определите стиль речи.Выпишите все словосочетания со связью по типу примыкания.Докажите,что

зависимые слова в этих словосочетаниях присоединяются к главному только по смыслу.Докажите,что зависимые слова в этих словосочетания присоединяются к главному только по смыслу..


Было тихое летнее утро.Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой.Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью,и в лесу весело распевали ранние птички.На вершине пологого холма ,сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью,виднелась небольшая деревенька.К этой деревеньке шла молодая женщина в белом кисейном платье ,круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке.Казачок издали следовал за ней .Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой .По высокой,зыбкой ржи ,переливаясь то серебристо-зеленой,то красноватой рябью,с мягким шелестом бежали длинные волны ; в вышине звенели жаворонки.Молодая женщина шла из собственного своего села ,отстоявшего не более версты от деревеньки ,куда она направляла путь; звали ее Александрой Павловной Ляпиной.Она была вдова,бездетна и довольно богата,жила вместе с своим братом.Он не был женат и распоряжался ее имением.



Вы находитесь на странице вопроса "Разделите данный текст на абзацы... Пусто стало везде. Деревья все облетели; голые сучья черной сетью виднеются на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.