Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите.Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.Расставьте знаки препинания.

5-9 класс

1.Несколько кенгуру осаждало нашу машину.2.Листья тополя и акации засохшие и почерневшие начали опадать на мокрый асфальт.3.Алексей явился перед нами мрачным и разочарованным.4.Речевая культура человека это зеркало его духовной жизни.5.Спят журавли обычно стоя заложив голову под крыло.

Fvjugtsyflbdydyvj 05 апр. 2014 г., 8:30:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
CoreTheDeath
05 апр. 2014 г., 9:55:22 (10 лет назад)

1. Несколько кенгуру осаждало нашу машину.
2. Листья тополя и акации, засохшие и почерневшие, начали опадать на мокрый асфальт.
3. Алексей явился перед нами мрачным и разочарованным.
4. Речевая культура человека - это зеркало его духовной жизни.
5. Спят журавли обычно стоя, заложив голову под крыло.
главные:
1. несколько осаждало
2. листья начали опадать
3. Алексей явился
4. культура - зеркало
5. спят журавли
остальные - второстепенные

Ответить

Другие вопросы из категории

сумасшедшие

Какой способ образования!???

От данных слов образуйте формы именительного, родительного и винительного падежей множественного числа. Обозначьте одинаковые окончания одушевленных и

неодушевленных имён существительных. у каких слов окончание винительного падежа совпадает с окончанием именительного падежа, а у каких - с окончанием родительного?
Горизонт, ящерица, дерево, муравей, забияка, группа.
Составьте предложения со всеми образованными вами формами одного из слов.

Читайте также

Спишите.Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.Расставьте знаки препинания

1.Заяц самое робкое и беззащитное творение.2.Татьяна Ивановна заказала соседу плотнику красивые полочки.3.Она нарвала букетик фиалок распустившихся у них под деревьями и не могла на них наглядеться.4.Грозовая туча сверкая молниями спешила на северо-восток.

Спиши предложения, подчеркни в них грамматические основы. Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения, укажи их разряд.

Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения

Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.

Сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом - в строке

а) В квартире пахло новогодней ёлкой а из гостиной доносились весёлые детские голоса.
б) Не то воробьи чирикают не то посвистывают пролетая кулички.
в) В тот день когда мы выбрались за город погода выдалась на редкость хорошая.
г) Ранним утром ни один листок не шелохнулся на ветке и ни одна птица проснувшись не подала голос.

Запишите предложение с общим второстепенным членом, поставив недостающие знаки препинания, подчеркнув в нём грамматические основы. Укажите тип союза.

Спишите предложения, подчеркивая главные и второстепенные члены предложения, укажите, какой частью речи они выражены. У обстоятельств обозначьте вид.

Расставьте пропущенные знаки препинания.
1.Поднявшись с земли прогудел стукнулся о березу и грузно упал неповоротливый жук.
2.В маленьких неглубоких озерках я видел куличиков (плавунчиков) близко подходил к ним любовался ими.

Так ваше задание: 1) Списать текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая

скобки.

2) Найти нераспространённое предложение.

3)Определить тип и стиль речи текста.

4)Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

5) Лексическое значение выделенных слов в тексте. Какие из них являются устаревшими??

Головные уборы часть русского народного женского костюма. Были они девич..и и женские. Девушки запл..тали волосы в одну косу а макушку оставляли открытой. Головной убор девушки это (все)возможные венцы, повязки, обручи которые украшали речным жемчугом бис..ром.

После в..нчания девушку повивали то есть заплетали волосы в две косы укладывали их (во)круг головы надевали праз..ничный повойник а него кокошниксверху платок.

Повойник замужней женщины мог быть с овальным, круглым или лопатообразным дном и околышем а подкладке.

Для твёрдости в околыш вш..вали лубяные, берестяные ластины. Будничные повойники шили из дешёвых тканей и (не)укр..шали. За(то) праз..ничные были из парчи шёлка бархата украшалась шитьём золотой или серебря(н, нн)ой нитью. По бокам к ним часто пр..делывали поднизи из плетё(н, нн)ого бисера.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите.Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.Расставьте знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.