Спишите.Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.Расставьте знаки препинания.
5-9 класс
|
1.Несколько кенгуру осаждало нашу машину.2.Листья тополя и акации засохшие и почерневшие начали опадать на мокрый асфальт.3.Алексей явился перед нами мрачным и разочарованным.4.Речевая культура человека это зеркало его духовной жизни.5.Спят журавли обычно стоя заложив голову под крыло.
1. Несколько кенгуру осаждало нашу машину.
2. Листья тополя и акации, засохшие и почерневшие, начали опадать на мокрый асфальт.
3. Алексей явился перед нами мрачным и разочарованным.
4. Речевая культура человека - это зеркало его духовной жизни.
5. Спят журавли обычно стоя, заложив голову под крыло.
главные:
1. несколько осаждало
2. листья начали опадать
3. Алексей явился
4. культура - зеркало
5. спят журавли
остальные - второстепенные
Другие вопросы из категории
неодушевленных имён существительных. у каких слов окончание винительного падежа совпадает с окончанием именительного падежа, а у каких - с окончанием родительного?
Горизонт, ящерица, дерево, муравей, забияка, группа.
Составьте предложения со всеми образованными вами формами одного из слов.
Читайте также
1.Заяц самое робкое и беззащитное творение.2.Татьяна Ивановна заказала соседу плотнику красивые полочки.3.Она нарвала букетик фиалок распустившихся у них под деревьями и не могла на них наглядеться.4.Грозовая туча сверкая молниями спешила на северо-восток.
Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения
Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.
а) В квартире пахло новогодней ёлкой а из гостиной доносились весёлые детские голоса.
б) Не то воробьи чирикают не то посвистывают пролетая кулички.
в) В тот день когда мы выбрались за город погода выдалась на редкость хорошая.
г) Ранним утром ни один листок не шелохнулся на ветке и ни одна птица проснувшись не подала голос.
Запишите предложение с общим второстепенным членом, поставив недостающие знаки препинания, подчеркнув в нём грамматические основы. Укажите тип союза.
Расставьте пропущенные знаки препинания.
1.Поднявшись с земли прогудел стукнулся о березу и грузно упал неповоротливый жук.
2.В маленьких неглубоких озерках я видел куличиков (плавунчиков) близко подходил к ним любовался ими.
скобки.
2) Найти нераспространённое предложение.
3)Определить тип и стиль речи текста.
4)Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.
5) Лексическое значение выделенных слов в тексте. Какие из них являются устаревшими??
Головные уборы часть русского народного женского костюма. Были они девич..и и женские. Девушки запл..тали волосы в одну косу а макушку оставляли открытой. Головной убор девушки это (все)возможные венцы, повязки, обручи которые украшали речным жемчугом бис..ром.
После в..нчания девушку повивали то есть заплетали волосы в две косы укладывали их (во)круг головы надевали праз..ничный повойник а него кокошниксверху платок.
Повойник замужней женщины мог быть с овальным, круглым или лопатообразным дном и околышем а подкладке.
Для твёрдости в околыш вш..вали лубяные, берестяные ластины. Будничные повойники шили из дешёвых тканей и (не)укр..шали. За(то) праз..ничные были из парчи шёлка бархата украшалась шитьём золотой или серебря(н, нн)ой нитью. По бокам к ним часто пр..делывали поднизи из плетё(н, нн)ого бисера.