Сочинение по картинке решетникова мальчишки
5-9 класс
|
На картине Решетникова "мальчишки" мы видим несколько мальчиков, которые сидят на крыше и смотрят на хмурое ночное небо. Мальчиков увлекает это занятие. На заднем плане мы видим тёмный город. И лишь в нескольких домах горит свет. Мальчики ещё не представляют как же дома им может попасть от родителей за то что они просто смотрели в неботс какой либо мечтой.
Другие вопросы из категории
он схватил пакет и понёс его в трюм, затем второй, третий "
Мне удалось передать читателю представление о прекрасной сущности писательского труда
1.приставочным способом образованы слова перепрыгнуть, примерка, прозрачно(намекнуть) , выбор, прошептать
2.однокоренными являются слова:
1)бесить, беседа
2)наводить, наводнение
3)бережный, приберечь
4)взнос, поднос
5)застой, стойка
3.УСТОЙЧИВОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ(ФРАЗЕОЛОГИЗМ) ЕСТЬ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
1)МЫ ЖАДНО ВДЫХАЛИ ЛЕСНОЙ ВОЗДУХ
2)у вас получается вкривь и вкось , ни одна вещь не лежит на своем месте
3)ларисин избранник оказался, так себе
4)рыбы не было, и мы смотали удочки и пошли по домам
5)не витайте в облаках ,когда под ногами ужабы
4.относительное прилагательное употребляется в словосочетании
1)белый тюль
2)московское время
3)любимая книга
4)вкусный торт
5)красивое платье
1) В слове МИШЕНЬ все согласные звуки мягкие.
2) В слове ТРОЕ звуков больше, чем букв.
3) В слове ВХОДЯ первый согласный звук [ф].
4) В слове НАРОЧНО сочетание согласных чн произноситсякак [шн].
Читайте также
Как они изображены ?
А потом написали это:
Роль-
Внешность-
Поза-
Выражение лица -
Характер-
Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.
вариант сочинения по этому тексту. Заранее спасибо.
К. Симонов был не только правдивым летописцем великой народной войны, но и серьезным, глубоким исследователем ее. Когда дело касалось войны, не было для него вещей несущественных, малозначащих — все было важно. Его занимала история отдельных операций, тех, очевидцем которых он был, и тех, к которым лично не был причастен. И боевые действия, как они выглядели на разных ступенях армейской иерархии — от рядовых до командующих армиями и фронтами. И ответственность Сталина за понесенные нами тяжелые поражения, за то, что немцам удалось дойти до Москвы и Сталинграда, Ленинграда и Кавказа. И нравственные проблемы, рожденные. Постоянной смертельной опасностью. И самоотверженная до изнеможения работа в тылу. И ужасная судьба наших военнопленных, их сопротивление в фашистских лагерях, атмосфера подозрительности, которой они были окружены в послевоенные годы. И непрекращающиеся уже столько лет розыски родными и близкими пропавших без вести. И отношение к инвалидам и участникам ~ войны. И развитие литературы о войне (художественной, документальной, мемуарной, исторической) — равно как кино и телевидения, — возникавшие здесь проблемы и сложности. И память о грозном времени у тех, кто его не пережил — у молодых людей. Здесь названо далеко не все: все перечислить невозможно. Суждения Симонова о войне проницательны, взвешены, основательны. Показательно, что к ним прислушивались, они были авторитетны и для выдающихся наших военачальников. Известно, с каким уважением относились к Симонову Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский, И. С. Конев и И. X. Баграмян и другие.
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Сформулируйте позицию автора. Напишите согласны или вы с его точкой зрения. Объясните почему? Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания жизни или читательский опыт.
Костёр возле речки.
(1)
Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. (2) Нет, не на
родине встретил, не в Сибири. (3) В Подмосковье встретил.
(4)
Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко
одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину,
одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с
мешком.
(5) Они неторопливо двигались по опушке рощи, о
чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу,
коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие
куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек.