Составьте диалог с использованием следующих слов и словосочетаний: выбор профессии, специальность, будущее, жизненная задача, ответственное отношение к
10-11 класс
|
делу, творческий рост.
- Ты определился в выборе профессии?
- Ещё нет. Ведь от выбора специальности зависит моё будущее.
- Конечно. Надо ответственно относится к этому делу.
- В данный момент- это моя главная жизненная задача.
- Реши её для себя правильно, чтобы твоя жизнь превращалась в творческий рост. Удачи!!!
- Здравствуй Миша. Меня зовут Марина Анатольевна. Я хочу помочь тебе определиться с выбором профессии в будущем. Скажи, у тебя уже есть планы?
- Да. Я пойду на инженера. На специализацию инженер-конструктор.
- Замечательно, если ты точно определился, то твоей главной жизненной задачей является оттачивание навыков, которые тебе понадобятся в будущем. Ты должен отнестись ответственно к делу и, пока есть возможность, хорошо учиться и принимать знания. Так тебе легче будет релизовать свои планы.
- Я понимаю, я хожу на кружки по моделировани и конструированию. Мне это очень нравится. Я делаю успехи и создаю более сложные модели.
- Это правильно, такие занятия будут стимулировать твой творческий рост и опыт в деле. Думаю, на этом можно закончить. Будь уверен в себе, у тебя все получится.
Другие вопросы из категории
таком порядке: 1.Командует слово-название действия. 2.Командует слово-название предмета.Спасибо огромное всем кто откликнится!!!!
5 слов в которых буква находится в конце слова
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
препинания:
В деревне все давно уже спали, но наша компания по-прежнему шумела гитарами звенела пением и разражалась громким смехом.
3= А=спишите,раставляя ударение:красивее,свекла,творог,договор,каталог
4= сделайте морфемный разбор следующих слов: переехал,падение,зеленоглазый
прибывать,пребывать,придать,предать,преходящий,претворить,приходящий,притворить,приклоняться,приемник. Заранее спасибо!!!
тюль.
2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.
3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники