Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

вскормленный в неволе орел молодой , мой грустный товарищ , махая крылом , кровавую пищу клюет под окном ....Чем в этом предложении является слово

5-9 класс

вскормленный

Rezeda110580 18 марта 2017 г., 10:34:38 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lapulya556600
18 марта 2017 г., 12:31:23 (7 лет назад)

Вскормленный это сказуемое

Ответить

Читайте также

разбор всех местоимений как часть


разбор всех местоимений как часть речи

Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном,
Клюет, и бросает, и смотрит в окно,
Как будто со мною задумал одно;
Зовет меня взглядом и криком своим
И вымолвить хочет:
"Давай улетим!


Мы вольные птицы; пора, брат, пора!
Туда, где за тучей белеет гора,

Туда, где синеют морские края,

Туда, где гуляем лишь ветер... да я!.."

Укажите в каком предложении, какой частью речи и каким членом предложения является слово грустно.

1. Ожидание было грустно.
2. Мать грустно посмотрела на детей.
3. Нам грустно расставаться.

.Определите,нужно ли ставить тире между подлежащим и сказуемым:

а)Нужно
б)Не нужно
1)Волга величайшая река.
2)Птицы наши лучшие помощники.
3)Хорошая книга точно беседа с человеком.
4)Пять да шесть одиннадцать.
5)Тигр животное чрезвычайно красивое.
6)Прилет грачей признак ранней весны.
7)Попытка не пытка,спрос не беда.
8)Весна всему начало.
9)Людская молва что морская волна.
10)счастье это быть с природой

4.Укажите какими членами предложения являются слова в скобках.
а)Подлежащее
б)Сказуемое
в)Дополнение
г)Определение
д)Обстоятельством
е)Не является членом предложения
1)Вальсы играет (гармонь) вдалеке.
2)(Шепчут) губы чье-то имя.
3)(Вследствие) дождей дороги размыло.
4)Ночь (на миг) дыхание задержала.
5)Он поторопился,(потому) и ошибся.
6)Он просил нас (зайти) к нему.
7)Сбылась мечта (увидеть) Париж.
8)С горы хорошо видно мой (дом и школу).
9)С утра мы (решили) заняться делом.
10(Байкал) - самое глубокое в мире озеро.

Народ помогайте !!

1)На хуторе сон и тишина. (2)Мы идём вдоль низкого, белого под луной заборика, по-южному сложенного из плоского дикого камня. (3)Такое чувство, словно и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь возвращаюсь домой.
(4)Громко стучу в раму окна. (5)Нечего спать, раз мы вернулись. (6)И сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)Панченко, ординарец мой, сонный, зевающий, босиком стоит на пороге.
– (8)Заходите, товарищ лейтенант.
(9)Хорошо вот так ночью вернуться с плацдарма домой. (10)Об этом не думаешь там. (11)Это здесь со всей силой чувствуешь. (12)Мне никогда до войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки. (13)И уезжать надолго не приходилось. (14)Первый раз я уезжал из дома в пионерский лагерь, второй раз я уезжал уже на фронт. (15)Но и тот, кто до войны возвращался домой после долгой разлуки, не испытывал тогда того, что испытываем мы сейчас. (16)Они возвращались соскучившиеся – мы возвращаемся живые...
(17)Сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и глаза у них добрые. (18)А в углу стоит широкая деревенская кровать. (19)Белая наволочка, набитая сеном, белая простыня. (20)Многого не понимали и не ценили до войны люди. (21)Разве в мирное время понимает человек, что такое чистые простыни? (22)3а всю войну только в госпитале я спал на простынях, но тогда они не радовали.
(23)Я ложусь на свою царскую кровать, пахнущую сеном и свежим бельём, и проваливаюсь, как в пух. (24)Глаза слипаются, но едва задрёмываю, как, вздрогнув, просыпаюсь опять. (25)Я просыпаюсь от тишины. (26)Даже во сне я привык прислушиваться к разрыву снарядов.
(27)И лезут в голову мысли о ребятах, оставшихся на плацдарме. (28)3ажмурюсь – и опять всё это перед глазами: землянка связистов, в которую попала бомба, дорога в лесу и чёрные высоты, занятые немцами...
(29)Нет, я, кажется, не усну. (30)Осторожно, чтоб не разбудить ребят, выхожу во двор, аккуратно притворив дверь. (31)Как тихо! (32)Словно и нет войны на земле. (33)Впереди луна садится за глиняную трубу, только краешек её светится над крышей. (34)И что-то такое древнее, бесконечное в этом, которое было до нас и после нас будет.
(35)Я сижу на камне и вспоминаю, как в школе сорок пять минут урока были длиннее двух веков. (36)Государства возникали и рушились, и нам казалось, что время до нас бежало с удивительной быстротой и теперь только пошло своим нормальным ходом. (37)Впереди у каждого из нас была целая человеческая жизнь, из которой мы прожили по четырнадцать, пятнадцать лет.
(38)Я воюю уже третий год. (39)Неужто и прежде годы были такие длинные?.. (40)Возвращаюсь в дом, укрываюсь с головой и, подрожав под шинелью, засыпаю.
(По Г. Бакланову)*

* Бакланов Григорий Яковлевич (1923 – 2009) – писатель-фронтовик. Среди самых известных произведений автора – повесть «Навеки – девятнадцатилетние», посвящённая судьбам молодых парней – вчерашних школьников, попавших на фронт.

Среди предложений 12–16 найдите бессоюзные сложные предложения. Напишите номера этих предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "вскормленный в неволе орел молодой , мой грустный товарищ , махая крылом , кровавую пищу клюет под окном ....Чем в этом предложении является слово", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.