Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

(3)Герда закричала им — она приняла их за живых, но они, понятно, не ответили ей.

5-9 класс

задание:Из предложения (3) выпишите вводное слово.

Rabbshatem 16 февр. 2014 г., 4:06:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fbgg
16 февр. 2014 г., 6:06:30 (10 лет назад)

Понятно-вводное слово. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Послушай стихотворение Маршака.Как бы ты озоглавил стихотворение озоглавь.Спиши вставь пропущенные буквы.Остальные орфаграммы выдели.

Стихотворение.
Мног_этажный этот дом
(Не)зна_т праз_н_го бездел_я.
Упорн_м занят он трудом
От купола до подз_мел_я.

Здесь лов_т со_нце з_ркала
В лаборатории высок_й.
И движ_тся внутри ств_ла
Добытые к_рнями соки.

Бормоч_т лист_я в полусне,
Но это мнимая# др_мота.
В глуши,в поко_, в т_ш_не
Идёт незримая р_бота.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ) быстро если сможите!

СРОЧНО дам лучший ответ!!!!!!!!!!!!!!

Спишите правльно оформляя предложения с прямой речью!!
Могучий Олег головою поник и думает что же гаданье?
Князь тихо на череп коня наступил и молвил спи, друг одинокий!
Отпустил он рыбку золотою и сказал ей ласковое слово твоего мне откупа не надо, ступая себе в синее море, гуляй там себе на простор... . Где же вожатый, спросил я у Савельича. Здесь, ваше благородие, отвечал мне голос сверху. Ты мне этого не сказал заметил Пугачев.Что еще вскричал Пугачев, сверкнув огненными глазами.

сочинение повествование

Читайте также

Помогите, пожалуйста, озаглавить данный отрывок:

Любая профессия ставит перед нами проблему: быть хорошим работником или казаться им.Долгая командировка закончена. Я возвращался в Москву. Соседи мои в купе – приятная молодая пара. Мы разговорились. Оказалось, они медики, только что окончившие институт. Детские врачи, оба. Работать им предстоит в северном городке, никогда прежде они там не бывали. Естественно, они полны планов, тревог, надежд.Когда мы прощались, я пообещал:– Смотрите, приеду как-нибудь, погляжу, что из всего этого вышло.– Конечно, приезжайте,– весело засмеялись они, и мы заторопились к выходу.Года через полтора, когда я задумал очерк о молодых специалистах, о тол, как начинают они свою трудовую жизнь, я вспомнил своих веселых спутников.Энск, где они должны были работать, город не маленький. Но, конечно, я разыщу в нем врачей-педиатров, мужа и жену, окончивших институт в Ленинграде и приехавших в Энск летом прошлого года. Если только они не сбежали оттуда, но это мне почему-то казалось невероятным....И вот Энск. Детская поликлиника помещается в двухэтажном деревянном доме. Дом изрядно обветшавший. Строился как временное сооружение. Но известно, нет ничего более вечного, чем временные сооружения.Рассказываю в поликлинике, зачем приехал, кого разыскиваю. И тотчас же слышу в ответ:– Так это же Юрий Сергеевич и Нина Михайловна, он рыженький такой, а она совсем худышка.– Они!– уверенно говорю я. Она и впрямь называла мужа Юрой.– Он на три месяца командирован в поселок лесорубов. А Нина Михайловна работает в детской больнице. Вот их адрес.
Нахожу дом, который мне нужен. Квартира № 24. Стучу.Дверь открывает худенькая девочка в домашнем халатике.– Вы к кому? Всматриваюсь.– По-моему, к вам. Вы ведь Нина Михайловна? Доктор?– Да. Только я сама больна. Грипп.– Вот я и пришел вас навестить. Не узнаете? Мы с вами вместе ехали в Москву, в одном купе. Я еще грозился к вам приехать.Нина Михайловна ахнула.– Господи, а мы-то думали, вы шутите.В поезде она больше молчала, говорил муж. Теперь рассказывает она.– Как мы живем? Хорошо. Как только выстроили дом, так сразу нам дали эту комнату. Правда, хорошая? С балконом. Сначала очень холодно было. Теперь тепло. Очень хорошая комната. И вся квартира хорошая. Здесь еще четыре комнаты. И во всех – молодые медики. Встретили нас тут хорошо. В городе сильный коллектив детских врачей. Есть с кем посоветоваться.Трудные случаи у меня? Один был. Непонятный. Я в тот день первый раз дежурила. Днем привезли очень тяжелого ребенка. Безнадежного! Все, что нужно, ему сразу назначил опытный врач. Больше ничего для него сделать никто не мог. Всю ночь я от него не отходила – то животик поглажу, то на руки возьму. Ношу его по комнате, а мама его за мной ходит и умоляет: «Доктор, сделайте что-нибудь...» А я не могу, все, что можно, уже сделано. Выжил он! Представляете! Никакой надежды не было. И я тоже ведь не надеялась. А он, умница моя, взял да выжил.Страшная это беда, что детей: часто слишком поздно привозят. Боятся отдавать в больницу, тянут. Надо мамам все время об этом говорить. А меня не всегда слушают... Молода слишком...Я медленно иду в гостиницу и думаю о том, о чем мне давно хочется написать.Наверное, любой человек на всю жизнь запоминает день, когда он впервые был полностью ответственным за свое дело. Такой день – шаг вперед, новая ступень, первое самостоятельное преодоление важного рубежа. Опыт, уверенность, спокойствие придут потом. Но как важно, приобретая их, не утратить свежесть и остроту восприятия своей ответственности, которая сопутствует нашим самостоятельным шагам, чтобы спокойствие не превращалось в успокоенность, а уверенность в самоуверенность.

Выделите главную мысль в тексте или перескажите его в двух-трех предложениях

Долгая командировка закончена . Я возвращался в Москву . Соседи мои в купе – приятная молодая пара. Мы разговорились. Оказалось, они медики, только что окончившие институт. Детские врачи, оба. Работать им предстоит в северном городке, никогда прежде они там не бывали. Естественно, они полны планов, тревог, надежд.Когда мы прощались, я пообещал:– Смотрите, приеду как-нибудь, погляжу, что из всего этого вышло.– Конечно, приезжайте,– весело засмеялись они, и мы заторопились к выходу.Года через полтора, когда я задумал очерк о молодых специалистах, о тол, как начинают они свою трудовую жизнь, я вспомнил своих веселых спутников.Энск, где они должны были работать, город не маленький. Но, конечно, я разыщу в нем врачей-педиатров, мужа и жену, окончивших институт в Ленинграде и приехавших в Энск летом прошлого года. Если только они не сбежали оттуда, но это мне почему-то казалось невероятным....И вот Энск. Детская поликлиника помещается в двухэтажном деревянном доме. Дом изрядно обветшавший. Строился как временное сооружение. Но известно, нет ничего более вечного, чем временные сооружения.Рассказываю в поликлинике, зачем приехал, кого разыскиваю. И тотчас же слышу в ответ:– Так это же Юрий Сергеевич и Нина Михайловна, он рыженький такой, а она совсем худышка.– Они!– уверенно говорю я. Она и впрямь называла мужа Юрой.– Он на три месяца командирован в поселок лесорубов. А Нина Михайловна работает в детской больнице. Вот их адрес.Вечером отправляюсь по этому адресу.По дороге от вокзала до гостиницы казалось, что весь Энск деревянный и двухэтажный. А здесь – большие дома, ярко освещенные магазины. Новая площадь. На ней огромное недостроенное здание. Дворец культуры. Нахожу дом, который мне нужен. Квартира № 24. Стучу.Дверь открывает худенькая девочка в домашнем халатике.– Вы к кому? Всматриваюсь.– По-моему, к вам. Вы ведь Нина Михайловна? Доктор?– Да. Только я сама больна. Грипп.– Вот я и пришел вас навестить. Не узнаете? Мы с вами вместе ехали в Москву, в одном купе. Я еще грозился к вам приехать.Нина Михайловна ахнула.– Господи, а мы-то думали, вы шутите.В поезде она больше молчала, говорил муж. Теперь рассказывает она.– Как мы живем? Хорошо. Как только выстроили дом, так сразу нам дали эту комнату. Правда, хорошая? С балконом. Сначала очень холодно было. Теперь тепло. Очень хорошая комната. И вся квартира хорошая. Здесь еще четыре комнаты. И во всех – молодые медики. Их еще дома нет. Я вас со всеми познакомлю. Живем почти коммуной. Мы с Юрой, правда, еще не обставились. (В комнате раскладушка, два ящика, превращенные в полки для книг, два стула, стенной шкаф. Все.) Да мы особенно-то обставляться не собираемся. Не в этом главное. Встретили нас тут хорошо. В городе сильный коллектив детских врачей. Есть с кем посоветоваться.Трудные случаи у меня? Один был. Непонятный. Я в тот день первый раз дежурила. Днем привезли очень тяжелого ребенка. Безнадежного! Все, что нужно, ему сразу назначил опытный врач. Больше ничего для него сделать никто не мог. Всю ночь я от него не отходила – то животик поглажу, то на руки возьму. Ношу его по комнате, а мама его за мной ходит и умоляет: «Доктор, сделайте что-нибудь...» А я не могу, все, что можно, уже сделано. Выжил он! Представляете! Никакой надежды не было. И я тоже ведь не надеялась. А он, умница моя, взял да выжил.слишком...Я медленно иду в гостиницу и думаю о том, о чем мне давно хочется написать.Наверное, любой человек на всю жизнь запоминает день, когда он впервые был полностью ответственным за свое дело. Такой день – шаг вперед, новая ступень, первое самостоятельное преодоление важного рубежа. Опыт, уверенность, спокойствие придут потом. Но как важно, приобретая их, не утратить свежесть и остроту восприятия своей ответственности, которая сопутствует нашим самостоятельным шагам, чтобы спокойствие не превращалось в успокоенность, а уверенность в самоуверенность.

Степь без конца и края тянулась

на все концы света, тучные дымы пожаров вставали на горизонте, и только далеко-далеко на востоке необыкновенно чистые, ясные, витые облака кучились в голубом небе, и не было бы ничего удивительного если бы вылетели из этих облаков белые ангелы с серебряными трубами.

"... Мама, мама! Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете. За лето их всегда покрывал загар, он уже не отходил и зимой, - он был такой нежный, ровный, только чуть-чуть темнее на жилочках. А может быть, они были и грубее, руки твои, - ведь им столько выпало работы в жизни, - но они всегда казались мне такими нежными, и я так любил целовать их прямо в темные жилочки.

Но больше всего, на веки вечные, запомнил я, как нежно гладили они, руки твои, чуть шершавые и такие теплые и прохладные, как они гладили мои волосы, и шею, и грудь, когда я в полусознании лежал в постели. И когда бы я ни открыл глаза, ты всегда была возле меня. И ночник горел в комнате, и ты глядела на меня своими запавшими очами сама вся тихая и светлая. Я целую чистые, святые руки твои!

Найдите историзмы и архаизмы в отрывке .

Воротился старик ко старухе .
Что ж он видит ? Высокий терем .
На крыльце его стоит старуха
В дорогой собольей душегрейке ,
Парчовая на маковке кича ,
Жемчугом огрузили шею,
На руках золотые перстни ,
На ногах красные сапожки
Перед нею усердные слуги ;
Она бьет их, за чупрун таскает ...

Номер 3,4 и 5

Пожалуйста сократите изложение... Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не

тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.

Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.

Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время.



Вы находитесь на странице вопроса "(3)Герда закричала им — она приняла их за живых, но они, понятно, не ответили ей.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.