Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Как проскланить словосочетание одна газета

10-11 класс

Aza0298 30 апр. 2014 г., 13:20:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Serzhmorozov
30 апр. 2014 г., 14:15:16 (10 лет назад)

газета
газеты
газете
газетой
о газете

+ 0 -
2285794
30 апр. 2014 г., 15:04:54 (10 лет назад)

газета
газеты
газете
газетой
о газете

+ 0 -
Dsria
30 апр. 2014 г., 17:16:52 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
250396
30 апр. 2014 г., 19:48:05 (10 лет назад)

газета
газеты
газете
газетой
о газете

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите выделить проблему этого текста и сформулировать позицию автора.

Эфир вокруг нас, вокруг Земли и далеко за ее пределами насыщен радиоволнами: песнями,
речами, морзянкой, музыкой, а также и всевозможными зрительными
образами, в том числе цветовыми, поскольку существуют телевизионные
станции. Но для нас этот эфир пуст и нем, если у нас нет радиоприемника
или телевизора, то есть воспринимающего устройства. Существует
радиоволна, и не более, звук же родится только в приемнике. Без
приемника этого звука нет, он лишь колебание частиц. Точно так же не
носятся в воздухе готовые изображения дикторов телевидения, хоккеистов и
эстрадных певцов. Без телевизора их нет, и превратить их из незримого и
неслышимого колебания частиц в звуки и образы никаким другим способом
невозможно. Мир тих и безмолвен, хотя он весь насыщен радиоволнами. Стой
под звездами, смотри на луну, слушай соловья или шорох листьев. В
остальном мир безмолвен. Если на земле исчезнут все радиоприемники и
телевизоры, а радиостанции продолжат свою работу, все равно никто не
будет знать, что пространство вокруг наполнено песнями, речами,
морзянкой и зрительными изображениями. Что в них толку, если их не
видно, не слышно? Их все равно что нет.
Известно, что звуки,
которые мы воспринимаем нашим ухом, тоже не более чем волны, а рождаются
они как звуки только в наших барабанных перепонках, точнее, в слуховых
центрах нашего мозга при посредстве барабанных перепонок. Летучие мыши,
например, оказывается, пронзительно визжат, когда летают, но визжат они в
том диапазоне звуковой волны, которая не воспринимается нашим ухом, и
поэтому вечер с летучими мышами для нас тих и безмолвен, хотя на самом
деле он наполнен оглушительным визгом.
Точно так же, только в
нашем глазу (вернее, в мозгу при посредстве глаза) родится цвет и вообще
любой зрительный образ. Если бы все без исключения люди были
дальтониками (чуть-чуть по-другому устроен глаз), мы не имели бы
никакого представления о красном, желтом, синем, зеленом. Существуют же
цветовые волны, которые не воспринимаются нашим глазом. Мы их условно
называем ультрафиолетовыми и инфракрасными, но какие это цвета, как они
выглядят на самом деле, мы не знаем. Мир, наполненный и разукрашенный
этими цветами, для нас пуст, бесцветен и попросту не существует.
Нельзя
думать, что мир, каким видим его мы, человеки, и есть та самая
объективная реальность, то есть что мир именно так и выглядит.
Предполагается, что птицы видят магнитные волны. Но это значит, что
ландшафт для них совершенно другой, нежели для нас. А если змеи видят
инфракрасное излучение, то они, значит, обитают в совершенно другом
зримом мире, нежели мы.
Теперь представим, что исчезли
все глаза и все уши: наши, кошачьи, змеиные, птичьи, шмелей и стрекоз,
лягушек и рыб, муравьев и раков, осьминогов и комаров. Это представить
нетрудно, ибо все это появилось совсем недавно. А что же было до этого?
Ничего! Колебания частиц, никем не воспринимаемые и никем не
преобразуемые в звук и цвет. И вообще в зрительный образ. Полная чернота
и полное безмолвие. В полной черноте и полном безмолвии извергались
вулканы, обрушивались или возникали горы, бушевал океан. Но ведь и сами
огнедышащие вулканы не более чем чернота и безмолвие.
И так вся вселенная.
Человек понадобился природе для того, чтобы она могла хотя бы увидеть и услышать сама себя.

ПОМОГИТЕ ПОЖ!!! ОБЪЯСНИТЕ ПО ПОДРОБНЕЕ ПОЖ!

Перепишите предложения, распределяя их по группам: а) с распространенным приложением, выраженным нарицательным существительным и относящимся к нарицательному существительному;б) с приложением, стоящим после имени собственного;в) с приложением, относящимся к местоимению;г) с приложением, стоящим в конце предложения и отделяющимся тире. Расставьте знаки препинания и объясните их.
1.Герман Лесток граф действительный статский советник глава Медицинской коллегии стоял в гардеробной пкред зеркалом. 2.Федоров ефрейтор был молодой человек лет двадцати двух. 3.Янтарь на трубках Цареграда фарфор и бронза на столе и чувств изнеженных отрада духи в граненом хрустале. 4. Искатель новых впечатлений я вас бежал, отечески края. 5.Их напугала енотовидная собака небольшое лохматое животное. 6.Никанор Иванович Босой председатель жилищного товарищества находился в страшнейших хлопотах. 7.У нас фенологов весна начинается прибавкою света. 8.Не успел я взойти на Гремячую гору и оглядеться как Надежда Павловна жена сторожа Ботика рассказала мне о Петре. 9.В зеленом небе появились звезды предвестницы мороза. 10.Она зарисовала древние светильники с гербом города Ольвии орлом парящим над дельфинами. 11.Старик ловил на спиннинг английскую удочку с блесной искусственной никелевой рыбкой. 12.В день приезда бригада пришла к Ивану Павловичу Бардину главному инженеру Кузнецкстроя. 13.Где-то встретил Арцымович отставного полковника Курако инвалида Севастопольской кампании. 14.Новожилову удалось найти прекрасные отпечатки глоссоптерисов очень древних растений. 15.Мне бы свободному художнику почитать Уор-рена...

Читайте также

Задание 1. Прочитайте предложения. Какие устойчивые словосочетания использованы ошибочно?

1) Ваши слова для меня как бальзам на сердце. 2) Ты всю жизнь строишь себе идеалы. 3) Какой доход вы зарабатываете? 4) Приезд Президента, несомненно, поднимет имидж выставки. 5) Немалое значение играет самостоятельная работа студентов. 6) Мы большую роль возлагаем на эту встречу.
Задание 2. Объясните, почему данные словосочетания являются плеонастическими.
Главная суть; печальное фиаско; огромный массив; короткое мгновение; первый лидер; военная оккупация; май месяц; коллеги по профессии; завещать в наследство; аморальный проступок; прейскурант цен; продажа в собственность, хронометраж времени; ответная контратака.
Задание 3. В каких предложениях допущена тавтология? Отредактируйте предложения.
1) В этом рассказе рассказывается о реальных событиях. 2) Я должен поразмышлять над этой мыслью. 3) Объединение пенсионеров в единую силу - вот задача нашей партии. 4) Вы обязаны выполнять свои обязанности. 5) Я хочу высказать свое мнение об этом высказывании. 6) Руководители детских учреждений в своей работе руководствуются методической литературой. 7) Он почувстовал, что его охватило болезненное чувство одиночества.

1.В каком перечне на месте всех пропуск1.В каком перечне на месте всех пропусков пишется -ющ?

1)бре..ий,ре..ий,пада...ий,кол..ий
2)дремл..ий,стел..ий,ве..ий,гляд..ий
3)гре..ий,но..ий,пиш..ий,дыш..ий

2).Где хотя бы в одном случае из всего перечня есть ошибка в согласовании слов?
1)красивая тюль,эффективный шампунь,жёлтое такси
2)больной мозоль,серый кенгуру ,тёмная вуаль
3)крепкий кофе,белоснежный лебедь ,вкусное какао
3)
В Каком ряду во всех словах на месте пропуска ъ пишется?
1)съеш..те,противник сдаст..ся,в..южный
2)п..яняющий,кон..юнктура,возмущаеш..ся
3)отмет..те карандашом,в..ётся,согласит..ся

4)В каком предложении оба слова пишутся слитно?
1)(Во)время моей работы в театре я встречался с (по)истене выдадающимися людьми.
2)(В)последствии ,вспоминания слова,взгляды,восклицания,которые казались (мало)значительными ,я расшифровывал их и понимал настоящий смысл.
3)Аист выходил,клялся механически и,как мне казалось , тот(час) же забывал об окружающем и (на)виду публики беседовал с тем или другим оркестрантом

5)В каком предложений нужно одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1)Основой для хатки бобра служат старый пень или кочка или кустарник у кромки воды.
2)Василий Петрович неохотно и почти неучтиво слушал пожилую посетительницу и даже высказал нетерпение.
3)Особые восковые краски применяли как Южной Америке так и в Древнем Египте

Даны несколько предложений ,произнесенных одной маленькой девочкой;Налей мне водУ в чАшку.Эта вАрежка на эту рукУ. Я держу пАпу за бородУ.Мы завтра едем в

далекие странЫ
да,мам? Как звучит еще одна фраза,произнесенная девочкой?
Надень мне валенок на нОжку,а на головУ надень шАпку.
Надень мне валенок на ножкУ а на головУ надень шапкУ.
Надень мне валенок на нОжку,а на гОлову надень шАпку.
Надень мне валенок на ножкУ,а на гОлову надень шАпку.
Надень мне валенок на нОжку,а на головУ надень шапкУ.

1. В каком ряду слова одной части речи? а) ранены, открытый, ведущий; б) соломенный, пугающий, белый; в) развенчанный, пустынный,

холодно;

г) оторвана, сберег, открученный

2. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и оканчания?

а) посеянный; б) потушенный; в) оберегаемый; г) ненавидевший

3. В каком случае допушена ошибка вследствие неверного рассуждения?

а) казацкий - в прилагательных после Ц пишется суффикс -к- ; б) предприимчивый - в суффиксе -чив- пишется главная И ; в) посеявший - перед суффиксом -вш- пишется та же гласная, что и перед суффиксом -л- в глаголе ( посеял ) ; г) построинный - основа глагола оканчивается на И ( построи-л)

4. Каким словом следует проиллюстрировать следующее правило: « В суффиксах страдательных причастий настоящего времени, образованных от глаголов 2 спряжения, пишется И (Ы) »?

а) выздоров..вший; б) вид..щий; в) муч..мый; г) взвеш..нный

5. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

а) звончее; б) еще более глубокий; в) слаще; г) был болен

6. Какое слово состоит из приставки, корня, 2 суффиксов и окончания?

а) бесконечность; б) улетая; в) прощальный; г) показывая

7. Каким способом оброзовано слово « забег »?

а) приставочным; б) суффиксальным; в) приставочно-суффиксальным; г) бессуффиксным

8. У какого слова неправильно определены грамматические признаки? а) мартовский - относительное прилагательное; б) (в) душе - существительное 1 склонения; в) что-то - вопросительное местоимение; г) стоит - глагол в форме настоящего времени.

9. У какого слова ударение на первом слоге?

а) досуг; б) приданое (невесты); в) договор; г) свекла 10. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. а) еще более радостный; б) слаще меда; в) более увереннее; г) способен на поступок.

11. Укажите предложение без грамматических ошибок ( правельно построенное ).

а) подъезжая к городу, начался сильный ветер. б) «Отцы и дети» написаны Тургеневым в 1862 году. в) Эта книга научила меня честности, смелости и уважать своих друзей. г) Врач Сергеева прочел лекцию.

Здравствуйте) Скажите,пожалуйста, какая проблема и позиция в этом тексте? Заранее спасибо)

Закружился в диком танце осени, спрятал под листвой дороги, перепутал всё на свете листопад. Хорошо бродить, утопая в листве. Хорошо набирать её полные руки, заставлять кружиться вновь и вновь, осыпая голову, плечи… - Скажи что-нибудь грустное. - Осенние листья.
- А грустнее? - Осенние звёзды. - Грустнее осенних звёзд бывает?
- Осенние птицы. - Дедушка, есть осенние люди? Его давно нет на свете, моего деда, а как прижмёт, защемит, - забываю, что нет. Мой добрый, мой умный дедушка живёт во мне. Он мой остров, мой материк, моя Земля. - Дедушка, есть второе дыхание, а любовь бывает вторая? Ответь, дед, мне это очень нужно. - Если ты мне скажешь: первая звезда, - я пойму. Это начало счёта, это надежда на звёздное небо. - Дед, ну причём здесь звёздное небо? Ты прямо ответь, бывает или нет? - Если ты скажешь: первое блюдо, я пойму – хочешь кушать и надеешься на второе и третье. Но когда говорят: первая любовь, - я не понимаю, что это? Начало счёта или надежда на вторую и третью? - Дед, я, наверное, старею, мне хочется быть счастливым. - Глупый ты ещё. Пойми, внук. Маму, Родину, Любимую не нумеруют. - Дед, она не любит меня. - А ты сам как к себе относишься? - Плохо, дедушка, совсем плохо. - А летать ты пробовал? - Дед, средний я, серый, какие там полёты. - Объясни, такого не понимаю. - Дедушка, ты не представляешь, как трудно быть средним. Чувствовать себя щенком перед слонами и понимать – они это знают. Сознавать себя собакой перед мышами и знать: они этого никогда не поймут. Я ненавижу себя, иногда хочу стать мышью – их не обижают, они маленькие. Шмыгаю я, дед. - Она тебя замечает? - Никто я для неё. Моя жизнь – ожидание кости. Иногда меня гладят, а я не знаю, что делать: лаять или лизать руку, которая гладит, а может ударить. - К себе не подпускай, вешай объявления на столбах. - Шутишь, дед, какие объявления? - Продаётся собачья шкура. - А если придут за шкурой? - На вырученные деньги купишь скрипку. - Зачем мне скрипка, дед?
- Станешь играть любимой. У меня нет родной деревни – мне некуда ехать, у меня нет отчего дома. Моя отчизна – мой дедушка, его слова, его мысли. Он учил меня любить, видеть, думать, хотел научить летать, но не успел. Мы ходили с ним среди сосен и смотрели в небо. Дед говорил о каждой звезде, а ещё мой дедушка был влюблён в луну. Он знал о ней всё. Как-то сказал: - Одни учёные утверждают: лунные кратеры – остатки потухших вулканов, другие доказывают – следы метеоритов. Я уверен, лунные кратеры – застывшие взгляды великих. Вот очи Пушкина, а здесь глаза Блока, дальше – взор Бунина, а прямо перед тобой - Маяковского. Луна – музей любви человека. Но чтобы попасть в этот музей, нужно любить так, чтобы сгорать, как метеорит, с ума сходить, как вулкан! - Не получается у меня, дед. - Что не получается? - Ничего не понимаю, во всём запутался. Дедушка, а кто они такие - осенние люди? Может, я и есть осенний? - Нельзя мне все вопросы решать за тебя, есть такие, на которые ответишь только сам. - Ой, дед, завидую я тебе. - Это не так уж и плохо, я интересно жил. - Дедушка, а как дальше мне, что делать? Засыпая, я вновь услышал его голос: - Внук, так хочется, чтобы ты знал: дед твой жив! Жив твой дед! Я встал, открыл форточку и заорал на всю улицу, во всю ночь:
- Люди, жив мой дед! Мой умный, добрый, осенний дед! Мой остров! Моя Земля!



Вы находитесь на странице вопроса "Как проскланить словосочетание одна газета", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.