Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

он заметил, что здесь нет стекла

5-9 класс

(какое это предложение - односоставное и напишите грамматическую основу)

Chestergames 29 окт. 2014 г., 18:29:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NIKEqsfgffhhhvvvmm
29 окт. 2014 г., 20:03:28 (9 лет назад)

Двусоставное, сложноподчинённое. 
[-подлежащее-  -сказуемое-], (что -сказуемое-  -подлежащее-). 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите умоляююююююю

синтаксический разбор предложения :
Они пасли стада и на охоту за зверями тратили всю свою силу и мужество

Читайте также

$$$0040

Найдите словосочетание «деепричастие + существительное»:
A) Пошел вперед
B) Познать радость
C) Прочитав рассказ
D) Добродушный старик.
E) Читающий студент
$$$0041
Грамматическая основа предложения - это:
A) Подлежащее и определение.
B) Дополнение и сказуемое.
C) Определение и сказуемое.
D) Подлежащее и обстоятельство.
E) Подлежащее и сказуемое.
$$$0042
Прилагательные, не образующие простую форму сравнительной степени:
А) Молодой, крутой, тонкий.
В) Плохой, острый, жаркий.
С) Приветливый, громкий, малый.
D) Громоздкий, исхудалый, лишний.
Е) Тихий, дорогой, долгий.
$$$0043
Это словосочетание с предлогом, имеющим временное значение:
A) Отправиться в путь
B) Работать без устали
C) В течение суток
D) Находиться рядом с домом.
E) Покраснел от стыда.
$$$0044
Укажите словосочетание, которое указывает на действие и его признак:
А) Отраженный в воспоминании
В) Вспоминать о брате
С) Отражаться реалистически
D) В реалистическом отражении
Е) Отражаться в воспоминаниях
$$$0045
Укажите побудительное предложение:
А) Снегом замело все вокруг.
В) Студент, слушай внимательно.
С) Здесь все напоминало о моем прошлом.
D) Что делать нам в городе?
Е) Я бы поехал, но не могу
$$$0046
Укажите предложение с подчинительным союзом
А) Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора.
В) Он заметил, что за ним следят..
С) Дождь то идет, то нет.
D) Ты тоже прочитай эту книгу.
Е) Перо пишет, а ум водит.
$$$0047
Укажите существительные первого склонения:
A) Студент, преподаватель.
B) Аудитория, класс.
C) Куратор, сессия.
D) Сотрудница, ученица.
E) Экзамен, собеседование.
$$$0048
Укажите неодушевленные имена существительные:
A) Доклад, реферат.
B) Судья, заседание.
C) Экзамен, студенчество
D) Юность, юноша.
E) Девушка, удача.
$$$0049
Укажите причастие, которое не может иметь краткую форму:
A) Совершенный.
B) Видимый.
C) Обнаруженный.
D) Неприкасаемый.
E) Говорящий.
$$$0050
Определите слово с пропущенной гласной -ё-.
А) Крыж…вник
В) Ш…рох
С) Капюш…н
D) Ж…лудь
Е) Ш…мпол
$$$0051
Укажите, какой из перечисленных признаков не имеет отношения к глаголу:
A) Наклонение.
B) Время.
C) Число.
D) Склонение.
E) Лицо.
$$$0052
Укажите предложение с глаголом на -ться-.
A) Решит…ся на побег.
B) Здесь легко дышит...ся.
C) Это никогда не закончит…ся
D) Друзья встретят…ся вечером.
E) Поезд мчит…ся по рельсам.
$$$0053
Выберите строку слов с приставкой –ПРИ-:
А) Пр…сечение, пр…возносить
В) Пр…увеличить, пр..восходить
С) Пр…сесть, пр...красный
D) Пр…шел, пр…давить
Е) Пр…неприятный, пр…вкусный
$$$0054
Укажите разносклоняемое существительное:
A) Государство.
B) Степень.
C) Время.
D) Молодежь.
E) Свобода.
$$$0055
Окончание – и- пишется в существительном:
А) Подъехать к площадк…
В) Идти по дорог…
С) Жить в деревн…
D) Подойти к площад…
Е) Сообщить о пьес…
$$$0056
Укажите фразеологизм, имеющий значение «близко»
А) Работать спустя рукава.
B) Делать из мухи слона.
C) Повесить нос.
D) Сесть в калошу.
E) Рукой падать.
$$$0057
Укажите словосочетание с предлогом, имеющим значение причины:
A) Уехать в город.
B) Мчаться без оглядки.
C) Прятаться от дождя.
D) Идти вдоль улицы.
Е) Говорить с другом.
$$$0058
Укажите глагол несовершенного вида, единственного числа, женского рода:
A) Высказала доброжелательно.
B) Пропела искренне.
C) Пела замечательно.
D) Написал быстро.
E) Выкинул немедленно.
$$$0059
Укажите предложение с противительным союзом:
А) Умен, пригож, да на дело негож.
В) Ученье да труд к славе ведут.
С) Без нитки да иголки шубы не пошить.
D) Бабушка ребенка укачивала и сказки рассказывала.
Е) Дождь то усиливался, то стихал.

1. Расставь знаки препинания. Найди соответствия. А) Как только Анна Михайловна скрылась он заметил что взгляды всех бывших в комнате

устремились на него.

Б) Если бы в тяжелые минуты жизни я хоть мельком мог видеть эту улыбку я бы не знал что такое горе.

В) И вдруг на гребне этого холма, в той точке где как бы кончалась езженая дорога возникло темное пятно которое быстро стало вытягиваться в виде узкой ленточки.

Г) А я говорил ей что мы оба виноваты потому что оба нарушали заповедь радости для которой мы должны жить на земле.

Д) А береза радовалась и не замечала как недолговечен этот убор как листок за листком осыпается он.

Е) Она уже знала что выгон в деревне зарос высокой травой что глухая крапива поднялась у порогов и что полынь серебрится на полураскрытых крышах.

Ж) Теперь, в сумерки когда за темными полями слабо алел закат ночевали на ней только грачи да вороны которые немало видели перемен на этом свете.

З) Хотел он еще разъяснить им что если на поставленный вопрос дадут ответ утвердительный то этим они признают что поставлено в вопросе.

Однажды маленький котёнок решил погулять. Он решил, что прогулка будет интересней, если он погуляет ночью. Когда пришла ночь, он пошёл гулять. Сначала,

бесшумно ступая мягкими лапками, он пошёл на кухню. На кухне он решил, что нужно проверить, что лежит на столе. Исправьте неоправданные повторы в тексте, используя синонимические и местоимённые замены.

Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету. Какой частью речи является частица да?? Докажите сдлайте

вывод.

Частица да-утвердительная-вопросительная-усилительная-формообразующая?? Расмотрите схему,расшифруйте её??

В лице Анатолия было выражение душевной силы,да именно силы.

Я изменился, да?-спросил он,заметив,что я гляжу на него.

Вы спрашиваете ,что мне больше всего понравилось.Да то, что и вам,!

Да будет вам известно,-сказал доктор с торжеством,- что и в двадцатом веке могут случаться чудеса

Опираясь на матрериалы этого упражнения ,составьте словарную статью для словарика омонимов

Напишите краткое изложение. 1)Александр Васильевич Суворов происходил из небогатого дворянского рода. (2)Отец его не удосужился позаботиться о

серьезной подготовке сына и мало обращал внимания на воспитание мальчика. (3)Только природные дарования и неутолимая любознательность помешали Александру сделаться «недорослем» со скудным багажом поверхностных и бессистемных знаний. (4)Даже самоучкой он сумел приобрести неизмеримо больше знаний, чем это было свойственно сверстникам-дворянам его круга. (5)Отец не хотел, чтобы Александр стал военным, тем более что ребенок не отличался ни здоровьем, ни хорошим сложением. (6)Казалось бы, какие тут могли быть мечты о военной службе! (7)Но дело в том, что у отца была неплохая библиотека, и особенный интерес вызывали у мальчика жизнеописания великих полководцев прошлого: Александра Македонского, Ганнибала, Юлия Цезаря. (8)Проводя целые дни в библиотеке отца, Саша нашел в этих книгах богатую пищу для своего ума. (9)Он перечитывал их одну за другой и отовсюду выбирал и сохранял в памяти крупицы полезных сведений. (10)Детское воображение Александра было поражено картиной военных подвигов. (11)С упорством и настойчивостью, появившимися уже в детстве, он начал готовить себя к военной деятельности. (12)Это выражалось в целой системе самовоспитания, которой подверг себя десятилетний мальчик, чтобы осуществить свою мечту. (13)Болезненный и легко подверженный простуде, он поставил себе целью закалиться. (14)Для этого он обливался холодной водой, не надевал теплого платья, скакал верхом под проливным дождем. (15)Домашние удивлялись странности ребенка, отец между делом читал нотации, пытался отвлечь от чтения военных книг. (16)Но это, напротив, только способствовало еще большему самоуглублению Александра, усилению его природной замкнутости и заставило его еще сильнее пристраститься к избранному им поприщу. (17)Счастливый случай помог юному Суворову настоять на своем, избежать намеченной для него отцом гражданской деятельности и пойти по военной тропе. (18)Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, к его отцу приехал старый приятель, генерал Ганнибал, которого Пушкин увековечил под именем «арапа Петра Великого». (19)Василий Иванович со вздохом поведал о причудах и упорстве сына, и, заинтересовавшись, гость прошел к мальчику. (21)Сидя в своей комнате, Александр предавался любимому занятию — разыгрывал с помощью игрушечных солдатиков одно из знаменитых сражений. (22)Ганнибал приоткрыл дверь и стал с интересом наблюдать. (23)Вскоре он заметил, что это не просто игра: мальчик довольно умело ориентировался в тактических сложностях маневра. (24)Войдя в детскую, генерал стал подавать свои советы. (25)Маленький Суворов ловил их на лету, иногда соглашался, иногда спорил. (26)3авязалась оживленная беседа о военных правилах, о великих полководцах, и старый генерал поразился меткости суждений ребенка. (27)Он вернулся к Василию Ивановичу и категорически заявил, что вопрос о призвании Александра решен им самим, и притом вполне правильно. (28)Александру было дано согласие на военную карьеру. (29)В следующем году отец записал его в гвардию. (30)С этого момента начинается новая, полная трудов и величия, жизнь гениального русского полководца



Вы находитесь на странице вопроса "он заметил, что здесь нет стекла", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.