Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

нужно написать письмо для 5 класса учителю от ученика

10-11 класс

Antoncern232 11 марта 2015 г., 18:01:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
НиkaNet
11 марта 2015 г., 18:55:28 (9 лет назад)

Дорогой/ая (имя,очество учителя),я так давно вас не видела и очень по вам скучаю.В пятом классе мне не так уж и сложно.Это потому что вы меня хорошо подготовили.Я стараюсь как могу что-бы мои учителя понимали каким хорошим учителем вы у нас были.Надеюсь вам нравится ваш новый класс.Мне хорошо в пятом классе но иногда мне хочется вернуться обратно к вам.если честно тоя часто с зависть смотрю на маленьких первоклашек которые стали нашей сменой.(имя,очество учителя) - вы самый лучший учитель на свете.Я всегда буду помнить о вас и  знать что все мои успехи были достигнуты благодоря вам.До свидания (имя,очество учителя).Я никогда вас не забуду!

 

+ 0 -
Mr7Frank
11 марта 2015 г., 21:23:35 (9 лет назад)

Дорогая Марья Васильевна! С большим уважением пишет вам ваш ученик Иван Орлов.Я хочу вас поблагодарить за вашу доброту ,терпение. Обещаю вам ,что я вас не подведу на экзамене по математике. Обещаю вам быть прилежным учеником. Все эти строки,написанные мной, ведут к тому, что ....моему любимому учителю в День рождения.                                                                                          Ваня                

Ответить

Другие вопросы из категории

Докажите, из каких пяти подряд идущих букв русского алфавита

можно, записав их в другом порядке, составить слово?

сочинение о труде. для девочки
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!1. НайдитеПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

1. Найдите соответствие между словами, обратив внимание на набор согласных в них.
1)мотив
2)зарок
3)экран
4)веник
5)ветер
манок
барин
остов
мотор
парик

2.Укажите предложения с нарушением синтаксической нормы:
1)По возвращению из отпуска мы сразу приступили к работе
2)Несколько человек кинулись вслед бежавшему
3)Мне подарили книгу Толстого, опубликованного еще при жизни писателя
4)Все, кто приходил на апелляцию, смог увидеть свои ошибки
5)В пьесе "Чайки" сюжетная линия развивается в нескольких направлениях
6)Участник городской олимпиады был удостоен звания лауреата


3.В предложениях "Из частого леса, где оставался еще снег, чуть текла, извиваясь ручейками, вода" - присутствует
1) 3 словосочетания со связью управление
2) 4 словосочетания со связью примыкание
3) 2 словосочетания со связью управление
4) 1 словосочетания со связью согласование
5) 2 наречных словосочетания
6) 6 словосочетаний

Читайте также

Помогите Проблема первой любви,нужно написать позицию автора по этому тексту. 1) У Саши был велосипед. (2) У меня тоже, только похуже.

(3) Соседская девочка Марина иногда брала у нас покататься велосипед, и я сильно мучился, если она предпочитала велосипед моего друга. (4) Однажды я взял у Саши баночки с цветной тушью, которые стояли на столе его отца, и решил написать письмо. (5) Это было первое письмо к девочке, и я писал его весь день. (6) И каждую строчку я писал разным цветом. (7) Сперва красным, потом синим, зелёным… (8) Мне казалось, что это будет лучшим выражением моего чувства. (9) Два дня я не видел Марину, хотя старался проезжать всё время у неё под окнами. (10) Потом вышел её старший брат и стал меня пристально рассматривать. (11) И на его лице было ясно написано: «А я всё знаю». (12) Потом брат скрылся и выбежала Марина. (13) И в знак хорошего ко мне расположения попросила велосипед. (14) Проехала один раз для вида и сказала, чертя носком маленького ботиночка по земле: (15) –Ну, вот что. (16) Я отвечу на письмо, если ты принесёшь мне цветов. –(17) И она топнула твёрдо своим маленьким ботиночком. –(18) Цветы нужны сейчас! (19) Я ринулся в городской сад. (20) Цвели одуванчики, и я собирал их, как рассыпанные солнечные зайчики. (21) Скоро среди лужайки возвышалась целая золотая горка. (22) И вдруг меня охватила первая мужская робость. (23) Как же при всех поднесу ей это?. (24) Я накрыл цветы лопухами и пошёл домой. (25) Нужно было подумать. (26) И решиться. (27) На следующий день Марина скакала с подругами на тротуаре, расчерченном мелом, и на меня взглянула очень строго: (28) –Где же твои цветы? (29) Я опять побежал в сад. (30) Я уже знал, что буду делать. (31)Нашёл свою лужайку, откинул лопухи –иобмер: передо мной лежала куча вялой травы. (32) Золотые искры цветов потухли навсегда. (33) А Марина? (34) Марина каталась с тех пор только на Сашкином велосипеде.

35 БАЛЛОВ,ЗА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!!!!ЧЕРТИ,ПОЛЕТЕЛИ МНЕ ОЧ НУЖНО ЭТО ИЗЛОЖЕНИЕ.

Добрый день!Помогите пожалуйста сжать изложение.(до 80-90 слов).


Старая притча гласит: в душе каждого человека живут два волка, между которыми идёт война. Один из них воплощает ярость, гордыню, страх и стыд, а второй - нежность, доброту, благодарность, надежду, радость и любовь. Какой же из двух волков сильнее? Тот, которого ты кормишь. (43 слова)
Есть ещё способ сделать мир лучше: написать письмо для того, чтобы сказать "другому" спасибо за всё, что он подарил нам в жизни. Чтобы написать такое письмо, нужно душевное мужество - выпустить на волю свои эмоции, чтобы благодарить не только словами, но и всем сердцем. Ещё нужно позаботиться о сюжете: напомнить тому, кто помог нам, когда мы в этом нуждались, что именно он сделал, и рассказать, что это для нас значило. (70 слов)
Много лет развивается новое направление в науке – позитивная психология. Его представители исследуют пути, на которых каждый может стать более счастливым. Один из методов, который эти психологи рекомендуют особенно часто, состоит в том, чтобы просто записывать в дневник – несколько раз в неделю в течение нескольких минут – все то, что доставило нам удовольствие. Чаще всего речь идёт об очень простых вещах: о прогулке солнечным днём, о неожиданной улыбке на лице строго учителя... Поскольку это упражнение привлекает наше внимание к тому, что нас радует, уже то, что мы регулярно записываем этот позитивный опыт, улучшает настроение и мы чувствуем удовлетворённость жизнью. (83 слова)

Помогите пожалуйста!Наша учительница сказала что надо сделать письмо для учителя,но она не из нашего класса.Учительница сказала что она боится детей

и звонка и т,д она не хочет работать в нашей школе и она старая.Наша учительница сказала что надо писать письмо что бы переубедить ей в этом!Я ее не знаю,а училка не говорит как ее зовут пожалуйста помогите написать письмо!

Помогите сжать изложение:

Старая притча гласит: в душе каждого человека живут два волка, между которыми идёт война. Один из них воплощает ярость, гордыню, страх и стыд, а второй - нежность, доброту, благодарность, надежду, радость и любовь. Какой же из двух волков сильнее? Тот, которого ты кормишь.
Есть ещё способ сделать мир лучше: написать письмо для того, чтобы сказать "другому" спасибо за всё, что он подарил нам в жизни. Чтобы написать такое письмо, нужно душевное мужество - выпустить на волю свои эмоции, чтобы благодарить не только словами, но и всем сердцем. Ещё нужно позаботиться о сюжете: напомнить тому, кто помог нам, когда мы в этом нуждались, что именно он сделал, и рассказать, что это для нас значило.
Много лет развивается новое направление в науке – позитивная психология. Его представители исследуют пути, на которых каждый может стать более счастливым. Один из методов, который эти психологи рекомендуют особенно часто, состоит в том, чтобы просто записывать в дневник – несколько раз в неделю в течение нескольких минут – все то, что доставило нам удовольствие. Чаще всего речь идёт об очень простых вещах: о прогулке солнечным днём, о неожиданной улыбке на лице строго учителя... Поскольку это упражнение привлекает наше внимание к тому, что нас радует, уже то, что мы регулярно записываем этот позитивный опыт, улучшает настроение и мы чувствуем удовлетворённость жизнью.



Вы находитесь на странице вопроса "нужно написать письмо для 5 класса учителю от ученика", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.