Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Во ДВОРЕ ребята строили снежную горку. О ни свалили снег в КУЧУ. К ОБЕДУ горка была готова. Мальчики полили ее ВОДОЙ. Обозначь падеж выделенных имен

10-11 класс

существительных.

Irko0 11 февр. 2015 г., 2:17:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ulanbai00
11 февр. 2015 г., 4:00:34 (9 лет назад)

Во дворе-Предл падеж, в кучу- винит падеж, к обеду-дательный, водой-творительный

+ 0 -
AnyaBALASHOVA
11 февр. 2015 г., 6:32:21 (9 лет назад)

Во дворе-предложный падеж

В кучу-винительный падеж

К обеду-дательный падеж

Водой-творительный падеж

Ответить

Другие вопросы из категории

задание. 1)подчинительно грамматические основы и указать чем они выражены

2)выписать все односоставные предложения , определить их типы.
3)указать все способы осложнения простого предложения

возьмите любые тексты

Опишите речевую ситуацию, в которой возможно употребить эту пословицу:

Маленькое дело лучше большого безделья.

Читайте также

5. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте

предложения.


1) Мы были шокированы
прекрасной игрой актеров.

2) Программа рассчитана
на обогащение кругозора учащихся.

3) Позвольте спросить у
Вас один вопрос.

4) Во дворе дети строят
снежную бабу.

5) Двухмесячный ребенок
выпрямляет ноги, если прикоснуться ладонями рук к его ступням – это опорная
реакция.

6) Все сотрудники отдела
собрались на собрание.

7) Представление обещало
быть очень грандиозным.

8) Парень бросал на
подругу многозначные взгляды.

В18 в каком предложении оба выделиных слова пишутся слитно?

1(по)этому учебнику занимаются студенты,так(же)студенты физики.
2Нам (не)долго пришлось ждать,неся Что(то) в большой коробке
3Мы работали не покладая рук и Мишка то(же)трудился (на)равне с нами
3у меня нет вашего ключа,(за)то я знаю,(от)чего он.

В19 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствие
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС(_)И ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ УЧТЕНО ВО ВРЕМЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ.

В22 УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В КОТОРОМ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ОДНУ ЗАПЯТУЮ
1.МЫ НЕ БЫЛИ ГОТОВЫ ПРОСТИТЬ ШЕВЦОВУ ЕГО БЕСТАКТНОСТЬ И ЭГОИЗМ И НАГЛОСТЬ.
2.ВАСИЛИЙ КИРИЛОВИЧ ДОСТАЛ ИЗ РЮКЗАКА И РАЗЛОЖИЛ НА ТРАВЕ КОНСЕРВЫ И КОПЧЁННОСТИ.
3.ПЁТР ХОТЕЛ ОБМЕНЯТЬ БРАКОВАННОЕ ИЗДЕЛИЕ НА НОВОЕ ЛИБО ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ НАЗАД.
4 ЗИМОЙ ИЛИ ЛЕТОМ ВЕСНОЙ ИЛИ ОСЕНЬЮ ОН ВСЕГДА НОСИЛ ОДНУ И ТУ ЖЕ ОСТРОКОНЕЧНУЮ ШЛЯПКУ.

В17 В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НЕ-НИ СО СЛОВОМ ПИШЕТЬСЯ РАЗДЕЛЬНО?
1.(НИ)КТО И ПОДУМАТЬ НЕ МОГ,ЧТО ЗАБЕЛИН СПОСОБЕН НА ТАКОЙ ГЕРОИЧЕСКИЙ ПОСТУПОК.
2КОГДА Я ПОДОШЁЛ К ДОМУ ,ВОРОТА БЫЛИ (НЕ)ЗАПЕРТЫ,А ДВЕРЬ В ДОМ РАСПАХНУТА НАСТЕЖЬ.
3В СТАРИННОМ ЗАМКЕ ,ПО СЛУХАМ,ЖИЛ (НЕ)КТО МОГУЩЕСТВЕННЫЙ И БЕЗГРАНИЧНО ДОБРЫЙ.
4 У СВЕТЛАНЫ БЫЛО (НЕ)КРАСИВОЕ ,НО УДИВИТЕЛЬНО ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЛИЦО.

расставить знаки препинания в тексте.

Ребята во дворе сделали ледяную горку дружно трудились все девочки и мальчики хорошая получилась горка вот уже покатились с горы Вера с Ниной

Помогите, пожалуйста, написать сочинение по русскому!!! Опредеоите проблему. (1) Она немного опоздала , во дворе все лавки были заняты публикой . (2)

Её , однако, ждало место на огороженной скамеечке, где сидели несколько известных театральных личностей. (3)Она перездоровалась со знакомыми, села и огляделась. (4)Всё продумано: спектакль из пятидесятых-шестидесятых, играется в естественных декорациях московского двора , ничего и мастерить не надо. (5)3десь всё осталось таким, каким было в те годы. (б)Разве что на одну из стен дома нарочито вывесили старый гобелен. (7)Она достала из сумочки очки, всмотрелась... (8)Точно такой тканый гобелен с бахромой висел над её топчаном в родительской квартире на протяжении многих, многих лет. (9)Точно такой гобелен: на нём вытканы семья оленей, спустившихся к водопою, мельница на ручье, далёкие зовущие горы... (10)Минут через десять стало смеркаться, вышли актёры, и началось действие. (11)Она никак не могла сосредоточиться. (12)Вид гобелена, спутника её детства и юности, вывешенного на всеобщее обозрение, мешал следить за актёрами. (13)Вдруг вспомнился целый веер давно позабытых картинок. (14)Бабушка кормит её кашей прямо в постели. (15)Вышитые на новеньком гобелене персонажи присутствуют здесь весьма активно и как декорации, и как участники действа... (16)Бабушкина крапчатая рука с ложкой послушно упиралась в гобеленовый куст, из которого торчала голова с ушками, затем мирно следовала в соседний, братски распяленный рот. (17)А потом, в школьные годы, - как сладко было болеть под её гобеленом! (18)Главное, можно было лежать в обнимку с книжкой или даже несколькими книжками, меняя их попеременно, ведь всё знаешь наизусть, и это особенно сладко. (19)Однажды, в девятом классе, она попала в дом к соученице, дочери известного в городе адвоката. (20)Выросшая в семье весьма небольшого достатка, никогда прежде она не видела такого богатства -всех этих серебряных приборов с вензелями во время будничного семейного обеда, этой старинной тяжёлой мебели, этих огромных, нежного витиеватого рисунка ковров. (21) - Тот персидский, - сказала дочь адвоката, кивая на стенку столовой, - а в папином кабинете висит настоящий пешаварский, дедушкин. (22)Ему почти сто лет... (23)Что дёрнуло её за язык сказать: (24) - У нас тоже есть ковёр, не такой большой... (25)Её подруга смешно сморщила нос и проговорила мягко: (26) — У вас не ковёр, а гобелен с уточками... (27)Вся эта мещанская пошлость была в моде лет десять назад. (28)Она прибежала домой и в припадке возмущённого стыда принялась срывать с гвоздиков свой гобелен. (29) - Ты что? - спросила мать за её спиной. (30) - Что с тобой? (31) - Потому что это - пошлость, пошлость! - запальчиво выкрикнула она. (32) - А! - сказала мать. (33) - Ты это где сегодня подхватила? (34)И, выслушав всё, что, задыхаясь от обиды, выпалила ей дочь, проговорила спокойно: (35) - Вот это и есть - [...]. (36)Повесь гобелен на место, вымой руки и иди есть. (37)И она, бессильно всхлипывая, повесила гобелен, села под его раскидистой кроной и заплакала, сквозь злые слёзы рассматривая до миллиметра знакомые пеньки, траву и островерхие горы вдали... (38)Прошло ещё несколько лет, гобелен прохудился в районе мельницы, мама сделала из него красивую наволочку на подушку. (39)Вот что забавно: не так давно подушка перекочевала в их новую квартиру. - Ну, как спектакль? - спросила дочь, вернувшись с какой-то своей тусовки. - Там, знаешь, вывесили гобелен... - улыбаясь, сказала она. - Что за гобелен? - Ну, точно такой, как наш... (44)Помнишь? - Нет, не помню... - Погоди! (47)Как это - «не помню»?! (48) - О Го-осподи-и! - дочь вздохнула, закатила глаза, пошла ставить чайник. (49)А у неё вдруг сжалось сердце, щемящая обида подкатила к горлу. (50) - Ты ничего не помнишь! - воскликнула она. (51)Безразличие -вот знамя вашего поколения! (52) - Знамя?! - дочь фыркнула. (53) - Ну, мать, ты даёшь! - и ушла к себе. (54) - Что ты пристала к ней со своим гобеленом? - вполголоса спросил муж. (55) - Это твои детство и юность, вот и люби их на здоровье, при чём тут девочка? (По Д. Рубиной)



Вы находитесь на странице вопроса "Во ДВОРЕ ребята строили снежную горку. О ни свалили снег в КУЧУ. К ОБЕДУ горка была готова. Мальчики полили ее ВОДОЙ. Обозначь падеж выделенных имен", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.