Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребята во дворе сделали ледяную горку дружно трудились все девочки и мальчики хорошая получилась горка вот уже покатились с горы Вера с Ниной. Сколько

10-11 класс

предложений в тексте? В конце предложения поставить нужный знак.

Pavelgon4ik 03 марта 2014 г., 12:46:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marishka333210597
03 марта 2014 г., 14:28:44 (10 лет назад)

Ребята во дворе сделали ледяную горку. Дружно трудились все девочки и мальчики. Хорошая получилась горка! Вот уже покатилась с горы Вера с Ниной. 4 предложения.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, придумать синквейн на любую тему.

Критерии:
Первая строка должна быть из 1 слова, местоимения или существительного.
Вторая строка - 2 слова, прилагательные или причастия.
Третья строка - 3 глагола или деепричастия.
Четвертая строка - фраза из четырех слов.
Пятая строка - 1 слово. Существительное, которое характеризует объект.
Прошу, помогите! Лучший ответ отмечу! :)

В чем сходны все орфограммы в данных словах?

Костер, извинить, песок, горизонт, корзина, шел, корабль, чемпион, благодарить, рекордсмен, восхищаться, растение, воображение, беседовать, велосипед, тренировка, тренер.
Выпиши сначало слова с непроверяемой гласной о, далее последовательно с гласными а, е (ё), и; поставь знаки ударения, выдели корни слов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,Я ЗАПУТАЛАСЬ А ТО(

Читайте также

расставить знаки препинания в тексте.

Ребята во дворе сделали ледяную горку дружно трудились все девочки и мальчики хорошая получилась горка вот уже покатились с горы Вера с Ниной

1. Вкаком слове все согласные тверды ? 1. заезд, 2.добыча, 3. жестко 2.Вкаком слове все согласные твёрдые? 1) азбучный, 2)

отгулы, 3) друг, 4) сухой

3.В каком звуков больше чем букв?

1) поют, 2) любовь,3) варенье , 4) лес

4. в каких словах ударение падает на первый слог?

1) знамение , 2) кремень,3) лассо , 4) триптих, 5) морщить

5. каково лексическое значение слова ДЕЛИКАТНЫЙ?

1) тонкий изысканный

2) главный в отношениях

3) важный, необходимый в обращении

4) затруднительный , требующий чуткого отношения

6.какое из слов относится к многозначным ?

1)отмерить, 2) насущьный, 3) мозоль, 4) уйти

7. Укажите предложение с фразеологизмом? 1) к концу зимы намело огромные сугробы 2)отец изъездил страну из конца в конец 3) во дворе построили ледяную горку 4) в печи горели дрова, было тепло

8. в каком слове нет окончания? 1) голос 2) пальто 3) семь 4) узнаётся

9.Какое слово неправильно разбито на морфемы? 1) по-каз-а-в 2) наблюд-а-тель 3) со-бир-ал-а-сь 4) о-гранич-ений.

10.В какос слове есть суфикс -Н-? 1) настенный 2) тополиный 3) Отечественный 4) согласен

11. Какое слово слово образовано суффиксальным способом ? 1) довоенный2) подбородок 3) породниться 4) песпризорник

12. отметте номера слов гдепишетс ябуква а? 1) эл...астичный, 2) обр...мление 3)десп..тичный 4) в...рсистый

13. Отметте номера слов где пишется буква а? 1) обм..кнуть ( в тушь ) 2 ) г..релка 3) перер... сли 4) попл..вок 5) подр...вняться

14. отметте номера слов где пишется буква е( ё) 1) бесш..рстный 2 ) груш... вый 3) звоноч...к 4) лягуш...нок 5) смеш...н

15. отметте номера слов где пишется звонкая согласная ? 1) всколь...ь 2) бедня... ка 3) ду ...ка 4) замара... ка

16 . Отметте номер слова , где пишется буква з ? 1) бе...вкусный 2) и...чезнуть 3) бе...сильный 4 ) бе.. порядочность

17 .Отметте существительное 3-го склонения? 1)ширь 2) якорь 3) шампунь 4)февраль

18.отметте словосочитание со связью --------------согласование 1) берёзовый лес 2 )дом с мансардой 3)говорить вполголоса

19. на месте каких цифр должны быть запятые в предложении ?Надо человеку (1) и знать(2) и любить (3) и береь свою землю. 1)1,2,3; 2) 1,2; 3)2,3 ; 4) 1,3

20. Определите тип предложения: 1) простое , 2) сложносочинённое,3) сложноподчинённое. Соотнесите. А . Петя только сейчас понял , как следует понимать значение слов гаврика.

Б. Есть рассказы хорошо написанные , но внутренне пустые.

В. Приближался тёплый фронт, и облака не выдержалиего натиска, треснули.

Помогите, пожалуйста, написать сочинение по русскому!!! Опредеоите проблему. (1) Она немного опоздала , во дворе все лавки были заняты публикой . (2)

Её , однако, ждало место на огороженной скамеечке, где сидели несколько известных театральных личностей. (3)Она перездоровалась со знакомыми, села и огляделась. (4)Всё продумано: спектакль из пятидесятых-шестидесятых, играется в естественных декорациях московского двора , ничего и мастерить не надо. (5)3десь всё осталось таким, каким было в те годы. (б)Разве что на одну из стен дома нарочито вывесили старый гобелен. (7)Она достала из сумочки очки, всмотрелась... (8)Точно такой тканый гобелен с бахромой висел над её топчаном в родительской квартире на протяжении многих, многих лет. (9)Точно такой гобелен: на нём вытканы семья оленей, спустившихся к водопою, мельница на ручье, далёкие зовущие горы... (10)Минут через десять стало смеркаться, вышли актёры, и началось действие. (11)Она никак не могла сосредоточиться. (12)Вид гобелена, спутника её детства и юности, вывешенного на всеобщее обозрение, мешал следить за актёрами. (13)Вдруг вспомнился целый веер давно позабытых картинок. (14)Бабушка кормит её кашей прямо в постели. (15)Вышитые на новеньком гобелене персонажи присутствуют здесь весьма активно и как декорации, и как участники действа... (16)Бабушкина крапчатая рука с ложкой послушно упиралась в гобеленовый куст, из которого торчала голова с ушками, затем мирно следовала в соседний, братски распяленный рот. (17)А потом, в школьные годы, - как сладко было болеть под её гобеленом! (18)Главное, можно было лежать в обнимку с книжкой или даже несколькими книжками, меняя их попеременно, ведь всё знаешь наизусть, и это особенно сладко. (19)Однажды, в девятом классе, она попала в дом к соученице, дочери известного в городе адвоката. (20)Выросшая в семье весьма небольшого достатка, никогда прежде она не видела такого богатства -всех этих серебряных приборов с вензелями во время будничного семейного обеда, этой старинной тяжёлой мебели, этих огромных, нежного витиеватого рисунка ковров. (21) - Тот персидский, - сказала дочь адвоката, кивая на стенку столовой, - а в папином кабинете висит настоящий пешаварский, дедушкин. (22)Ему почти сто лет... (23)Что дёрнуло её за язык сказать: (24) - У нас тоже есть ковёр, не такой большой... (25)Её подруга смешно сморщила нос и проговорила мягко: (26) — У вас не ковёр, а гобелен с уточками... (27)Вся эта мещанская пошлость была в моде лет десять назад. (28)Она прибежала домой и в припадке возмущённого стыда принялась срывать с гвоздиков свой гобелен. (29) - Ты что? - спросила мать за её спиной. (30) - Что с тобой? (31) - Потому что это - пошлость, пошлость! - запальчиво выкрикнула она. (32) - А! - сказала мать. (33) - Ты это где сегодня подхватила? (34)И, выслушав всё, что, задыхаясь от обиды, выпалила ей дочь, проговорила спокойно: (35) - Вот это и есть - [...]. (36)Повесь гобелен на место, вымой руки и иди есть. (37)И она, бессильно всхлипывая, повесила гобелен, села под его раскидистой кроной и заплакала, сквозь злые слёзы рассматривая до миллиметра знакомые пеньки, траву и островерхие горы вдали... (38)Прошло ещё несколько лет, гобелен прохудился в районе мельницы, мама сделала из него красивую наволочку на подушку. (39)Вот что забавно: не так давно подушка перекочевала в их новую квартиру. - Ну, как спектакль? - спросила дочь, вернувшись с какой-то своей тусовки. - Там, знаешь, вывесили гобелен... - улыбаясь, сказала она. - Что за гобелен? - Ну, точно такой, как наш... (44)Помнишь? - Нет, не помню... - Погоди! (47)Как это - «не помню»?! (48) - О Го-осподи-и! - дочь вздохнула, закатила глаза, пошла ставить чайник. (49)А у неё вдруг сжалось сердце, щемящая обида подкатила к горлу. (50) - Ты ничего не помнишь! - воскликнула она. (51)Безразличие -вот знамя вашего поколения! (52) - Знамя?! - дочь фыркнула. (53) - Ну, мать, ты даёшь! - и ушла к себе. (54) - Что ты пристала к ней со своим гобеленом? - вполголоса спросил муж. (55) - Это твои детство и юность, вот и люби их на здоровье, при чём тут девочка? (По Д. Рубиной)

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему.Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения — не менее 150 слов.



1)Деньги — это средство распределения материальных благ по труду, а отнюдь не цель существования, не основа престижа и влиятельности личности. (2)Однако при всей служебности своей роли деньги постоянно присутствуют в наших взаимоотношениях, и вопросы, связанные с деньгами, представляют широкое поле для формирования таких качеств, как честность, благородство, скромность, деликатность, обязательность. (З)Кроме того, воспитание правильного взгляда на роль денег состоит в том, чтобы внушить детям их истинное значение, показать их действительное место в ряду основных жизненных ценностей: познания, творческого труда, духовного и интеллектуального общения. (4)Наверное, именно поэтому сегодня родителей очень волнуют вопросы влияния семьи на отношение к материальным ценностям, к деньгам. (5)Что должна и что может сделать семья, для того чтобы предотвратить в детях проявления мещанского своекорыстия, собственничества, «вещизма»? (в)Что должна и что может сделать семья для того, чтобы дети, которые растут в материальном достатке, в окружении множества добротных и красивых вещей, не оказались у них в духовном плену?
(7)Сначала никто в семье не придал значения тому, что маленькая Алёнка на просьбу: «Дай мне игрушку», — неизменно отвечала решительным отказом, энергично прижимая к груди погремушку или резиновую зверушку. (8)Вскоре характер Алёнки стал вызывать некоторое беспокойство: у неё стали постоянно возникать ссоры с детьми из-за игрушек. (9)Снисходительные знакомые деликатно успокаивали встревоженных родителей: «Бросьте, это же ребенок! (10)0бычная детская жадность. (11)Не стоит волноваться».
(12)Существует сомнительная теория, которая так называемую детскую жадность относит к категории естественных, чуть ли не обязательных возрастных особенностей. (13)Действительно, немало «маленьких жадин» вырастают вполне нормальными, даже добрыми людьми. (14)Под влиянием воспитания и среды, иногда и без специального родительского «прицела» в формирующемся характере берут верх положительные черты — доброта, щедрость. (15)Но так происходит далеко не всегда. (16)Большие жадины вырастают, как правило, из маленьких жадин.
(17)Алёниной жадности решено было объявить войну — войну бескровную и «безнервную». (18)Да, у Алёны не было перед глазами дурных примеров, в своих близких она не могла наблюдать ни мелочности, ни своекорыстия. (19)Но, видно, нужны были более наглядные примеры доброты и не шутливые, а серьёзные объяснения.
(20)Теперь в семье как можно чаще старались оказывать друг другу знаки внимания подарками, причём с Алёной часто обсуждали предстоящий подарок родным или знакомым. (21)Старались, чтобы девочка видела, как близкие легко, с удовольствием уступают друг другу даже то, что хотелось взять себе. (22)Купила бабушка блузку, прикинула — и по размеру подходит, и к лицу хорошо. (23)А вечером предложила невестке, которой эта блузка подошла больше. (24)В другой раз мама пришла в новой косынке, но приложила к бабушкиному пальто, увидела, как косынка удачно подходит, да и подарила бабушке.
(25)Может быть, кто-нибудь пренебрежительно отзовётся: «Театр!» (26)Но что из того, что театр? (27)Где сказано, что в семейном воспитании «театр» — менее достойное средство, чем «лекторий»? (28)Важно, чтобы «пьеса» имела благородное содержание.
(29)Довольыо скоро стало понятно: Адена перестала быть "зрителем". (30) Выносила во двор даже самых высокопоставленных представителей кукольного общества и нарядную коляску на толстых шинах. (31)Даже дольками шоколада уже делилась автоматически. (32)Из новенького набора для вышивания с готовностью «выдавала» маме или бабушке моток ниток какого-нибудь особенного, на ту пору дефицитного тона. (ЗЗ)Из своей богатейшей коллекция лоскутков отдавала на отделку или починку весьма ценные экспонаты.
(34)Когда Алёна пришла в школу, она оказалась одной на тех, кто первым готов поделиться ручкой, ластиком, тетрадкой. (35)0на больше не была жадиной.
(З6)Уже не раз отмечалось, что в ответ на вопрос социологов и педагогов: «Какие качества вы стараетесь воспитать в детях?» — родители называют мужество, трудолюбие, волю, честность н гораздо реже — доброту. (37)Впрочем, в последнее время о доброте стали вспоминать чаще — о доброте, которая противостоит злобе, холодности, жестокости. (38)Но у слова «добрый» есть ещё и другой смысл: "нежадный, щедрый". (39)Самый обыкновенный и тоже очень нужный для жизни смысл.
(По Г.Л. Могилевской*)
* Галина Львовна Могилевская — современный публицист, автор популярной брошюры "Дети и деньги".



Вы находитесь на странице вопроса "Ребята во дворе сделали ледяную горку дружно трудились все девочки и мальчики хорошая получилась горка вот уже покатились с горы Вера с Ниной. Сколько", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.