спишите. обратите внимание на то что для слов каждой части речи характерны <<свои>> морфемы, провидите их морфемный и морфологический анализ.
5-9 класс
|
умываться, солнышко , обедать, по весеннему, беженец, вдохновенный, коварство, тайком, киргизский, отстреливаться, сокурсник, безоговорочно, лебяжий, разъехаться, увидев, перепрыгнувши, беречь, читать , расколот, прочитана.
Умываться у приставка мыв корень а суффикс ть окончание ся суффикс и так далее главное найди корень и окончание а дальше все будет понятно
Другие вопросы из категории
Читайте также
зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы
Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями
следующее.
б) приступай к следующему.
в) необходимо быть внимательным.
г) домашняя работа закончилась
2.Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
Рассматривая картины знаменитых художников,
а) учёным был сделан вывод об их уникальности.
б) происходит изучение истории страны.
в) обрати внимание на своебразие цветовой гамы каждого.
г) внимание наше привлекла одна из них.
например предложения:
₁) Ты неприлично мил не(ни) смотря на то, что делаешь.
₂) ...такие вещи все еще окрыляют бабочек в его животе не(ни) смотря на то, что они встречаются уже шесть месяцев.