прочитай текст Найди и прочитай предложение в котором встречаются антонимы.Какова их роль в этом предложении , в понимании всего текста?
1-4 класс
|
Выпиши группами глаголы ,существительные и прилагательные с безударными окончаниями . Обозначь орфограммы в окончаниях Сухая речка большим полукругом огибает Блудово болото. На одной стороне полукруга воет собака, на другой воет волк. А ветер нажимает на деревья и разносит их вой и стон, вовсе не зная, кому он служит; ему всё равно, кто воет: дерево, собака - друг человека или волк - злейший враг его, - лишь бы выл. Ветер предательский доносит волку жалобный вой покинутый человеком собаки. И Серый, отличив живой стон собаки от стона деревьев, тихонечко выбрался из завалов и с настороженным единственным ухом и прямой половинкой хвоста поднялся на пригорок. Тут, определив место воя возле сторожки Антипыча, с холма прямо пустился в том направлении. К счастью для Травки, сильный голод заставил её прекратить свой печальный плач.
Другие вопросы из категории
Если что мою учительницу зовут Наталья Влодимеравна
Если что мою учительницу зовут Наталья Влодимеравна
Мою учителбницу завут Наталья Влодимеравна Карнатовская
отметь все орфограммы и на свободной строчке письменно объясни 1) У неё два лица-Весеннего и летнее 2) Весеннее - жёлтые соцветия на недлинных 3) стебельках. Летнее - листья, сверху 4) гладкие, жёсткие, а снизу покрытые 5) мягкими волосками, будто тёплые.
Наблюдала ли ты что- то интересное в природе?Отмечала ли что-то необычное в жизни растений,животных? Сделай свою словесную зарисовки.
Читайте также
Выпиши группами глаголы ,существительные и прилагательные с безударными окончаниями . Обозначь орфограммы в окончаниях
Сухая речка большим полукругом огибает Блудово болото. На одной стороне полукруга воет собака, на другой воет волк. А ветер нажимает на деревья и разносит их вой и стон, вовсе не зная, кому он служит; ему всё равно, кто воет: дерево, собака - друг человека или волк - злейший враг его, - лишь бы выл. Ветер предательский доносит волку жалобный вой покинутый человеком собаки. И Серый, отличив живой стон собаки от стона деревьев, тихонечко выбрался из завалов и с настороженным единственным ухом и прямой половинкой хвоста поднялся на пригорок. Тут, определив место воя возле сторожки Антипыча, с холма прямо пустился в том направлении. К счастью для Травки, сильный голод заставил её прекратить свой печальный плач.
одно предложение в котором бы были слова маленький,старый,много
одно предложение в котором бы были слова красный,платье,новый
2.Чувство крайнего удивления и полувопроса.
Надо из 2стихах эти предложения найти.
Ой
В хороший,теплый выходной
Гуляю с мамой и с сестрой.
Они кричат все-ой да ой:
- Ой,клюковка!
-Ой,гриб какой!
Ну что это такое?
У всез есть ой,
Отличный ой,
А у меня нет оя...
-Ой!Наконец-то!
Вот и мой.
Гипопотам
Вдруг забили барабаны,
Прибежали обезьяны:
-Трам-там-там!Трам-там-там!
-К нам Гиппопотам?
-Сам-
Гиппопотам?!
Ах,какое поднялось рычанье,
Верещанье,и блеянье,и мычанье:
-Шутка ли,ведь сам Гиппопотам
Жаловать сюда изволил к нам!
Из двух текстов надо выбрать 1)и 2)
Кто правельна сделает скажу спасибо отблагодарю и поставлю лучший ответ....
Весной школьники вырастили САЖЕНЦЫ, а потом высадили их на пришкольной территории.
1) Выделенное слово стоит во множественном числе.
2) В этом предложении выделено существительное 2-го склонения.
3) В этом предложении слово САЖЕНЦЫ употреблено в именительном падеже.
4) Выделенное слово - имя существительное.
1. Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил! 2. Речка-матушка, спрячь меня! 3. Испеки, старуха, колобок. 4. Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню. 5. Бери ложку, хозяюшка. 6. Что тебе надобно, старче? 7. Не обессудь, куманёк. Больше потчевать нечем. • Вспомните, как в русском языке называются выделенные слова. Какова их роль в предложении?
• Прочитайте выразительно предложения и понаблюдайте, как вы произносите слова-обращения.
• Обратите внимание на знаки препинания в предложениях. Спишите любые три предложения.