Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

прочитай текст Найди и прочитай предложение в котором встречаются антонимы.Какова их роль в этом предложении , в понимании всего текста?

1-4 класс

Выпиши группами глаголы ,существительные и прилагательные с безударными окончаниями . Обозначь орфограммы в окончаниях

Сухая речка большим полукругом огибает Блудово болото. На одной стороне полукруга воет собака, на другой воет волк. А ветер нажимает на деревья и разносит их вой и стон, вовсе не зная, кому он служит; ему всё равно, кто воет: дерево, собака - друг человека или волк - злейший враг его, - лишь бы выл. Ветер предательский доносит волку жалобный вой покинутый человеком собаки. И Серый, отличив живой стон собаки от стона деревьев, тихонечко выбрался из завалов и с настороженным единственным ухом и прямой половинкой хвоста поднялся на пригорок. Тут, определив место воя возле сторожки Антипыча, с холма прямо пустился в том направлении. К счастью для Травки, сильный голод заставил её прекратить свой печальный плач.

Tilia87 30 апр. 2014 г., 8:38:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Darisha2003
30 апр. 2014 г., 11:04:56 (10 лет назад)

 АНТОНИМЫ: ДРУГ - ВРАГ (их роль: противопоставить волка и собаку, показать их отношение к человеку).

+ 0 -
Leshi
30 апр. 2014 г., 11:38:43 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Sasha120a
30 апр. 2014 г., 14:05:19 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Министрелия11
30 апр. 2014 г., 17:04:38 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Ккатерина
30 апр. 2014 г., 19:12:52 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Serezhasemyano
30 апр. 2014 г., 21:25:15 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Nastya495
30 апр. 2014 г., 13:46:34 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
567uio
30 апр. 2014 г., 14:36:50 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Артур200602
30 апр. 2014 г., 16:31:42 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
18 апр. 2016 г., 19:17:01 (8 лет назад)

Мне надо выписать группами глаголы,прилагательные и существительные с безударными окончаниями

+ 0 -
Алиса Лисицына
19 мая 2017 г., 7:48:49 (6 лет назад)

да, вы чё вообще пишете?!?!

+ 0 -
Юленька
18 апр. 2016 г., 19:18:06 (8 лет назад)

GHJCNJ :JGF

Ответить

Другие вопросы из категории

кака можно посаставу вырезка
помагите пожалуста запишите слова в три столбиках односложные двухсложные трёхсложные группа,касса, килограмм,

шоссе,аллея,колонна,пассажир,жужжание,ванна,класс, сумма,троллейбус,аппетит,суббота,ссора,бассейн,антенна,грипп

Прочитай окончание текста. О чем могла идти речь в тексте? Как он мог называться? Объясни. Запиши свои варианты ответов по образцу.А котенок продолжал

ловить солнечного зайчика. Образец: В тексте рассказывалось о....Он мог называться...Попробуй Устно сочинить начало и середину текста, подходящие к его окончанию и выбранному тобой заголовку.

Читайте также

Пожалуйста составьте предложение в которых бы были эти три слова новый,много,синий.

одно предложение в котором бы были слова маленький,старый,много

одно предложение в котором бы были слова красный,платье,новый


Выпиши из предложения в которых предано:1)чувство долгожданной радостиВыпиши из предложения в которых предано:1)чувство долгожданной радости

2.Чувство крайнего удивления и полувопроса.
Надо из 2стихах эти предложения найти.
Ой
В хороший,теплый выходной
Гуляю с мамой и с сестрой.
Они кричат все-ой да ой:
- Ой,клюковка!
-Ой,гриб какой!
Ну что это такое?
У всез есть ой,
Отличный ой,
А у меня нет оя...
-Ой!Наконец-то!
Вот и мой.


Гипопотам
Вдруг забили барабаны,
Прибежали обезьяны:
-Трам-там-там!Трам-там-там!
-К нам Гиппопотам?
-Сам-
Гиппопотам?!
Ах,какое поднялось рычанье,
Верещанье,и блеянье,и мычанье:
-Шутка ли,ведь сам Гиппопотам
Жаловать сюда изволил к нам!
Из двух текстов надо выбрать 1)и 2)
Кто правельна сделает скажу спасибо отблагодарю и поставлю лучший ответ....

Прочитайте предложение и укажите ошибочное утверждение о выделенном слове.

Весной школьники вырастили САЖЕНЦЫ, а потом высадили их на пришкольной территории.
1) Выделенное слово стоит во множественном числе.
2) В этом предложении выделено существительное 2-го склонения.
3) В этом предложении слово САЖЕНЦЫ употреблено в именительном падеже.
4) Выделенное слово - имя существительное.

Обращение. Прочитайте. Назовите сказки.

1. Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил! 2. Речка-матушка, спрячь меня! 3. Испеки, старуха, колобок. 4. Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню. 5. Бери ложку, хозяюшка. 6. Что тебе надобно, старче? 7. Не обессудь, куманёк. Больше потчевать нечем. • Вспомните, как в русском языке называются выделенные слова. Какова их роль в предложении?
• Прочитайте выразительно предложения и понаблюдайте, как вы произносите слова-обращения.
• Обратите внимание на знаки препинания в предложениях. Спишите любые три предложения.

"Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГА". В этом предложении нужно определить какими членами предложения являются слова ПОДАРОК и ДРУГА. (два второстепенных ЧЛЕНА

ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай текст Найди и прочитай предложение в котором встречаются антонимы.Какова их роль в этом предложении , в понимании всего текста?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.