Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Морфология

10-11 класс

Найдите в примерах переходные, косвенно-переходные и непереходные глаголы. 1. Он положил на колени большие темные руки, сгорбился, я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе (М. Шолохов). 2. Лемешенко не остановился, только нервно подернул губами и, переняв команду, закричал сквозь грохот боя (В. Белов). 3. Но шли дни, мы обвыклись, и постепенно вся эта лазаретная белизна и наша недвижность начали угнетать нас, а под конец сделались невыносимыми (Е. Н.). 4. Не заботиться о Леночке было нельзя (Леонов). 5. На фронте под Одессой работал отряд разведчиков-моряков (Соб.). 6. Среди этой безмолвной белой пустыни чернеет маленькая точка (Горб.). 7. Причина моей задержки выглядела никчемной (Кув.). 8. Шумят невдалеке сосны, шелестят березы (В. Белов). 9. Я сел возле ключика, который выклевал себе щелку в косогоре и кружился в маленькой луночке под мохом, а потом ящерицей убегал в густую траву (Астафьев)

Юлия 03 июня 2017 г., 10:29:56 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите про сложноподчиненные предложения с придаточными места

Найдите и выпишите сложноподчиненные предложения с придаточными места. Составьте их схемы. Какие места занимают придаточные предложения? 1) Те, которые сидели наверху, оглянулись. 2) Он вернулся на Черное море, где был назначен капитаном пожарного парохода в Одессе. 3) Только на востоке, там, откуда сейчас выплывало в огненном зареве солнце, еще толпятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые предрассветные тучки. 4) Стертая каменная лестница вела во второй этаж, в квартиру Шмидта, где жили сейчас учителя татарской школы. 5) Случается нередко нам и труд, и мудрость видеть там, где стоит только догадаться за дело просто взяться. 6) Чего не знаешь, туда и потянет. 7) Дело было на острове Крите, где стояло пять эскадр — английская, французская, русская, итальянская и турецкая. 8) Всюду, куда бы мы ни смотрели, оно подстерегало нас, и мы потеряли черту горизонта. 9) От каждого резкого звука мы вздрагивали и смотрели вверх, где, уткнувшись лбом в глыбы гранита, стояла небольшая туча. 10) Всюду, где есть человек, есть и хорошее. 11) Я опять пришёл сюда слушать прибой долго смотрел в ту сторону куда ушёл пароход и потом очнулся в тумане. 12) Цепи яблонь протянулись там, где были пустыри. Куда не входит солнце , туда потом приходит врач. 13) Она отворила шкаф, откуда потянуло запахом сластей.

10-11 класс русский язык ответов нет
Существительные

Прочитайте данный текст Выпишите имена существительные распределяя их по группам Ночь была августовская звездная Оттого

10-11 класс русский язык ответов нет
Русский язык

Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Где (то) в глубине (Т,т)айги в глухих чащ…бах под укрытием из см…листых к…ряжин или каме(н,нн)ых плит расщ…пле(н,нн)ых дождями и ветрами и м…розами пр…таились (до)поры в своих душных берлогах матерые медведи. И так(же) (до)поры (до) времени пр…таился где(то) здесь в снегах со своей (не)уловимой многочисле(н,нн)ой бандой зн…менитый Костя Воронц…в (н…)устр…шимый кулацкий сын (И,и)мп…ратор всея (Т,т)айги как он сам называет себя то(ли) (в)шутку то(ли) (в)сер…ёз. Тол…ко пар от медвеж…его дыхания ос…дающий подле б…рлоги и мгнове(н,нн)о застывающий в м…розные дни (в)виде блесток пушистого белого ин…я показывает где величестве(н,нн)о по…ч…вают медведи. И все население (Т,т)айги и к…суля и заяц и лиса п…чтительно и робко обход…т жилища хозя…в леса. И так(же) робко обход…т и об…езжают банди…кие логова жители заимок и д…ревен… . (В)проч…м (не)все далеко (не)все р…беют здесь перед Костей Воронц…вым. (Не)которые даже с надеждой вз…рают на его банду. Может Костя ещ… утв…рдит(ь)ся (по)настоящ…му. Может ему как(нибудь) помогут из(за) границы. Может он в самом деле станет И,и)мп…ратором всея (Т,т)айги. Ведь (не)первый день его к…лошмат…т разные ударные гру(п,пп)ы и ОГПУ и (У,у)головного (Р,р)оз…ска. Летом прошлого года особый отряд сил…но потр…пал его банду и здесь в (В,в)оево…ском углу и в (К,к)олуминском уезде куда уходила она от пр…следования. Казалось что от банды его остались тол…ко жал…кие охвост(ь)я которые легко доколот…т (У,у)головный (Р,р)оз…ск. (По)этому особый отряд продвинулся дал…ше на (В,в)осток что(бы) там громить еще бол(ь)шие банды.

10-11 класс русский язык ответов нет
ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА! РУССКИЙ!

Выбрать текст (0,5-1 стр.) и проанализировать его с точки зрения стилевой принадлежности, выявить языковые средства, по которым был определен стиль отрывка.

10-11 класс русский язык ответов нет
РУССКИЙ. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НУЖНО!!

Орфоэпические нормы. Отметьте нарушения норм произношения. 1. р [е] зетка 2. д [ру] шлаг 3. про [ти] вень 4. ко [м] форка 5. т [а] б [у] рет 6. почтам [т] 7. ж [г] ёт 8. пе [к] ёт 9. буд [ую] щий 10. свед [у] щий 11. грейпфру [т] 12. морож [ен] ое 13. пирож [ен] ое 14. лабо [л] атория 15. п [у] л [о] вер 16. м [а] кулатура 17. акк [у] мулятор 18. компос [т] ировать 19. [над] смехаться 20. [по] скользнуться 21. рас [по] страненный 22. задолженность 23. не [вр] опатолог 24. свето [пред] ставление 25. ск [ру] пулёзный анализ 26. страховой пол [и] с 27. би [д] он молока 28. [с] кипятить молоко 29. пастери [ли] зованное молоко

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

преступник и скрылись с места преступления но известны их приметы '.Они очень коварные и могут менять своё обличие .Попробуй по морфологии ческому

портрету опознать каждого преступника.1.имеет окончание ый ,обозначает признак предмета. 2 имеет окончание а отвечает на вопрос кто? может обозначать лицо и женского и мужского пола. 3 имеет окончание а иногда может быть в полной форме в предложении является сказуемым

Отметьте правильные варианты. Раздел языкознания, объектом которого является теория правильной литературной речи, называется:

Выберите один ответ:
морфология
орфоэпия
стилистика
ортология

К данным видовым понятиям подберите родовые:_________________________________ 1) Словообразование,морфология,синтаксис-это

,,,_______________________________ 2)Подлежащее,сказуемое,определение,дополнение,обстоятельство-это,,,___________ 3) Гласные и согласные-это,,,,__________________________________________________ 4)Точка,запятая,тире-это,,,,,



Вы находитесь на странице вопроса "Морфология", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.