В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания ?
5-9 класс
|
А. Едва ступая , я вошёл через роковую дверь и положил на столик экзаменационный билет
Б. Герасим шел , не торопясь , и не спуская Муму с веревочки .
В . Собирая с цветков вкусный нектар , они дают людям мед , лечащий от многих болезней .
правильный ответ Б )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
помоги мне
Прочитайте ,установите общие граматические признаки выделенных слов (На какой вопрос отвечают к каким словам относятся) Комната была залита ЖЁЛТЫМ СОЛНЕЧНЫМ светом...
Другие вопросы из категории
о к окошку. Я встала с кровати и быстро дошла к нему. Подвинула занавес и увидела падающие хлопья снега. Я была удивлена такому неожиданному событию. Потом опустила глаза и увидела детей, среди которых были мои подруги. На снегу было много следов больших и маленьких. Крыши домов были белые. За ночь выпало большое количество снега, лежали сугробы. Я решила пойти на улицу к друзьям. Спросив у мамы разрешения я выбежала из дома. Стоять на снегу было восхитительно. Я подбежала к Лизе и Миле, мы кружились и радовались первому снегу. Неподалеку от нас стояла собака с улыбкой, она тоже радовалась снегу. Было бы плохо, если снег не выпал. Тогда мы не смогли лепить снеговиков, строить крепость и играть в снежки. Многие люди выходили на улицу звали друзей и радовались. Я и подруги играли на улице до позднего вечера, пока меня не позвала мама. Я расстроилась, но знала, что завтра снова буду играть на свежем воздухе.
.Никто лучше него не умеет подкрасться и цапнуть за ногу,забраться в ледник и украсть курицу.
Плиз
Читайте также
- не воротишь ничего. 3) Молвит слово-соловей поет. 4)Самгин утверждался в своем взгляде:человек есть система фраз.
1. Морозец ударивший ночью, сразу все преобразил.
2.Еще не сбросившие своих уборов, леса радовали глаз темно-багровыми пятнами.
3.Листва, убитая морозом, текла с неподвижных веток.
4.Очень красивые клены, одетые в багряную листву, и желтые березки.
Срочно! !! Заранее спасибо!
А. Шумный класс Б. Дремучий лес
В. Спелый крыжовник Г. Шумящий ручей
х
2. Укажите словосочетание «причастие + существительное»:
А. Освещённый лампой Б. Увлекающийся человек
В. Стелющийся туман Г. Дремлющего озера
3. Укажите суффиксы действительных причастий настоящего времени:
А. -уч - Б. -ем-
В. - енн - Г. -ющ-
Д. - вш - Е. -ящ-
4. В каких случаях следует писать суффикс - УЩ-?
А. Хвал…ийся успехами Б. Дыш…ий в трубку
Б. Хлопоч…ий о детях Г.Держ…ий знамя
5. В каких случаях следует писать «Е»?
А. Слыш…вший разговор Б. Наде…вшийся на удачу
В. Насто…нный чай Г. Замеч…нная ошибка
6. В каких случаях следует писать «НН»?
А. Плетё…ая из веток корзина Б. Трава скоше…а
В. Некраше…ый стол Г. Разброса…ые вещи
7. В каком сочетании «НЕ» пишется раздельно?
А. (Не) просохшая земля Б. Картина (не) окончена
В. (Не) усиливающийся, а затихающий дождь Г. (Не) крашеный забор
8. Для каких выделенных слов, верно, указаны грамматические признаки?
А. Гружёный вагон - страдательное причастие прошедшего времени
Б. Висячий замок - действительное причастие прошедшего времени
В. Накрытый стол - страдательное причастие прошедшего времени
Г. Лающая собака - имя прилагательное
9. Найдите слово, в суффиксе которого пишется «Ё»:
А. Луж…к Б. Свинц…вый
В. Реш…нный Г. Руч…нка
10. В каком предложении НЕПРАВИЛЬНО расставлены знаки препинания?
А. В небе затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.
Б. В чащах дрожали берёзы, обсыпанные сусальной позолотой, и осинки.
В. Город, растрёпанный бурей, выглядел косматым и тёмным.
Г. Листья, сорванные ветром, вертелись в воздухе и порхающим ручейком уносились вдаль.
11. От какого глагола можно образовать страдательное причастие настоящего времени?
А. Есть Б. Слышать
В. Бить Г. Жевать
12. В каком предложении нарушена литературная норма?
А. Ученики, прочитавшие эту книгу, надолго запомнят её героев.
Б. Рокочущее вдали море вызывало тревогу.
В. Туристы, преодолеющие горный перевал, к вечеру добрались до лагеря.
А. Шумный класс Б. Дремучий лес
В. Спелый крыжовник Г. Шумящий ручей
х
2. Укажите словосочетание «причастие + существительное»:
А. Освещённый лампой Б. Увлекающийся человек
В. Стелющийся туман Г. Дремлющего озера
3. Укажите суффиксы действительных причастий настоящего времени:
А. -уч - Б. -ем-
В. - енн - Г. -ющ-
Д. - вш - Е. -ящ-
4. В каких случаях следует писать суффикс - УЩ-?
А. Хвал…ийся успехами Б. Дыш…ий в трубку
Б. Хлопоч…ий о детях Г.Держ…ий знамя
5. В каких случаях следует писать «Е»?
А. Слыш…вший разговор Б. Наде…вшийся на удачу
В. Насто…нный чай Г. Замеч…нная ошибка
6. В каких случаях следует писать «НН»?
А. Плетё…ая из веток корзина Б. Трава скоше…а
В. Некраше…ый стол Г. Разброса…ые вещи
7. В каком сочетании «НЕ» пишется раздельно?
А. (Не) просохшая земля Б. Картина (не) окончена
В. (Не) усиливающийся, а затихающий дождь Г. (Не) крашеный забор
8. Для каких выделенных слов, верно, указаны грамматические признаки?
А. Гружёный вагон - страдательное причастие прошедшего времени
Б. Висячий замок - действительное причастие прошедшего времени
В. Накрытый стол - страдательное причастие прошедшего времени
Г. Лающая собака - имя прилагательное
9. Найдите слово, в суффиксе которого пишется «Ё»:
А. Луж…к Б. Свинц…вый
В. Реш…нный Г. Руч…нка
10. В каком предложении НЕПРАВИЛЬНО расставлены знаки препинания?
А. В небе затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.
Б. В чащах дрожали берёзы, обсыпанные сусальной позолотой, и осинки.
В. Город, растрёпанный бурей, выглядел косматым и тёмным.
Г. Листья, сорванные ветром, вертелись в воздухе и порхающим ручейком уносились вдаль.
11. От какого глагола можно образовать страдательное причастие настоящего времени?
А. Есть Б. Слышать
В. Бить Г. Жевать
12. В каком предложении нарушена литературная норма?
А. Ученики, прочитавшие эту книгу, надолго запомнят её героев.
Б. Рокочущее вдали море вызывало тревогу.
В. Туристы, преодолеющие горный перевал, к вечеру добрались до лагеря.
что онпереживает в другой раз когда-то и где-то прожитой момент 2)У раннего Бунина, чуть заговорит он о смерти, всегда есть утишительное "но". 3) Остановить сказку,рассказ, повесть, когда они появляются на свет почти невозможно. 4) Немецкому командованию в первые же дни стало ясно, что оборону ему не прорвать и что, если бы это даже и удалось, потери его при этом были бы так велики, что не хватило бы сил сжать клещи