Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Исправьте

10-11 класс

искаженные фразеологизмы:

Вся эта работа
не стоит поломанного гроша. Физическое его состояние заставляло желать лучшего.
Дело было отложено под сукно.





Abielkova 11 янв. 2017 г., 21:16:12 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Данислав
11 янв. 2017 г., 23:06:06 (7 лет назад)

Ломаного гроша
Оставляло
Третье не знаю :(

+ 0 -
Andrjq
11 янв. 2017 г., 23:52:28 (7 лет назад)

Вся эта работа не стоит ломанного гроша. Физическое его состояние оставляло желать лучшего. Дело было положено под сукно.

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите значение слова СИСТЕМА в предложение.

Все пути сообщения и все транспортные средства мира образуют мировую транспортную систему.
1) форма общественного устройства.
2) метод действий, устанавливающий порядок, правила чего-либо
3) нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и функционирующих частей
4) техническое устройство, конструкция

В начале каждой части цифрой укажите,что это: вступление (1),основная часть (2),заключительная часть (3).

Берёза в жизни русского человека всегда имела важное значение.Она согревала,освещала,исцеляла и украшала его жизнь.Берёзой, а не ёлкой начинался в апреле Новый год.

Берёзовый Новый год на Руси существовал очень долго.С середины XIV века начало года было перенесено на сентябрь-время сбора урожая.А праздник берёзки остался.Им отмечали окончание весенних полевых работ.

Шли в леса девушки и наряжали берёзку лентами,венками,водили хороводы,распевали песни.

Читайте также

Исправьте ошибки,

заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.

1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.





Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.

1)

Исправьте грамматические (синтаксические и морфологические) ошибки в предложениях и объясните:

- Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, предлагается следующее.
- Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности.
- Благодаря тому, что график нарушен, строителям приходится работать в очень тяжелых условиях.

Исправьте лексические ошибки в предложениях и объясните:
- Реформа ведется при одновременном сосуществовании старых и новых структур управления.
- Территориальные образования в недавнем прошлом не просто игнорировались, а вообще не принимались во внимание.
- Зимой Дениску согревали мемуары о летнем отдыхе.
- На предприятии использовалось более прогрессивное оборудование

Исправьте ошибки в оформлении причастного и деепричастного оборота.

1. Все люди напряженно следят за происходящими событиями в Ираке.
2. Песня посвящается памяти бойцов народного ополчения, защитившим наш город.
3.Подъезжая к городу, между ними зашел деловой разговор.
4. Рассматривая рисунок, создается впечатление, что птица живая.
5. В этой статье я обратил внимание на ряд деталей, вызывавшие значительный интерес.

Исправьте предложения в соответствии с нормами сочетания числительных и прилагательных с существительными.
1. Два молод.. офицера прибыли по назначению.
2. Три юны.. девушки собирали цветы.

В одном из упражнений "начальной русской грамматики" (1852), где требуется исправить ошибку

"Этот работник ткетъ холстъ"
Исправить ошибку с точки зрения нормы середины 19 века

1)Найдите ошибки и недочёты, связанные с использованием причастий и причастных оборотов. Исправьте предложение.

Казалось, мы находимся не на электростанции, ежечасно пожиравшей сотни пыльного торфяного топлива, а в хирургическом кабинете.

2)Найдите ошибки и недочёты, связанные с использованием зависимых падежных форм и управлением. Исправьте предложения.
Если на неё приглядеться, она не такая уж молодая.



Вы находитесь на странице вопроса "Исправьте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.