Мне нужно сочинение-рассуждение одного из предметов: Летнего утра,зимнего вечера,любимого уголка природы,улицы здания.Задание для 7 класса.Нужно написать
1-4 класс
|
сочинение грамотно.По частям.
Если вы составите план сочинения так будет даже лучше (по желанию) За правильное сочинение 10 баллов.Спасибо.И Лучший ответ..
Летнее утро...Небо ещё темное,а вдали,на горизонте,забрезжила полоска золотистого цвета.Это первые солнечные лучи пробиваются через мрачные тучи.
Воздух свеж и прохладен.На траве поблескивают крупные капли росы.Так и хочется пробежаться по влажной траве босыми ногами.
Утро вступает в свои права.Солнышко медленно,но верно поднимается вверх.Просыпаются и чирикают птички.Раскрывают и подставляют солнышку свои головки жёлтые одуванчики и другие летние цветы.
Летним утром так хорошо мечтать.любоваться природой и прост отдыхать.Я люблю летнее утро!
Другие вопросы из категории
приставками. Обозначь орфограмму-букву безударного гласного в приставках. Одинаковые или разные орфограммы-буквы ь в словах скатерть и скатертью? Раздели эти слова для переноса.Сколько орфограмм в слове жидкий? Обозначь орфогрммы.
Я пролил варенье на пол,
Скатерть новую закапал,
И решил: Чего уж там!
Наведу порядок сам!
Все варенье сгрёб под стол,
Вымыл скатертью весь пол,
С жидким мылом сполоснул.
Даже мама похвалила:
Не жалел ни сил, ни мыла!
(В.Александров)
языка во втором классе». «Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и кто умеет добывать эти знания». В.П. Вахтеров Идея проекта: научить школьников создавать и реализовывать свои замыслы. Цели проекта: • заинтересовать обучающихся темой проекта; прививать интерес к русскому языку; • формировать УУД: личностные: осознание роли языка в жизни человека; регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. коммуникативные: строить сообщения в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им. познавательные: решать логические задачи по русскому языку, отбирать занимательный материал по предмету. Задачи проекта: Образовательные: • формировать представление об информационном проекте; • формировать умение различать виды занимательных заданий по русскому языку; • совершенствовать умение работать над созданием информационного проекта; • оформление результатов работы в виде стенгазеты. Способствовать развитию устной и письменной речи обучающихся, памяти, произвольного внимания, творческого мышления. Воспитывать культуру поведения при парной и групповой работе. Участники проекта - обучающиеся второго класса. Учебно-методический комплекс: - учебник «Русский язык» 2 класс. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. 2012 год; - тетрадь; - музыкальная физкультминутка; - таблички с заголовками для оформления стенгазеты: «И в шутку и всерьёз», «Изучаем русский язык», «Ребусы», «Пословицы», «Занимательные задачи», «Скороговорки», «Шарады», «Анаграммы», «Палиндромы», «Кроссворды»; - инструмент самооценки «светофорик». Список литературы и Интернет-ресурсов 1. Жакулина И.В. Проектная деятельность в начальной школе. Канакина В.П. , Манасова Г.Н. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. Москва. Просвещение.2012 г. 3. Музыкальная физкультминутка «Вперёд четыре шага...» wwwallmuz.org/melody/ 4. Полякова А.В. Превращения слов. Русский язык в кроссвордах и головоломках. Дом Фёдорова. 2008 г. 5. Шаблон презентации «Урок письма» Автор: Федотова Виктория Александровна
Чуж... взгляда, Тополин.. пуха, На лис... следу,По медвеж... тропе.
Читайте также
В русском языке принято называть человека по отчеству, то нсть по имени отца
мне 500 лет ( рассказ старого дуба)
Рассказывает камень из Кремлевской стены.
Город чудный город древний
ая история», «Загадочная история», «Грустная история» и т.д. Используй в сочинении местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местоимения: личные в разных формах; себя (собой, о себе и т.д.); никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то и т.д.
2. Вопросительные предложения: Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться? и т.д.
В это сочинении герой должен находиться в транспорте.
Пожалуйста помогите, это сочинение миниатюра!!!
За ранее спасибо! :)
Ее зовут Бим. Она белая с черным ухом. Уши вислые. Хвост настоящий. Порода охотничья, не овчарка. Ласковая. Играл один раз, но какой-то дядька-зуда увел, дурной старикан и неподобный ни на что. Не кусается.
Мама и папа ее любить не могут, она чужая, с желтой табличкой на шее. За что люблю, не знаю, просто так. Кур, гусей, овцы, олени, мыши люблю, но мышей боюсь. Лося пока не видел, они в городе не живут. Животных любить надо, а собака — лучший друг человека.
2)Понравилось ли вам сочинение? Пробуйте объяснить какие ошибки встречаются в этом тексте.
3) Как по-вашему нужно описать собаку, которую герой считает лучшим другом человека? Перепишите это сочинение, исправляя ошибки автора