Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Мне нужно сочинение-рассуждение одного из предметов: Летнего утра,зимнего вечера,любимого уголка природы,улицы здания.Задание для 7 класса.Нужно написать

1-4 класс

сочинение грамотно.По частям.
Если вы составите план сочинения так будет даже лучше (по желанию) За правильное сочинение 10 баллов.Спасибо.И Лучший ответ..

Грибоедов 20 февр. 2017 г., 10:11:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Letka14022008
20 февр. 2017 г., 11:26:00 (7 лет назад)

     Летнее утро...Небо ещё темное,а вдали,на горизонте,забрезжила полоска золотистого цвета.Это первые солнечные лучи пробиваются через мрачные тучи.
     Воздух свеж и прохладен.На траве поблескивают крупные капли росы.Так и хочется пробежаться по влажной траве босыми ногами.
     Утро вступает в свои права.Солнышко медленно,но верно поднимается вверх.Просыпаются и чирикают птички.Раскрывают и подставляют солнышку свои головки жёлтые одуванчики и другие летние цветы.
     Летним утром так хорошо мечтать.любоваться природой и прост отдыхать.Я люблю летнее утро! 

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай.В каких словах есть орфограмма-разделительный ь, а в каких -ь для обозначения мягкости согласного звука? Выпиши эти слова. Выпиши все слова с

приставками. Обозначь орфограмму-букву безударного гласного в приставках. Одинаковые или разные орфограммы-буквы ь в словах скатерть и скатертью? Раздели эти слова для переноса.Сколько орфограмм в слове жидкий? Обозначь орфогрммы.

Я пролил варенье на пол,

Скатерть новую закапал,

И решил: Чего уж там!

Наведу порядок сам!

Все варенье сгрёб под стол,

Вымыл скатертью весь пол,

С жидким мылом сполоснул.

Даже мама похвалила:

Не жалел ни сил, ни мыла!

(В.Александров)

"И вшутку и всерьёз,, Проэкт Проходящий Учиникам 2-Го класса. «Информационный, творческий, краткосрочный проект «И в шутку и всерьёз» на уроке русского

языка во втором классе». «Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и кто умеет добывать эти знания». В.П. Вахтеров Идея проекта: научить школьников создавать и реализовывать свои замыслы. Цели проекта: • заинтересовать обучающихся темой проекта; прививать интерес к русскому языку; • формировать УУД: личностные: осознание роли языка в жизни человека; регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. коммуникативные: строить сообщения в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им. познавательные: решать логические задачи по русскому языку, отбирать занимательный материал по предмету. Задачи проекта: Образовательные: • формировать представление об информационном проекте; • формировать умение различать виды занимательных заданий по русскому языку; • совершенствовать умение работать над созданием информационного проекта; • оформление результатов работы в виде стенгазеты. Способствовать развитию устной и письменной речи обучающихся, памяти, произвольного внимания, творческого мышления. Воспитывать культуру поведения при парной и групповой работе. Участники проекта - обучающиеся второго класса. Учебно-методический комплекс: - учебник «Русский язык» 2 класс. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. 2012 год; - тетрадь; - музыкальная физкультминутка; - таблички с заголовками для оформления стенгазеты: «И в шутку и всерьёз», «Изучаем русский язык», «Ребусы», «Пословицы», «Занимательные задачи», «Скороговорки», «Шарады», «Анаграммы», «Палиндромы», «Кроссворды»; - инструмент самооценки «светофорик». Список литературы и Интернет-ресурсов 1. Жакулина И.В. Проектная деятельность в начальной школе. Канакина В.П. , Манасова Г.Н. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. Москва. Просвещение.2012 г. 3. Музыкальная физкультминутка «Вперёд четыре шага...» wwwallmuz.org/melody/ 4. Полякова А.В. Превращения слов. Русский язык в кроссвордах и головоломках. Дом Фёдорова. 2008 г. 5. Шаблон презентации «Урок письма» Автор: Федотова Виктория Александровна

Читайте также

помогите, мне нужно сочинение-рассуждение по данному началу:

В русском языке принято называть человека по отчеству, то нсть по имени отца

Напишите сочинение на одну из тем:

мне 500 лет ( рассказ старого дуба)
Рассказывает камень из Кремлевской стены.
Город чудный город древний

Сочинение-повествование с использованием местоимений-существительных. Напиши сочинение на одну из предложенных тем «Смешная история», «Удивительн

ая история», «Загадочная история», «Грустная история» и т.д. Используй в сочинении местоимения-существительные и вопросительные предложения.

1. Местоимения: личные в разных формах; себя (собой, о себе и т.д.); никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то и т.д.

2. Вопросительные предложения: Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться? и т.д.

Мне нужно сочинение на тему: "Вид из окна".

В это сочинении герой должен находиться в транспорте.
Пожалуйста помогите, это сочинение миниатюра!!!
За ранее спасибо! :)

1) Прочитайте школьное сочинение, написанное одним из героев повести Троепольского "Белый Бим Черное ухо."

Ее зовут Бим. Она белая с черным ухом. Уши вислые. Хвост настоящий. Порода охотничья, не овчарка. Ласковая. Играл один раз, но какой-то дядька-зуда увел, дурной старикан и неподобный ни на что. Не кусается.
Мама и папа ее любить не могут, она чужая, с желтой табличкой на шее. За что люблю, не знаю, просто так. Кур, гусей, овцы, олени, мыши люблю, но мышей боюсь. Лося пока не видел, они в городе не живут. Животных любить надо, а собака — лучший друг человека.
2)Понравилось ли вам сочинение? Пробуйте объяснить какие ошибки встречаются в этом тексте.
3) Как по-вашему нужно описать собаку, которую герой считает лучшим другом человека? Перепишите это сочинение, исправляя ошибки автора



Вы находитесь на странице вопроса "Мне нужно сочинение-рассуждение одного из предметов: Летнего утра,зимнего вечера,любимого уголка природы,улицы здания.Задание для 7 класса.Нужно написать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.