Выпишите из текста три слова - названия предмета,три слова- названия действия предмета,и три слова - названия признака предмета.
1-4 класс
|
Волк в лесу живёт и и человек сторонится.Живёт волчок - серый бочок со своей волчицей и волчатами в логове - большой норе.Волчат своих волк любит,оберегает,уму- разуму учит.Волк петь любит: иногда увидит на небе круглую луну,поднимет морду кверху и поёт":У-у-у!"
Признак предмета:серый,большой,круглую.
Действие предмета:живёт,сторонится,любит.
А по название предмета я не знаю.
Слово предмет (кто?),(что?)
Волк (кто?), бочок (что?), морда (что?).
Слово признак (какой?), (какая?), (какое?), (какие?)
Серый (какой?), круглую (какую?), большой (какой?)
Слово действие (что делать?),(что сделает?), (что делал?)
Любит (что делает?), увидит (что сделает?), живёт (что делает?)
Другие вопросы из категории
л(и)жала.ко(ш)ка подумала;"скучно л(и)жать!лучше по тра(ф)ке б(и)жать и б(и)жать..."собака подумала;"тя(ш)ко б(и)жать!лучше на ла(ф)ке л(и)жать и л(и)жать..."собака л(и)жала на ла(ф)ке,а ко(ш)ка б(и)жала по тра(ф)ке.
1) прочитайте шуточные стихи укажите наречия
Вихрем мчится под водой головастик молодой. а за ним ещё пяток а за ним сплошной поток тот без ног, а тот с ногами этот прямо, тот кругами кто налево кто направо та и носится орава вдоль пруда, вокруг пруда... почему? зачем? куда? головастики спешат превратится в лягушат!
2) запиши перво предложение разберите его по частям речи!!!!!!!!!!!!!! как понять аа какое из них 1 выделите пожалуйста !
Читайте также
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
три слова2:название действий предмета
три слова3:название признака предмета
Волк в лесу живёт и человека сторонится.Живёт волчок-серый бочок со своей волчицей и волчатами в логове-большой норе.Волчат своих волк любит,оберегает,уму-разуму учит.Волк петь любит:иногда увидит на небе круглую луну,поднимет морду кверху и поёт:"У-у-у!"
уму -разуму учит,волк петь любит: иногда увидит на небе круглую луну,поднимает морду кверху и поет: У-у-у! ВОПРОС.Выпишите из текста три слова -названия действия предмета и три слова-названия признака предмета
сторонится.Живёт волчок-серый бочок со своей волчицей и волчатами в логове-большой норе.Волчат своих волк любит,оберегает уму-разуму учит.Волк петь любит:иногда увидит на небе круглую луну,поднимет морду кверху и поёт:"У-у-у!"
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.