Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

начертите схему предложения, обозначив ее грамматические основы. Прекрассная поэзия Блока, как и всякое высокое искусство,

5-9 класс

живёт и ей суждена вечная молодость.

Matorazzi 08 июня 2014 г., 11:52:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ZRush
08 июня 2014 г., 13:41:51 (9 лет назад)

предложение ССП (2 грамматических основы): поэзия живет (сущ.+ПГС) и молодость суждена (сущ.+СИС с нулевой свякой). предложения соединены между собой соединительным союзом и.

 

 

[ Прекрасная поэзия Блока, как и всякое высокое искусство, живёт] , и [ ей суждена вечная молодость] .

 

[   ], и  [   ].

Ответить

Читайте также

Пожалуйста помогите и объясните короче. 1)Что изучается в синтаксисе 2)Какие члены предложения составляет его грамматическую основу.

p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.

4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.

5)Для чего нужна пунктуация.

6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания

7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.

8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .

Часть А.1. Укажите верное продолжение утверждения: « Односоставные предложения …а) – это предложения с одной грамматической основой»б) – это предложения со

сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:

прочитайте предложения вслух и найдите грамматические основы начертите в тетради таблицу и продолжите её заполнение, вписывая в соответствующие графы

грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам... 6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья... 10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен. Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

Cпишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. Объясните их постановку. Обозначьте грамматические основы предложений . Какие союзы

соединяют простые предложения в сложные? Составьте схемы предложений.
1)Ночь побледнела и месяц садится за реку красным серпом.
2)Покраснела рябина посинела вода.
3)Дорога моя тяжела, далека но песня-мой спутник и друг.
4)Гроза прошла и ветка белых роз
В окно мне дышит ароматом....
Еще трава полна прозрачных слез
И гром вдали гремит раскатом.
5)Я вывел на улицу папу
А ветер унес его шляпу.
Мы знаем теперь что у ветра
Есть шляпа из серого фетра.



Вы находитесь на странице вопроса "начертите схему предложения, обозначив ее грамматические основы. Прекрассная поэзия Блока, как и всякое высокое искусство,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.