Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Исправить и объяснить все знаки препинания и ошибки. Заранее спасибо. Всюду - и над водой, и над парком, и над окресными лугами нависла

10-11 класс

тишена, точьно перед грозой. Стволы и листья деревъев, поверхность пруда поросшая яркозеленой ряской были одинаково неподвижны. Красноголовый трудяга дятел разискивающий в трещинах коры ивы старой и шероховатой червечков, быстро переберая лапками прополз по стволу, повертел туда-сюда головкой, вздрогнул, вдруг сорвался и улетел в чащу.

Kanani436 20 апр. 2013 г., 13:00:23 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elephanttransl
20 апр. 2013 г., 14:36:38 (11 лет назад)

Всюду - и над водой, и над парком, и над окресными лугами нависла тишина, точно  перед грозой. Стволы и листья деревъев, поверхность пруда, поросшая яркозеленой ряской были одинаково неподвижны. Красноголовый трудяга дятел, разискивающий в трещинах коры ивы старой и шероховатой, червечков, быстро переберая лапками прополз по стволу, повертел туда-сюда головкой, вздрогнул, вдруг сорвался и улетел в чащу.

 Там причастия,а перед причастиями ставится запятая(1 исправление)и причастный оборт(есть зависимое слово(2 исправление)        

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста написать только вступление!!

1. Священное писание уделяет много внимания человеческим страхам. 2. Философы, которые специально исследовали природу страха, -Шеллинг, Кьеркегор, Уайдлер – опирались прежде всего на Библию. 3. Обыденное сознание зачастую уверено, что религия держится на страхе наказания. 4. Картины ада должны устрашать, удерживать от греха. 5. Система простая – будешь хороший, добродетельный, - попадёшь в рай. 6. Плохой –в ад. 7. Страх вечного огня, мук должен делать человека лучше. 8. Нравственность диктуется страхом. 9.Такое упрощение не скрывает причин религиозной веры. 10. Спасает не страх кары. 11. Спасает вера в Бога, любовь к нему. 12. Религиозный человек боится не ада, не Геенны огненной, он боится Бога. 13. Страх Божий связан не с наказанием, верующего останавливают страх и стыд потерять Божию любовь. 14. Для верующего этот страх посильнее котлов с кипящей смолой, в которых его обещают без конца варить. 15. Обычный человек – это арена борьбы добра и зла, страха и отваги. 16. Их поединки у каждого проходят по – своему. 17. Достигнуть свободы можно, лишь преодолев страх. 18. Одни отступают перед насилием, перед могуществом зла, его искусом, присоединяются к запуганному большинству, которое так необходимо власти. 19. Другие вступают в борьбу за себя, за свою человечность. 20. И те, кто не призывает Бога, борются в одиночку, борются с переменным успехом, но не прекращают своей борьбы. 21. Не пассивное приятие судьбы, - свобода приходит к ним как активное приятие всей ответственности за свою судьбу. 22. Быть самим собою, к чему бы это ни привело, - в этом смысле человек богоподобен. 23. И эта свобода трудна и трагична, ибо не на кого и не на что перекладывать бремя ответственности за свои поступки. (Д. Гранин)

Помогите! сформулируйте и прокомментируйте проблему, поставленную автором в тексте.

сформулируйте позицию автора.Объясните ,почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста.Свой ответ аргументируйте,опираясь на жизненный или читаемый опыт. 1) Домик Циолковских в Калуге стоит в конце очень круто бегущей к Оке улочки и нынче отличается от соседних домиков разве что аккуратностью подкраски, мемориальной доской на фасаде и двумя грубыми, нелепыми вазонами подле дверей. (2) По величине, архитектуре и внутренней своей планировке он как все; тысячи людей в России живут в таких домиках. (3) И всё-таки этот совсем необыкновенный, единственный для нас, в веках прославленный своим великим и странным хозяином.
(4) О домике этом написано немало статей и книжек. (5) Ещё больше – о
Циолковском. (6) Может быть, о Циолковском чересчур много написано. (7) Вернее, чересчур много одинакового. (8) И все уже заучили цитату о том, что Земля – колыбель разума и что нельзя вечно жить в колыбели. (9) Такое упорное цитирование – непременная составная часть елея; и Циолковский, став гранитным и бронзовым, невольно как бы начал отодвигаться от живых людей. (10) Этого никак нельзя допустить, ибо даже в числе гениев всех времён и народов человек этот является выдающимся.
(11) Как же так случилось, что глухой с детства человек, по существу самоучка, книжник, в светёлке маленького домика, вдали от университетов и институтов, отнюдь не обласканный вниманием коллег, скромнейший школьный учитель, вдруг преподал человечеству урок гениального научного предвидения? (12) Я хожу по калужскому домику, с педантичностью истового экскурсанта разглядываю модели и инструменты, часы и слуховые трубки, выписываю имена с корешков книг на полке, ищу – и не нахожу ответа. (13) В общем-то есть ответ – гений. (14) Но что это? (15) Пушкин – гений, и Эйнштейн – гений. (16) Что может их объединять? (17) Не знаю, но думаю почему-то, что, разговорись Пушкин с Эйнштейном, им не было бы скучно: каждый почувствовал бы масштабность собеседника. (18) Но тогда что объединяет Циолковского и с Пушкиным, и с Эйнштейном?
(19) Необыкновенное уважение к своему труду. (20) Сознание нужности, важности и значимости своей работы. (21) Отказов и хулительных отзывов, которые Циолковский получал на свои статьи, хватило бы и на десятерых. (22) Их было вполне достаточно для того, чтобы эти десятеро забросили все свои проекты. (23) Циолковский не забросил. (24) «Мы, наученные историей, должны быть мужественней и не прекращать своей деятельности от неудач, - писал он. – (25)Надо искать их причины и устранять их». (26) Это не декларация – так он жил.


Читайте также

Раннее предиюльское утро. Константин Иванович проснулся, и подошел к открытому окну. Прелесный запох цветов хвои и неуловимая носившаяся в воздухи

влага преятно щекотали ноздри. Перед самым окном росли деревца - две елочки пушистые и растрепанные и несколько молоденьких березок. На их бледно-зеленой зелени блистели капли росы . Пела залевалась в кустах малиновка, чирикали воробышки, где-то, тревожно заверещала стрекотунья сорока.

Исправить и объяснить все знаки препинания и ошибки. Заранее спасибо.

Понимаю, что многие меня не поймут! Возможно скажут, что я глупая! Но, если же, найдётся хоть один добрый человечек! Помогите пожалуйста! По русскому

языку я пишу всё верно, ошибки бывают, но редко, но вот одна проблема, никак не могу разобраться с запятыми! А тут задание такое громадное! Если кто сможет, помогите, пожалуйста!

Нужно объяснить все знаки препинания:
Вронский с Кити прошел несколько туров вальса. После вальса Кити подошла к матери и едва успела сказать несколько слов с Нордстон, как Вронский уже пришел за ней для первой кадрили. Во время кадрили ничего значительного не было сказано, шел прерывистый разговор то о Корсунских, муже и жене, которых он очень забавно описывал, как милых сорокалетних детей, то о будущем общественном театре, и только один раз разговор затронул ее за живое, когда он спросил о Левине, тут ли он, и прибавил, что он очень понравился. ему. Но Кити и не ожидала большего от кадрили. Она ждала с замиранием сердца мазурки. Ей казалось, что в мазурке все должно решиться. То, что он во время кадрили не пригласил ее на мазурку, не тревожило ее. Она была уверена, что она танцует мазурку с ним, как и на прежних балах, и пятерым отказала мазурку, говоря, что танцует. Весь бал до последней кадрили был для Кити волшебным сновидением радостных цветов, звуков и движений. Она не танцевала, только когда чувствовала себя слишком усталою и просила отдыха. Но, танцуя последнюю кадриль с одним из скучных юношей, которому нельзя было отказать, ей случилось быть vis-a-vis с Вронским и Анной. Она не сходилась с Анной с самого приезда и тут вдруг увидала ее опять совершенно новою и неожиданною. Она увидала в ней столь знакомую ей самой черту возбуждения от успеха. Она видела, что Анна пьяна вином возбуждаемого ею восхищения. Она знала это чувство и знала его признаки и видела их на Анне — видела дрожащий, вспыхивающий блеск в глазах и улыбку счастья и возбуждения, невольно изгибающую губы, и отчетливую грацию, верность и легкость движений.
«Кто? — спросила она себя. — Все или один?» И, не помогая мучившемуся юноше, с которым она танцевала, в разговоре, нить которого он упустил и не мог поднять, и наружно подчиняясь весело-громким повелительным крюкам Корсунского, то бросающего всех в grand rond, то в chaine, она наблюдала, и сердце ее сжималось больше и больше. «Нет, это не любованье толпы опьянило ее, а восхищение одного. И этот один? неужели это он?» Каждый раз, как он говорил с Анной, в глазах ее вспыхивал радостный блеск, и улыбка счастья изгибала ее румяные губы. Она как будто делала усилие над собой, чтобы не выказывать этих признаков радости, но они сами собой выступали на ее лице. «Но что он?» Кити посмотрела на него и ужаснулась. То, что Кити так ясно представлялось в зеркале лица Анны, она увидела на нем. Куда делась его всегда спокойная, твердая манера и беспечно спокойное выражение лица? Нет, он теперь каждый раз, как обращался к ней, немного сгибал голову, как бы желая пасть пред ней, и во взгляде его было одно выражение покорности и страха. «Я не оскорбить хочу, — каждый раз как будто говорил его взгляд, — но спасти себя хочу, и не знаю как». На лице его было такое выражение, которого она никогда не видала прежде.
Они говорили об общих знакомых, вели самый ничтожный разговор, но Кити казалось, что всякое сказанное ими слово решало их и ее судьбу. И странно то, что хотя они действительно говорили о том, как смешон Иван Иванович своим французским языком, и о том, что для Елецкой можно было бы найти лучше партию, а между тем эти слова имели для них значение, и они чувствовали это так же, как и Кити. Весь бал, весь свет, все закрылось туманом в душе Кити. Только пройденная ею строгая школа воспитания поддерживала ее и заставляла делать то, чего от нее требовали, то есть танцевать, отвечать на вопросы, говорить, даже улыбаться. Но пред началом мазурки, когда уже стали расставлять стулья и некоторые пары двинулись из маленьких в большую залу, на Кити нашла минута отчаяния и ужаса. Она отказала пятерым и теперь не танцевала мазурки. Даже не было надежды, чтоб ее пригласили, именно потому, что она имела слишком большой успех в свете, и никому в голову не могло прийти, чтоб она не была приглашена до сих пор. Надо было сказать матери, что она больна, и уехать домой, но на это у нее не было силы. Она чувствовала себя убитою.
Она зашла в глубь маленькой гостиной и опустилась на кресло. Воздушная юбка платья поднялась облаком вокруг ее тонкого стана; одна обнаженная, худая, нежная девичья рука, бессильно опущенная, утонула в складках розового тюника; в другой она держала веер и быстрыми, короткими движениями обмахивала свое разгоряченное лицо. Но, вопреки этому виду бабочки, только что уцепившейся за травку и готовой, вот-вот вспорхнув, развернуть радужные крылья, страшное отчаяние щемило ей сердце.
«А может быть, я ошибаюсь, может быть этого не было?»

объясните все знаки препинания и случаи отсутствия знаков, которые пронумерованы в тексте девушки остановились, поджидая мужчин. Они не

знали точно, в каком месте надо сворачивать в лес, чтобы попасть на пруд, где намечалось устроить пикник. Поискали дуб с красным мазком на стволе. Мария решила, что они уже пропустили его, но старик велел идти дальше и правильно сделал: пройдя ещё около ста ярдов, они увидели этот дуб и, сойдя с дороги, стали пробираться между деревьями по отлогому склону. Скоро подлесок сделался гуще, впереди сверкнула полоска воды, а ещё через несколько минут они вышли на поросший травой берег пруда. Водоем этот скорее походил на большое озеро, чем на пруд: четыреста ярдов, если не больше, ширины от того места, где они остановились, а вправо и влево тянулась изогнутая линия берега.
Почти вплотную к воде подступал лес,вокруг - никаких признаков жилья; гладкая, как зеркало, вода голубела под ясным сентябрьским небом. Уголок этот показался Дэвиду знакомым. Бресли изобразил его на двух полотнах, появившихся в последние годы. Очаровательное место, чудом сохранившее нетронутый вид

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.



Вы находитесь на странице вопроса "Исправить и объяснить все знаки препинания и ошибки. Заранее спасибо. Всюду - и над водой, и над парком, и над окресными лугами нависла", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.