Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подчеркни имена существительные 3.го склонения. Определи падеж.

1-4 класс

Я стоял на вершине пологого холм;передо мною раскинулась и пестрела спелая рожь.
Около меня солнце ещё светило,но там,за рожью,тёмно-синяя туча лежала на целой половине небосклона.
Всё притаилось. Не слыхать,не видать ни одной птицы.

MyltuFrytu 06 июля 2013 г., 8:05:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Виктория108
06 июля 2013 г., 10:19:56 (10 лет назад)

Я стоял на вершине полового холма;передо мной раскинулась и пестрела спелая рожь(И.п.)
Около меня солнце еще светило, но там, за рожью(Т.п.), темно-синяя туча лежала на целой половине небосклона.
Все притаилось. Не слыхать, не видать ни одной птицы.

+ 0 -
Sem1402200Z
06 июля 2013 г., 12:27:10 (10 лет назад)

рожь - именительный падеж
за рожью - творительный падеж

Ответить

Другие вопросы из категории

я не могу это сделать
Найдите пожалуйста здесь 3 группы однокоренных слов:Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зеленый огонек, как

будто где-то далеко-далеко от меня горела крошечная звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках. - Что это, Мишка, - сказал я шепотом, - что это такое? - Это светлячок, - сказал Мишка. - Что, хорош? Он живой, не думай. - Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звездочку, я ее домой возьму... И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зеленый, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... И я не мог ровно дышать, и я слышал, как стучит мое сердце, и чуть-чуть кололо в носу, как будто хотелось плакать. И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете.

Читайте также

СРОЧНО прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
Подберите другие имена существительные того же склонения и запишите их в том же падеже.

прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз

По началу допиши рассказ,подчеркни все имена существительные 2 го склонения.Определи их падеж

К нам наконец-то пришла зима.Снег засыпал поле,крыши домов,все дороги и тропинки.Утром ребята вышли в сад .Они увидели на дорожке озябшего воробья.Он не мог летать.У воробышки была сломана лапка.Ребята...

Подчеркни имена существительные 3-го склонения. Определи падеж.

У Сени и Сани в сети сом с усами. Ткет ткач ткани на платки для Тани. В грязи у Олега увязла телега сидеть тут Олегу до самого снега. Свиристель свистит свирелью.



Вы находитесь на странице вопроса "подчеркни имена существительные 3.го склонения. Определи падеж.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.